WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые пути между Утробой, Кортией и Орибосом в обновлении 9.1  (Прочитано 7597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54053



Кортия находится к востоку от Утробы, это один большой парящий участок земли с мелкими островками вокруг него, который по своим размерам заметно уступает как владениям Тюремщика, так и землям всех остальных ковенантов. Игроки могут свободно посещать данную локацию, поскольку в нее нет ни экрана загрузки, ни какого-то особого способа перемещения.:cut:

Доступ в эту локацию открывается на 2 главе продолжения кампании ковенантов в обновлении 9.1, что также устанавливает в ней точку полетов из Убежища Ве'нари (Ve'nari's Refuge) в Привал хранителя (Keeper's Respite), где находится основной лагерь ковенантов, и обратно. Именно с помощью распорядителя игроки смогут быстро перемещаться между Утробой и Кортией, поскольку обычные полеты в данных зонах доступны не будут.


Но это еще не все. Также на второй главе кампании открывается новый путь из Орибоса в Утробу: на Кольце перенаправления появится черный портал, с помощью которого можно переноситься прямо в основной лагерь ковенантов в Кортии. Работает он не так, как порталы по другим мирам Темных Земель, где персонажей возит эфирный змей, а просто мгновенно телепортирует героя куда надо. В самом лагере Кортии также будет воздвигнут новый путевой камень, ведущий обратно в Орибос, который выглядит и действует точно так же, как его аналог в Убежище Ве'нари.


Так что проблем с перемещением между участками Утробы и Орибосом в "Цепях Господства" у игроков не будет.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 10:52:30 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А в земли ковенов так сделать нельзя было, надо на этой сосиске летать ...

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
А в земли ковенов так сделать нельзя было, надо на этой сосиске летать ...

За то ты пока летишь с одного конца в другой, успеваешь кофе сварить и бутерброды сделать. Пресуху покачать можно, отжаться.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
А в земли ковенов так сделать нельзя было, надо на этой сосиске летать ...

Нет, нельзя. Или супер шустрый ссд и 5 гигов оперативы будут в минималках
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 11:42:37 by Wishko »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А в земли ковенов так сделать нельзя было, надо на этой сосиске летать ...

Нет, нельзя. Или супер шустрый ссд и 5 гигов оперативы будут в минималках

Как-то в Легион играли же, когда в Даларан прилетаешь и минуту ещё после загрузки сначала себя не видишь, потом других, зато хотя бы перемещаться можно было
Вот и тут бы так было, те кто без ссд - могут по миникарте уже начать бежать куда надо, а те кто с ссд получают полноценный комфорт, а тут эти кишки, и даже за мага не оч удобно, потому что от точки с порталами надо бежать до подъёма и оббегать центральный поток до распорядителя (с камнем чуток удобнее)
А так сделали бы порталы и всё отлично - тп в орибос и сразу тп в ковен другой

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
В самом лагере Кортии также будет воздвигнут новый путевой камень, ведущий обратно в Орибос, который выглядит и действует точно так же, как его аналог в Убежище Ве'нари.
Это те тот же камень что в прологе был, который "эти врата стоят здесь с начала времён и никто из первых не знает кто их поставил, как их активировать, и куда они ведут", только теперь "А давайте ляпнем такие же! Да гавно вопрос!". Иногда даже условность игровых условностей условна.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А в земли ковенов так сделать нельзя было, надо на этой сосиске летать ...
Пока летишь время тикает, вовлечённость увеличивается, эффективные менеджеры получают премию

Colman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В самом лагере Кортии также будет воздвигнут новый путевой камень, ведущий обратно в Орибос, который выглядит и действует точно так же, как его аналог в Убежище Ве'нари.
Это те тот же камень что в прологе был, который "эти врата стоят здесь с начала времён и никто из первых не знает кто их поставил, как их активировать, и куда они ведут", только теперь "А давайте ляпнем такие же! Да гавно вопрос!". Иногда даже условность игровых условностей условна.

Эти камни во всех локациях есть

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В самом лагере Кортии также будет воздвигнут новый путевой камень, ведущий обратно в Орибос, который выглядит и действует точно так же, как его аналог в Убежище Ве'нари.
Это те тот же камень что в прологе был, который "эти врата стоят здесь с начала времён и никто из первых не знает кто их поставил, как их активировать, и куда они ведут", только теперь "А давайте ляпнем такие же! Да гавно вопрос!". Иногда даже условность игровых условностей условна.

Эти камни во всех локациях есть
"Во всех локциях" - это где? Утроба и Кортия не все локации
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А в земли ковенов так сделать нельзя было, надо на этой сосиске летать ...

Нет, нельзя. Или супер шустрый ссд и 5 гигов оперативы будут в минималках
Чет раньше локации грузились нормально, а щас ссд подавай, что за бред ты несешь? Кишку сделали чтобы типо на лету все грузилось, хотя я хз кто об этом просил и какая разница - видеть струю кончи или загрузочный экран

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В самом лагере Кортии также будет воздвигнут новый путевой камень, ведущий обратно в Орибос, который выглядит и действует точно так же, как его аналог в Убежище Ве'нари.
Это те тот же камень что в прологе был, который "эти врата стоят здесь с начала времён и никто из первых не знает кто их поставил, как их активировать, и куда они ведут", только теперь "А давайте ляпнем такие же! Да гавно вопрос!". Иногда даже условность игровых условностей условна.

Эти камни во всех локациях есть
"Во всех локциях" - это где? Утроба и Кортия не все локации
Когда умираешь в открытом мире тебя телепортирует к этим камням, вместо спирит хиллера. Они везде понатыканы и лишь камень в утробе был закрыт.
А про то что "с начала времен и никто не знает" говорил насколько я помню агонизирующий призрак, ни Зоваал ни ковенанты его никак не комментировали.
Приведите ссылку если я не прав плз

 

закрыть