Советы
1. Осада Оргриммара
1. Глубиний

Водяной луч можно авойдить порталом. Перед заныриванием босса не забывайте обновить доты. Они продолжают наносить урон. Для передвижения к дальним каплям на переходе стоит пользоватся вратами. Масс станим капли, чтоб они не зашли в босса. Чтобы не умереть от тикающего дебафа пользуемся Завесой Сумерек.
Нормал. Пользуемся обычной ротацией по соло цели. Петы импы. Тьма Архимонда. Страж ужаса с пула.
Героик. Нацепляем клив тринкет, берем Ярость Маннорота. По скольку с пула до момента начала АОЕ проходит ~15 секунд, тратим лишь 1 заряд гулдана. КД с пула не жмем. Пытаемся как можно раньше зайти в форму, кинуть 1 рок и сразу выйти. Дальше мы набираем ярость, спамя стрелу тьмы, либо пытаемся поймать баф 2т16 кастуя 4 секундные соулфаеры (сложно выбрать что полезней, ведь 2т16 может и не прокнуть). Когда начинают появлятся адды - Запускам в них двух дровосеков, жмем вертушку, входим в форму демона, прожимаем кд, Маннорот, жар преисподней, Инфернал на толпу, 2 волны хаоса и темную стаю. Попробуйте найти время, чтоб кинуть рок на босса под всеми бафами (приоритет зависит от того, с чем у вас проблемы: адды или босс). Дальнейшее АОЕ можно продолжить лучом бездны. Пользуйтесь масс станом и расколом души, чтобы не "замерять температуру пола". Талант Свободная Воля поможет скинуть вам стаки дебафа. Если у вас АОЕ фаза затягивается (не все стаки с босса снимают), возможно использование на этом бою глифа на диких бесов, так как вам некогда будет их активировать от баффа Демонический зов.
Таланты: Ярость Маннорота.
Петы: 2 дровосека.
Клив тринкет.
2. Павшие Защитники
Здесь можно использовать вместо триньки с Гарроша триньку с ЛейШеня. С Лейшенем можно круто ворваться если "пойдет как надо". А это значит, что под каждый прок должен обновлятся Рок на всех трех боссах, что иногда невозможно, учитывая переходные фазы.
Опенер будет выглядеть примерно следующим: Прекаст СФ, гулдан, порча на основную цель, все КД, двухминутный дровосек, гулдан, форма, 6 раз Рок (первая цель, вторая третья, и снова первая, вторая, третья). Последний 6й Рок по идее совпадает с 10м стаком крови и всеми бафами. Про переводы боссов не волнуйтесь, так как когда их нет, они все равно получают урон от висящих на них дот.
Используя Лейшень выгодней будет сделать прекаст СФ, сбросить 2 гулдана сразу, зайти в форму и начинать расскидывать Рок. В идеале расскидав первый круг Рока у нас должен прокнуть Лейшень, и второй круг будет критовый. Если Лейшень не прокнул - сделайте пару касаний хаоса, однако следите за яростью.
После разбрасывания Рока выходим из формы, кидаем на все цели порчу, кидаем гулдан и обратно в форму. Добавляем в постоянную ротацию Темную стаю. На переходках Рука и Хэ кидаем так же на все цели рок и порчу. На переходке Сунь Рок кидаем только на двух больших. Порчу кидаем так же на двух больших и на появляющуюся мелочь. Когда где-то собирается 4+ цели - начинаем в том месте АОЕ ротацию (гулдан, адское пламя, гулдан, жар преисодней и тд). Имеет смысл играть с Манноротом во время перевода Сунь. Скорей всего мы весь бой будем использовать Ожог души в обоих формах, так как и ярости, и Огненных недр у нас будет довольно много. На 4+ цели включайте Жар преисподней.
Таланты: Ярость маннорота.
Петы: 2 дровосека.
3. Норусхен
Сложно придумать идеальную тактику на этого босса, по этому расспишу несколько возможных.
- "Заходим с пула". Преимущества очевидны: быстро под КДшками разносим внизу аддов, быстро выходим наверх и дамажим босса в полную силу. Из минусов, у нас не будет крутого рока.
- "Отбурстим под КДшками 20 секунд, а потом заходим". Когда мы выйдем - Рок на боссе будет тикать в полную свою силу. Профит зависит от вашего времени пребывания внизу. Чем дольше вы там - тем меньше крутых тиков Рока мы получим.
- "РЛ урод, посылает варлоков поздно". Вариант скорей всего полезен только для 25ки. Чем больше народу с пула ломится вниз, тем круче мы сможем наАОЕшить. Можно даже Маннорота взять и Инфернала скинуть. Вешать порчу на аддов на пуле не советую, так как долго они не проживут.
Гулдан старайтесь скидывать на аддов, так как с них он точно достанет к боссу, а вот от босса гулдан достает только на больших аддов в мили. Порчу на мелких имеет смысл вешать только если она полностью оттикает, так как средний дамаг катастрофически мал, адды умирают быстро а ярости дает немного. Выходит выгодней просто в адда пламя скверны пульнуть.
Вот некоторые мои рассчеты с последнего похода на Норусхена: средний хит порчи по мелким аддам равен примерно 15к дамаги. Я кинул Порчу 14 раз на мелких аддов, которые в сумме сделали 69 тиков. Выходит в среднем 5 тиков сделала каждая порча. 75к дамаги и 10 ярости за гкд. Фелфлейм в среднем сделал бы 80-90к дамаги за гкд, и дал бы 15 ярости. На больших аддов порчу точно смысла кидать нет, так как их фокусят.
Стража ужаса имеет смысл использовать где-то на 30% босса, идеально было бы точно найти последнюю минуту боя.
Используем дровосека как основного пета, импа как двухминутного.
Таланты: Тьма Архимонда (возможен вариант с Яростью Маннорота).
Петы: Дровосек + двухминутный имп.
4. Ша Гордыни
С пула обычная бурст ротация, но не сливаем двухминутного демона. Под спавн аддов кидаем 2 гулдана, (одновременно "направляем" дровосека в пак и жмем вертушку), заходим в форму, ярость маннорота+жар преисподней. Запускаем двухминутного дровосека. Если адды разлетаются в момент, под спавн аддов уже следует находится в форме демона, АОЕшить волной хаоса а двухминутного пета сдавать на пуле (импа). Дальнейшее разделение КДшек довольно затруднительно. Если у вас много ДПС в рейде, вам придется сдать второй ДС по откату, и к фазе 30% (обычно тут БЛ) у вас еще раз откатится ДС (ну или по крайней мере к спавну аддов).
Этой сложной ситуации можно избежать, взяв тьму архимонда, немоного ослабив наше АОЕ, зато ДС у нас будет абсолютно под каждый спавн аддов. Но тогда появится другая проблема: прок иммерсиуса будет очень слабо использоватся. Да и с двухминутным петом беда выйдет. Ему придется минуту простаивать (что скорей всего самый выгодный вариант, если вы сможете направить его АОЕшить). Под 3й спавн аддов (близкий к 30% и самый толстый по количеству мобов) можно сдать инфернала, накрутив ДПС.
Я все же рекомендую использование Маннорота, так как время между АОЕ фазами ~75 секунд.
Гулдан по возможности запускайте в аддов, так как если адд находится на платформе, то Гулдан кинется и на босса, а вот с босса на аддов не достанет (касается так же осколков и проявления гордыни).
Таланты: Ярость Маннорота (возможна игра с Тьмой Архимонда).
Петы: дровосек+дровосек (но на пуле лучше имп).
5. Галакрас
Очень плохой босс для нас, по этому тут мы будем использовать Ярость Маннорота и клив тринкет. Обычная АОЕ ротация. После того, как заканчивается ярость вешаем на мобов порчу. На толстых мобов (Шаман, Костекрушитель и тд.) вешаем Рок. На первый пак кидаем инфернала, однако если вы не один такой в рейде и доведете костекрушителей до имуна стана - будет очень плохо.
Таланты: Ярость Маннорота.
Петы: Дровосек+дровосек.
Клив тринкет.
6. Железный исполин
Расписывать нечего. Таргет бой, почти стой и бей. Дамажим по ротации, расписанной в разделах бурст, туннелинг и экзекут. Если вы убиваете босса по "особенной" тактике (улетаем далеко и там стоим), на начале второй фазы вы успеете отбурстить, повесить рок под бурстами и улететь назад. Импа отправляем сражатся, и он будет переодически умирать. Не забываем ресать. Если же вы переживаете этф фазу у босса - пользуйтесь порталом, чтоб не улететь и демоническим прыжком прямо в момент откидывания.
Таланты: Тьма Архимонда.
Петы: 2 импа.
7. Темные Шаманы
Бой начинаем с АОЕ ротации. Прекаст СФ, гулдан, 4 порчи на все цели, КД, гулдан, форма, 6 раз рок (по 2 на босса, по 1 на собак, скорей всего придется кидать босс1, босс2, босс1, босс2, собака1, собака2, чтоб Рок с 9-10 стаком висели на боссах), выходим с формы, кидаем гулдан, заходим в форму, жмем Ярость Маннорота + жар преисподней. У вас будет мало ярости, по этому лучше стоять бездействовать, пока активен Жар преисподней под бафом Маннорота. Следующее использование Маннорота будет под каждый нечетный спавн капель, под каждый четный используем вертушку дровосека и макрос на петаттак в капли. Так же на каждый спавн капель оставляем 2 заряда гулдана, и используем их в форме в качестве Волны хаоса. Под каждый спавн капель нужно бегать к ним в мили со включенным жаром преисподней. Радиус смертельной АОЕшки капель всего 3 метра, так что приловчится не умирать довольно легко, если они не падают вам на голову. Убивание капель в Метаморфозе так же будет регенить вам некоторое количество ярости, возможно поднятие ярости почти с нуля до фул столба (благодаря той же волне хаоса, которая их практически ваншотит). Перед началом АОЕ попытайтесь получить баф 2т16. Чтоб не умереть от тюрьмы следует брать жертвенный договор.
Таланты: Ярость Маннорота, Жертвенный договор.
Петы: Дровосек + двухминутный имп, но на пуле используем второго дровосека.
8. Назгрим
Если вам посчастливилось быть в рейде, который не евейдит толпу треша перед боссом, значит пул вы начинаете с: КДшки, двухминутный дровосек, 2 гулдана сразу, форма, жар преисподней, если адды еще не сдохли - инфернал, темная стая, луч бездны (если адды еще не сдохли).
Если вы такой же неудачник, как я, пул вы начинаете с обычной ротации, да и вообще бьете по принципу соло дамага. Из аддов Рок следует кидать только на вара, так как его позже всех бьют, на остальных мобов порчу и бьем таргетно. Второй заряд ДС сливаем на берс стойку, к ней же стараемся набрать много ярости и зарядов огненные недра. Если во время деф стойки спадет Рок - вешайте. От одной доты рейд не вайпнется, а нам это важно.
Таланты: Тьма Архимонда.
Петы: 2 импа.
9. Малкорок
Ставим портал ближе к стенке, а сами становимся на среднем круге от босса. Начинаем обычную ротацию, дамажим таргетно как и на исполине. Единственное, что чуть больше бегать. Если под вами на пуле спавнится адд - МГНОВЕННО портуйтесь к своему порталу. Как показала печальная практика - второй Рок вам надо вешать как раз в момент приземления (10й стак крови) и на вас вешается минус скорость произнесения заклинаний. Пользуемся символом жизнеотвода, чтоб не проседать по ХП. Так же если вы случайно зацепили сферу а вам сейчас надо закрывать лужу - сьешьте камень, заюзайте Лик тлена, чтоб не умереть.
Таланты: Тьма Архимонда, Лик тлена.
Петы: дровосек + двухминутный имп.
Символы: символ Жизнеотвода.
10. Пандарийские Трофеи
По скольку количество тактик определяется количеством танков на белом свете, описать ротацию невозможно. Сливайте ДС на больших мобов. Рок вешайте на больших и средних мобов. Кидайте гулдан чтоб зацепить максимальное количество целей.
На 4+ цели используйте Жар Преисподней. Если вас заставляют играть по искрам - лучше выбрать любой из двух других спеков. Мы можем либо "кливать" Гулданом по искрам, либо быть на дне мира, таргетно убивая искры. Если грамотно изучить бой, можно выдавать очень приличный результат. Играть можно как с Яростью Маннорота, так и с Тьмой Архимонда. Опять же зависит от вашей тактики.
Петы: 2 дровосека.
11. Ток Кровожадный
Практически обычный таргет бой с некоторыми изменениями в ротации. Когда интеррапты идут нон-стоп в промежутке кастуйте ожог души/стрелу тьмы, а во время интеррапта кидайте пламя скверны. Если у вас скорость каста меньше 1.8 секунды, это вполне реально (мне удавалось и касты по 2.2 проталкивать, правда через раз). Вставляйте пламя тьмы после каждого прямого каста, либо используйте любое другое заклинание, требующее гкд (жизнеотвод). Тем же принципом и в метаморфозе: ожог души+касание хаоса. Нам понадобится глиф, уменьшающий кд твердой решимости на 1 мин, что дает хороший сейв от прерывания, если надо покастить нон-стоп. Так же отслеживайте Мастер Аур. Второй ДС сдавайте на мышей. Пользуйтесь вратами для упрощения кайта как себе, так и рейду. Во время кайта не забудьте пользоватся симбиозовским омоложением (если в рейде есть сова - она явно захочет взять у нас твердую решимость). Если вы доходите до красных ворот, постарайтесь это сделать с 1000 ярости и одинм зарядом ДС, а так же слив перед этим все стаки огненных недр. Огненный дебаф, наносящий урон боссу, скейлится от нашей метаморфозы, а, следовательно, и от ДС. Чем дольше мы просидим в ДС, тем выше прибавка дамага. На этих же красных воротах желательно использовать в форме только касание хаоса.
Таланты: Тьма Архимонда
Символы: Символ твердой решимости.
Петы: дровосек+двухминутный имп. (Если вы играете без мышей, лучше использовать двух импов)
12. Мастер Осады Черноплавс
Стража ужаса спавним поближе к конвееру (оттуда и бой начинамем), чтоб он не убежал бить танковского моба. Если вы ходите на конвеер (да, в демо это вполне реально), оставьте 300+ ярости и 2 заряда гулдана. Если с вами нету роги - не забудьте кинуть КОЕ. Кидаем на оружие гулдан+порча+гулдан, заходим в форму, кидаем рок (все это делаем прыгая подальше от лучей), кастуем СФ пока доезжаем до лучей, дальше используем касание хаоса. Чтоб быстро добратся до трубы на конвеер пользуйтесь вратами. Чтоб слезть с конвеера используйте личный портал (ставить надо только в бою, а то пропадет), инженерским паропланом или демоническим прыжком. Если вы используете тактику "одни мины за бой", наш дамаг по ним будет желать лучшего, но бить их все равно стоит. Запустить волну хаоса, потыкать касанием хаоса, покастовать таргетные касты. Если вы играете постоянно через мины - тут мне с вами поделится не чем. Не пробовал. Скорей всего понадобится Ярость Маннорота.
Таланты: Тьма Архимонда
Петы: 2 импа
13. Идеалы Клакси
Скорей всего вы играете по тактике "просаживаем рикала, свичимся и убиваем скира". Особо в рикала мы не сможем надамажить, так как нам надо понажимать много кнопочек, чтоб начать дамажить. Вот последовательность этих кнопочек: прекаст ожога души в летящего рикала, порча в рикала, гулдан в скира, порча в скира, КДшки, двухминутный имп, страж ужаса, гулдан, форма, Рок в хисека, Рок в рикала, Рок в хисека, Рок в скира, Рок в рикала. Мы имеем двойной Рок на хисеке и рикале. Рок на 9м стаке крови на скире (все равно быстро умрет), и Рок на 10м стаке на рикале (его же следующим бьем). Если по этому принципу вы не успеваете кинуть под 9м стаком на скира и под 10м на рикала - уберите с ротации стража ужаса. Призовете его на рикале. По скольку страж ужаса тупой, он не успеет нормально отдамажить с пула, а нанесет лишь ~60% от своего обычного дамага. Но сдав его на пуле, у нас больше шансов запустить его второй раз спустя 10 минут.
Кидаем и обновляем Рок на всех новых целях (кроме куньчуней, хотя я никогда не пробовал на них вешать Рок). Гулдан скорей всего должен попадать по всех трех боссах, с момента когда начинаем бить хисека.
На этом боссе Отчетливое видение Лейшеня актуально как никогда. Затяжной бой только в плюс. Однако и ротация на пулле немного меняется и похожа на ротацию на Защитниках: прекаст ожога души, 2 гулдана, форма, 5 раз Рок (на скире не нужно держать двойной рок, так как он быстро умирает), выходим с формы, раскидываем порчу, кидаем в скира еще один гулдан и продолжаем дамажить.
Таланты: Ярость Архимонда
Петы: Дровосек + двухминутный имп
14. Гаррош Адский Крик
На Гарроше мы прекаст начинаем не за 3 сек до пула, как на остальных боссах, а ровно в начале пула. Пошел отсчет, на 0 пьем пот, танк пулит босса а мы начинаем прекастить СФ, после вешаем порчу, запускаем стража ужаса, кастуем 2 стрелы тьмы, прожимаем КДшки, запускаем в босса двухминутного дровосека, запускаем в босса 2 гулдана подряд, заходим в форму, активируем жар преисподней, попутно прожимая вертушку дровосека, вешаем на босса 1 рок, и продолжаем АОЕшить. По такому принципу второй гулдан должен прилететь и повесить ШФ ровно на 10м стаке крови, что даст максимально урона на пуле. Если вас заставляют прыгать на инженера - лучше слетать 1й раз (правда урона вы сможете нанести больше во второй раз). Под второй пак мобов засейвите 2 гулдана (после АОЕ первой пачки можно будет слить всего 1 гулдан) и активируйте прок 2т16. Даже если хардкастами. Прибежали вторые мобы, прожимаем второй ДС и начинаем обычную АОЕ ротацию (гулдан+вертушка, 4-5 сек, гулдан, форма, темная стая, луч бездны...). Если вы не смогли активировать 2т16, между двумя гулданами продолжаем кастовать СФ. В первой комнате (героик) прибежав к своему паку включаем на секунду адское пламя, чтоб спулить троих мобов одновременно, включаем ДС (тринька же прокнула) кидаем гулдан на любого и опять включаем адское пламя. Как только мобы начинают кастовать, сдаем масс стан, кидаем второй гулдан, заходим в форму, включаем жар преисподней, врубаем вертушку дровосека (пытаемся направить его между троих мобов). Как только мобы начинают второй каст, сдаем в них темную стаю, сбивая им касты. Добиваем касаниями хаоса. Как только босс становится активен - вешем на него Рок (пока еще есть тринька и ДС) и запускаем двухминутного импа (можно в принципе использовать для убивания пака второго дровосека, чтоб убрать рассинхрон триньки и пета). Рок вешать на топоры бесполезно, они быстро умирают (разве только у вас их не бьют), кидаем на них порчу. За секунду до МК жмем у дровосека вертушку и кидаем гулдан, который приземляется уже на заМКашеных, заходим в форму, сдаем темную стаю (еще и масс кик каста). Можно использовать ДС на второй фазе под прок триньки, а можно и оставить на вторую комнату, чтоб покрутить на аддах. Если сейчас затянет в комнату а какой-то топор жив - киньте на него Рок. Зайдя во вторую комнату и добежав наверх, не попадая в фиры, скидываем на всех аддов 2 гулдана, заходим в форму и начинаем АОЕшить (не забываем про ДС и двухминутного дровосека если засолили), одновременно молясь, чтоб не здохнуть (а тут не забываем про масс стан и раскол душ). 1 ДС оставляем на переход на третью фазу, чтоб влить под бурстами и БЛ в босса (конкретно я даже дамаг стопаю секунд на 20, чтоб тринька не прокнула). Перед переходом на 4ю фазу не забывайте повесить на босса порчу и Рок, чтоб доты тикали пока мы в стане будем стоять. Если у вас монк кайтит аддов, перед переходом на 4ю фазу можно очень быстро набрать себе 1000 ярости и 10 стаков огненных недр, достаточно за 5 сек до засасывания сбросить на весь пак 1-2 гулдана (смотрите не вайпните рейд!).
На 4й фазе ничего особенного, кроме того, что мы можем без проблем поймать 2 стака злобы, однак все же советую не рисковать и ловить по одному (помню я 5 поймал не прожимая ни единого сейва).
Таланты: Тьма Архимонда
Петы: дровосек + двухминутный имп (на пуле второй тоже дровосек).
Хочу так же напомнить вам, что это не является 100% правильной тактикой на врывы и тп. Это весь мой личный опыт и мое мнение. Если вы с ним не согласны и у вас есть другие предложения поведения в бою - можете написать об этом как в теме, так и мне в личные сообщения. Я рассмотрю ваш вариант, проанализирую и протестирую. Если вы окажетесь правы, информацию обновлю, а вам достанется плюсик)
2. Полезная информация
Разрабатывается...