WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей  (Прочитано 60463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
статы будут как в начале клизмы, судя по графику. Т.е. у персонажа на капе будет 80-130к хп в среднем. Не так уж и мало. И, соответственно, в следующем аддоне после варлордов, разработчикам снова придется решать эту проблему, если они собираются снова павышать статы в каждом рейде и следующем аддоне.
Не понимаю, зачем удалять способности. Чем больше у персонажей абилок, тем прикольнее. Чтобы можно было выбрать, что бы ты хотел выставить на панельки, а что оставить в книге, в зависимости от пердпочтений игрока.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 15:48:10 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Где же резкий то, резкий пунктиром, а этот вполнесебе плавен.
Ну если посмотреть до до 100го лвла идёт буквально "линейно", а после 100го согласен лишь относительно "резко" вверх. Но представь что там +5 уровней будет по такой кривой и опять получим статы высокие.
P.S. НО надо помнить что это уже после 100го лвла а значит что искривление графика после 100го весьма условно и ещё может быть поправленно или даже впринципе не является действительным если они ещё не "загадывали" точных значений =)

P.P.S. забываем про пунуктирную линию =) на неё мы не смотрим вообще )
Тут важно знать, что вкладывали разработчики в этот график. Если это планы на ВЕСЬ пятый аддон, то выглядит замечательно, но может выйти такой рост только на каче и максимум первые инсты, даже не рейды, то не много пользы от такого сплющивания.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
(показать/скрыть)
Тут важно знать, что вкладывали разработчики в этот график. Если это планы на ВЕСЬ пятый аддон, то выглядит замечательно, но может выйти такой рост только на каче и максимум первые инсты, даже не рейды, то не много пользы от такого сплющивания.
График до 100 уровня и вроде чуть дальше так что думаю это довольно чёткий план на аддон.

Единственный вопрос тут это та закорючка в конце. У неё может быть два происхождения:
1) Это фигня родилась из за того что график строился и до 110 лвла например но числа после 100 уровня были не откорректированы например.
2) Эта закорючка это рейдовый контент.

Во втором случае мы можем получить ступенчатое возростание силы игроков и мобов когда в следующем аддоне человек на каче не будет сильно усиливаться делая скачек только в рейдах, что тоже не будет "хорошим" вариантом хоть и более приемлемым чем сейчас. Хотя всё будет зависеть от пологости кривой на каче и от высоты скачка.

Лично я считаю что это 1й вариант и график должен был быть дальше 100го уровня но просто там числа не "тюнили".

Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
На скриншоте  к расовым абилкам изображены одни хуманы, тонкий намек на нерф?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
На скриншоте  к расовым абилкам изображены одни хуманы, тонкий намек на нерф?
Написали, что хумановская "триня" пока не отменена, но они над этим думают.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
На скриншоте  к расовым абилкам изображены одни хуманы, тонкий намек на нерф?

Они ещё не решили по поводу "Каждый за себя", однако людям изменят "Человеческий дух": +Х к двум вторичным характеристикам на выбор.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
На скриншоте  к расовым абилкам изображены одни хуманы, тонкий намек на нерф?
Написали, что хумановская "триня" пока не отменена, но они над этим думают.
Читайте твиттер, в связи с изменениями контроля хуманская абилка может вообще остаться без изменений.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Удаление дизарма это лол.... даже не "оказуалеле"... :-\
сплющивание - плюс
изменение контроля - плюс
удаление таких абилок как дизарм -  :facepalm: поскольку, это сужение круга применения абилок.
А добавление еще больше аое абилок сведет все в мусоропровод.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Опять капитально перекраивают механику классов в этой вашей ПвЕ-игре ради этого нашего ПвП.

Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
На скриншоте  к расовым абилкам изображены одни хуманы, тонкий намек на нерф?
Написали, что хумановская "триня" пока не отменена, но они над этим думают.
Читайте твиттер, в связи с изменениями контроля хуманская абилка может вообще остаться без изменений.

А можно ссылку?

Уже не надо, на чампе нашел
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 16:07:12 by Беллатор »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Опять капитально перекраивают механику классов в этой вашей ПвЕ-игре ради этого нашего ПвП.
толсто, пускай меняют - так интереснее. я уже задолбался жать одни и те же иконки в одной и той же последовательности.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Опять капитально перекраивают механику классов в этой вашей ПвЕ-игре ради этого нашего ПвП.
толсто, пускай меняют - так интереснее. я уже задолбался жать одни и те же иконки в одной и той же последовательности.
Вам нарисуют новые, как обычно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Опять капитально перекраивают механику классов в этой вашей ПвЕ-игре ради этого нашего ПвП.
толсто, пускай меняют - так интереснее. я уже задолбался жать одни и те же иконки в одной и той же последовательности.
Ты будешь жать одни и те же кнопки, но их кол-во чуть ( на 20% ) сократится.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
боюсь представить, что они там наудаляли и какой вайн будет стоять в начале аддона.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Списочек был не фейк.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть