WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1  (Прочитано 32407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« : 26 Февраля, 2014, 23:51:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Мегаобновление 2.0.1 сегодня вышло в европейском регионе. Предлагаем вашему вниманию описание изменений (пока без описания изменений классов).

ОБЩЕЕ
  • В игру были добавлены Чаши Отражений.
    • Чаши Отражений позволяют получать на 25% больше опыта.
    • Данная прибавка действует до тех пор, пока игрок не наберет определенное количество дополнительного, бонусного опыта (приблизительно равное 10% от объема опыта, необходимого для достижения следующего уровня совершенствования), либо пока персонаж не будет убит.
    • Положительный эффект от Чаш Отражений суммируется до 10 раз, что позволяет увеличить предельное количество опыта, получаемого таким образом персонажем. Данный эффект снимается с персонажа после его смерти.
    • Прибавка к получаемому опыту сохраняется после выхода из игры.
  • В игру добавлен эффект «Нефалемская слава».
    • Иногда во время боя из побежденных или раненых противников будут выпадать сферы мощи.
    • Эти сферы накладывают на персонажей эффект «Нефалемская слава», который ненадолго увеличивает скорость передвижения и позволяет наносить дополнительный урон с помощью золотистых электрических разрядов.
    • Данный эффект суммируется до трех раз.
    • В окне информации о персонаже теперь будут отображаться дополнительные данные.
      • Будет отображаться информация о следующих параметрах: «Стойкость», «Лечение», «Урон по области», «Уменьшение времени восстановления» и «Уменьшение затрат ресурсов».
      • Свойство «Похищение здоровья» было переработано и теперь является не столь полезным для персонажей высокого уровня.
        • Эффективность свойства «Похищение здоровья» для персонажей 60-го уровня снижается на 90%.
    • Теперь игрокам, чьи персонажи погибли в обычном режиме, будет предлагаться на выбор несколько мест для воскрешения.
      • Вы можете воскреснуть прямо на месте смерти персонажа, в городе или в последней точке сохранения.
      • Во время боя с боссом воскреснуть на месте смерти персонажа нельзя.
      • Игроки могут воскреснуть на месте смерти персонажа не более трех раз подряд.
    • Область, в которой персонаж может получить урон, была изменена и теперь в большей мере соответствует моделям персонажей.
      • Область, в которой персонаж может получить урон, теперь является одинаковой для персонажей мужского и женского пола, относящихся к одному классу.
    • Теперь уровень спутников повышается автоматически вместе с уровнем персонажа.
    • Теперь персонажи, не достигшие максимального уровня, с некоторой вероятностью могут получить предметы за выполнение заданий.
    • Золото больше нельзя передавать другим игрокам.
    • Графическая составляющая игры была обновлена, что позволило добавить поддержку отражений.
      • Включить отображение этого эффекта можно в разделе «Графика» в меню настроек.
      • Примечание: не рекомендуется включать данный эффект, если характеристики компьютера не соответствуют рекомендованным.
:cut:

БОССЫ
  • Механика боя со многими боссами подверглась изменениям.
    • Самые значительные изменения затронули следующих боссов:
      • Магда
      • Штурмовой зверь
      • Азмодан
      • Искату
    • Кроме того, указанные ниже боссы будут впадать в исступление только на уровне сложности «Истязание» I (или более высоком).
      • Мясник
      • Золтун Кулл
      • Белиал
      • Кхом
      • Штурмовой зверь
      • Раканот
КЛАССЫ
  • Все классы подверглись серьезным изменениям. Информация по этому поводу будет доступна в ближайшем будущем, а пока рекомендуем вам самостоятельно оценить нововведения!

РЕМЕСЛА И РЕМЕСЛЕННИКИ
  • Ремесла претерпели некоторые изменения, призванные сделать данный игровой аспект более удобным для игроков.
    • Материалы были сгруппированы и разделены на 2 категории в соответствии с уровнями предметов: с 1-го по 60-й и с 60-го по 70-й.
      • Это изменение позволит освободить дополнительное место в тайнике за счет материалов и старых эскизов.
      • Изменениям будут подвергнуты все материалы, хранящиеся в сумках персонажей или в тайниках.
    • Теперь предметы, создаваемые ремесленниками, будут по своим свойствам соответствовать классу изготовившего их персонажа, как и в случае с «умной добычей» (loot 2.0).
      • Исключением являются предметы, обладающие особыми фиксированными свойствами (например, «Архонтова броня»).
    • Предметы, купленные у торговцев, будут отмечены соответствующим образом и не могут быть разобраны.

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ
  • Система уровней сложности была полностью переработана.
    • Уровни сложности «Кошмар», «Ад» и «Пекло» были удалены из игры.
    • Была введена система динамической сложности. Теперь уровень монстров зависит от уровня персонажа и растет вместе с ним.
    • Теперь в игре доступно на выбор 5 уровней сложности: «Обычная», «Высокая», «Эксперт», «Мастер» и «Истязание» (I-VI).
      • Уровень сложности «Мастер» становится доступен по завершении Акта IV.
      • Уровень сложности «Истязание» становится доступен по достижении 60-го уровня.
      • Выбрав «Истязание», вы сможете воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволит увеличить силу монстров и получить более ценные награды.
      • На каждом из уровней сложности существуют свои награды и бонусы, которые будут отображаться в меню выбора уровня сложности.
    • Теперь можно понизить уровень сложности непосредственно во время игры.
      • Тем не менее, для повышения уровня сложности необходимо завершить текущую игровую сессию.
      • Данная функция недоступна в героическом режиме.
    • Количество монстров во всех актах подверглось изменениям, чтобы больше соответствовать новой системе уровней сложности.

СОБЫТИЯ
  • Проклятые сундуки
    • Теперь сундуки и святилища по всему Санктуарию могут быть прокляты. При взаимодействии с проклятыми сундуками или святилищами будет запускаться особое игровое событие.
    • Как и в случае с другими событиями, игрок будет получать немного золота и опыта в награду за прохождение события, связанного с проклятым сундуком или святилищем. Кроме того, игроки будут получать доступ к сияющему сундуку, или же на них будет накладываться один из положительных эффектов святилищ.
    • События такого рода бывают очень разнообразными: бесконечные волны монстров, задания на время и даже бои с боссами в открытом мире.
  • Адское устройство
    • Теперь использовать адское устройство можно только на уровне сложности «Истязание».
ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ: ПРЕДМЕТЫ (LOOT 2.0)
    • Система предметов подверглась значительным изменениям.
    • Теперь легендарные предметы и предметы, являющиеся частью комплектов, будут привязываться к учетной записи.
      • В сетевой игре можно будет обменяться с другими игроками полученным легендарным предметом или предметом, являющимся частью комплекта. Обмен должен быть произведен в течение 2-х часов после нахождения предмета, при этом передать его можно будет лишь тому персонажу, который находился поблизости, когда предмет был получен.
    • В игру была добавлена система «умной добычи».
      • Любые найденные или полученные в бою предметы могут оказаться «умной добычей».
      • Свойства предметов, являющихся «умной добычей», будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа (например, чародей будет находить предметы, дающие прибавку к интеллекту и повышающие эффективность умений чародея, значительно чаще варвара).
      • Предметы, предназначенные для использования определенными классами, больше не будут повышать несущественные для этих классов характеристики (к примеру, мощные пояса и оружие варвара больше не будут давать прибавку к интеллекту).
    • В игру были добавлены новые свойства предметов.
      • В число новых свойств предметов вошли: «Урон по области», «Уменьшение времени восстановления», «Уменьшение затрат ресурсов», «+% к физическому урону, наносимому умениями» и бонусы к умениям классов.
    • Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные.
      • Основные свойства предметов: «Сила», «Ловкость», «Интеллект», «Живучесть», «Критический урон», «Вероятность критического удара», «Скорость атаки», «Восполнение здоровья в секунду», «Броня», «+% к запасу здоровья», «Бонус к урону по особым монстрам», «Урон от кровотечения», «Сопротивление всем видам урона», «Гнезда для самоцветов» и все новые свойства, перечисленные выше.
      • Второстепенные свойства предметов: «Поиск золота», «Шипы», «Дополнительный опыт за убийство монстров», «Вероятность наложить на цель контролирующий эффект (оглушить, заморозить, ослепить, вызвать окоченение, замедлить, обездвижить, отбросить или повергнуть в ужас)», «Данный предмет не теряет прочности», «Повышение эффективности зелий и сфер здоровья», «Увеличение радиуса сбора золота и сфер здоровья», «Сопротивление одному из видов урона», «Восполнение здоровья при убийстве» и «Уменьшение требований к уровню персонажа».
      • Эти изменения были внесены в игру, чтобы подкорректировать баланс свойств, влияющих на мощь персонажа прямым или косвенным образом.
    • Разница между максимальными и минимальными значениями свойств предметов была значительно уменьшена (например, если раньше предмет мог прибавлять от 1 до 200 ед. силы, то теперь прибавка будет варьироваться от 140 до 200 ед.).
    • Свойства легендарных предметов больше не будут обладать фиксированными значениями (теперь эти значения будут варьироваться).
      • К примеру, легендарный духовный камень «Законы Сефа» обладает следующим свойством: «Умение «Ослепляющая вспышка» позволяет накапливать [75-100] ед. духа».
    • Теперь игроки могут узнать минимально и максимально возможные значения свойств предмета, нажав клавишу CTRL, пока на экране отображается подсказка к этому предмету.
    • Все легендарные предметы были переработаны с учетом одного или всех указанных выше изменений.
    • Все зелья теперь принадлежат к одному типу и восстанавливают 60% здоровья при использовании.
      • Все зелья, имеющиеся у персонажей или хранящиеся в тайниках, будут преобразованы в зелья нового типа.

МОНСТРЫ
  • Свойства монстров были переработаны и подверглись изменениям.
    • Адепт тайной магии
      • Теперь при появлении этого эффекта будет отображаться, в какую сторону начнется вращаться луч.
    • Осквернитель
      • Поначалу эффекты, распространяемые по земле, наносят небольшой урон, который затем быстро возрастает и достигает максимума.
    • Замораживает
      • Теперь монстры с этим свойством будут образовывать больше кристаллов льда.
      • Количество образованных кристаллов льда больше не зависит от числа игроков в совместной игре.
      • Теперь, прежде чем взорваться, ледяные кристаллы наносят периодический урон всем игрокам, попавшим в область поражения.
    • Тюремщик
      • Теперь игрок, оказавшийся под действием этого эффекта, будет получать небольшой урон.
    • Вихрь
      • Теперь игрок, оказавшийся под действием этого эффекта, будет получать небольшой урон.
    • Метатель
      • Теперь снаряды наносят различный урон в зависимости от удаления от эпицентра взрыва (чем дальше от него находится персонаж, тем меньше урона он получит).
      • Теперь снаряд взрывается в случае столкновения со стенами.
    • Чумной
      • Теперь монстры с этим свойством периодически разливают отраву как под ногами персонажа, так и под собой.
    • Отражает урон
      • Больше не отражает процент нанесенного урона.
      • Теперь при каждой атаке отражается фиксированное количество урона.
    • Было добавлено пять новых свойств для особых и элитных монстров.
      • «Сферы холода»: выпускает ледяной осколок, который в течение некоторого времени преследует цель, а затем останавливается, нанося периодический урон всем противникам в небольшой области.
      • «Орбитальный»: образует область концентрированной электрической энергии, вокруг которой на различном удалении кружатся шаровые молнии, покрывая большую площадь.
      • «Зараженный ядом»: призывает ядовитые сгустки, каждый из которых разлетается в форме креста, нанося урон всем противникам, оказавшимся у них на пути.
      • «Буревестник»: в землю бьет мощный электрический разряд, испуская небольшую волну энергии.
      • «Червоточина»: призывает два портала, которые телепортируют противника в другой портал, при этом нанося урон.
  • Количество монстров подверглось изменениям.
    • Количество монстров теперь лучше соответствует новой системе уровней сложности.
    • Численность групп особых и элитных монстров теперь может значительно варьироваться.
  • Теперь снаряды, выпускаемые осами, могут быть заблокированы. Кроме того, от них теперь можно уклониться.

УРОВНИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (PARAGON 2.0)
  • Система уровней совершенствования была полностью переработана.
    • В игре больше нет ограничения на максимальный уровень совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
    • Теперь уровни совершенствования являются общими для учетной записи и персонажей, относящихся к ней.
      • Учтите, что для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
    • Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к характеристикам. Прибавки, уже полученные игроками, были удалены из игры.
    • Теперь игроки будут зарабатывать очки совершенствования, с помощью которых можно будет повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое».
      • Игроки, уже обладающие персонажем (или персонажами) с ненулевым уровнем совершенствования, получат соответствующее количество очков совершенствования. Эти очки можно будет распределить по новым категориям.
    • Количество опыта, необходимое для получения уровней совершенствования, было изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.
    • Учтите, что опыт, набранный в счет достижения уровней совершенствования персонажами до обновления, был полностью пересчитан и использовался при определении новых уровней совершенствования, распространяющихся на всех персонажей в учетной записи.
      • Очки совершенствования можно распределить, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа или предметов (по умолчанию — горячая клавиша С).

СОЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • В игру были добавлены кланы и сообщества.
    • Кланы
      • Любой игрок может создать клан и получить после этого доступ к соответствующему окну (по умолчанию его можно открыть горячей клавишей N).
      • Если игрок создал новый клан или вступил в уже существующий, рядом с его именем будет отображаться метка клана.
      • Члены клана могут просматривать его список в соответствующей вкладке и общаться, используя особый канал чата. Кроме того, членам клана будет доступна вкладка «Новости» в окне клана, где будут указаны сведения о клане и недавних событиях.
      • В клане может состоять до 120 игроков, при этом вступить в него можно только по приглашению.
      • Каждый игрок может быть членом только одного клана.
    • Сообщества
      • Любой игрок может создать сообщество, а также ознакомиться с информацией о нем на вкладке «Кланы и сообщества» (по умолчанию ее можно открыть сочетанием клавиш SHIFT + O).
      • Участники сообщества смогут просматривать его список в соответствующей вкладке и общаться, используя специальный канал чата. Кроме того, участникам сообщества будет доступна вкладка «Новости», где можно будет поделиться новостями или узнать о том, что происходит в сообществе.
      • Игрок может одновременно состоять в неограниченном количестве сообществ.
      • В сообществе может состоять любое количество игроков, однако если его численность превысит 100 человек, на вкладке «Список» будут указаны только офицеры и игроки более высоких званий.
      • Сообщества могут быть открытыми или закрытыми; в закрытое сообщество можно вступить только по приглашению.
      • Сообщества распределяются по категориям, таким как классы персонажей, по регионам и типам игры и т.д.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
  • Пользовательский интерфейс претерпел некоторые изменения, призванные сделать его более удобным для игроков.
    • Меню создания игры и выбора уровня сложности были полностью переработаны.
    • Внутриигровое меню было переработано.
    • Теперь врата странствий отображаются на соответствующей карте, а не в виде списка.
    • Если включена функция «Подробные подсказки», то на всплывающих подсказках для умений будет отображаться тип наносимого урона.
    • В целях поддержки кланов и сообществ в игру были добавлены новые социальные функции.
      • Эти функции доступны в разделе «Игра» в меню настроек.
    • В игру были добавлены новые цвета для сообщений в чате, соответствующие кланам и сообществам.
    • Теперь можно сделать так, чтобы над лежащими на земле предметами отображались значки, а не текст.
      • Включить эту функцию можно в разделе «Игра» в меню настроек.
    • Теперь можно автоматически пропускать все игровые ролики.
      • Включить эту функцию можно в разделе «Игра» в меню настроек.
    • Над выпавшим золотом больше не отображаются его метки.
      • Это изменение было внесено, чтобы уменьшить объем избыточной информации на экране. Количество полученного золота по-прежнему будет отображаться, когда игрок будет подбирать его.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #1 : 26 Февраля, 2014, 23:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Неужели третья Дьябла становится не такой уж и скучной игрой?

Пве-Отец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Демо-Хейтер
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #2 : 26 Февраля, 2014, 23:57:11 »
  • Рейтинг:-22 (+0 | -22)
Нет, она по прежнему скучна и уныла. Ей слишком далеко до безусловного триумфа D2.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #3 : 27 Февраля, 2014, 00:09:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
игре необходима функция отдаления камеры

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #4 : 27 Февраля, 2014, 00:13:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет, она по прежнему скучна и уныла. Ей слишком далеко до безусловного триумфа D2.
Поверь мне, как человеку который помнит как заплевывали Diablo2 в самом начале её пути, Blizzard не отступиться и допилит Diablo3 до идеального состояния.

callendula

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Analog People In A Digital World
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #5 : 27 Февраля, 2014, 00:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игре необходима функция отдаления камеры

лол, когда то в д2 за такую фунцию банили.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #6 : 27 Февраля, 2014, 00:15:09 »
  • Рейтинг:-23 (+0 | -23)
В общем, мои впечатление - хотели как лучше, а получили как всегда. Теперь подробнее, после длительного многомесячного  перерыва, решил поиграть. Все то же самое, те же яйца только сбоку.
- Сложность та же, до патча я фармил см 3-4, теперь истязание 2, примерно тоже.
- Несколько новых эффектов у элиток - ничего принципиально не меняет
- Система 2,0 - может новичкам, апающим каждые 30 минут по уровню, это и понравится, мне лично глубоко пох, что мне продавать нпс - уг с интой или уг с силой, хорошего шмота по-прежнему нет
- легендарки, стали падать чаще, от этого интереснее не стали, системе 2,0 или не подчиняются или подчиняются, но странно, моему барбу из 4-х легендарок за час фарма, выпало 2 шмотки на мага, одна на барба, одна хз на кого, абсолютно все убого чуть более чем полностью. Не решена главная проблема - легендарки хуже близко к перфектным раркам.
- чуть порезали наиболее популярные билды, но не сильно, поэтому я оставил все как есть, потому как лучше все равно нет, а к этому привык.
- сплющили реги и увеличили стопки, зашибись, это плюс.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 00:26:23 by AltF4 »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #7 : 27 Февраля, 2014, 00:16:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возрадуемся

Azkii338

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #8 : 27 Февраля, 2014, 00:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот такой вопрос. Мне выпало несколько легендарных рецептов, я их изучил, а они в списке доступных не появились. Появятся ли они, когда уровень кузнеца будет повышен или они уже потеряны?

Пве-Отец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Демо-Хейтер
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #9 : 27 Февраля, 2014, 00:28:34 »
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Нет, она по прежнему скучна и уныла. Ей слишком далеко до безусловного триумфа D2.
Поверь мне, как человеку который помнит как заплевывали Diablo2 в самом начале её пути, Blizzard не отступиться и допилит Diablo3 до идеального состояния.

Поверь мне, когда близзард смогут сделать действительно крутую игру из D3, пройдет еще с десяток лет и дополнений с кучей изменений, которые друг ты мой, будешь покупать за безумные деньги, в то время как D2 вышла и сделала свое великое дело. И называется это не "идеальное состояние" а маркетинг и вот тут то они действительно не остановятся пока не вытянут из тебя последние гроши, отложенные со завтраков.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 00:37:43 by Пве-Отец »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #10 : 27 Февраля, 2014, 00:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость :)

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #11 : 27 Февраля, 2014, 00:37:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В общем, мои впечатление - хотели как лучше, а получили как всегда. Теперь подробнее, после длительного многомесячного  перерыва, решил поиграть. Все то же самое, те же яйца только сбоку.
- Сложность та же, до патча я фармил см 3-4, теперь истязание 2, примерно тоже.
- Несколько новых эффектов у элиток - ничего принципиально не меняет
- Система 2,0 - может новичкам, апающим каждые 30 минут по уровню, это и понравится, мне лично глубоко пох, что мне продавать нпс - уг с интой или уг с силой, хорошего шмота по-прежнему нет
- легендарки, стали падать чаще, от этого интереснее не стали, системе 2,0 или не подчиняются или подчиняются, но странно, моему барбу из 4-х легендарок за час фарма, выпало 2 шмотки на мага, одна на барба, одна хз на кого, абсолютно все убого чуть более чем полностью. Не решена главная проблема - легендарки хуже близко к перфектным раркам.
- чуть порезали наиболее популярные билды, но не сильно, поэтому я оставил все как есть, потому как лучше все равно нет, а к этому привык.
- сплющили реги и увеличили стопки, зашибись, это плюс.
см3-4 ?? ахах

не знаю как у других классов но вару выпилили торнадо билд . но зато теперь можно эффективно играть с любыми абилками , любой стиль выбираете + менять абилки когда угодно
игра стала приятней и интересней , это пока не аддон , большинства новинок нету. но изменений масса , тому кто надо их увидит и оценит.
вы бы стрим посмотрели как там на торменте 4-6 на уберах


Asert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #12 : 27 Февраля, 2014, 00:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь скажет мне, зачем тут кланы?) собрать 4 человека чтоб побегать можно и из списка друзей, а вобще всегда считал что диабла на 80% соло-дуо-игра)

Jockerufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • veni vidi vici

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хптшепсут
    • Класс: Рога НЭ
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #13 : 27 Февраля, 2014, 00:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да по моему отлично все сделали. Все как то стало, как и должно было быть. Все выглядит живее, красочней, ярче и более интересней чем до патча. Мобов стало куда больше, ведь самый фан в дьябле это миллионы трупов разлетающихся на части тут этого от души=)

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: вышло обновление 2.0.1
« Ответ #14 : 27 Февраля, 2014, 01:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, она по прежнему скучна и уныла. Ей слишком далеко до безусловного триумфа D2.
Поверь мне, как человеку который помнит как заплевывали Diablo2 в самом начале её пути, Blizzard не отступиться и допилит Diablo3 до идеального состояния.

Поверь мне, когда близзард смогут сделать действительно крутую игру из D3, пройдет еще с десяток лет и дополнений с кучей изменений, которые друг ты мой, будешь покупать за безумные деньги, в то время как D2 вышла и сделала свое великое дело. И называется это не "идеальное состояние" а маркетинг и вот тут то они действительно не остановятся пока не вытянут из тебя последние гроши, отложенные со завтраков.
ты близзард с мейл ру не перепутал?

 

закрыть