WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Press Events: интервью с Ионом Гацикостасом - videogameszone.de  (Прочитано 25719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Краткие сводки из очередного интервью c Ионом "Wathcer" Гацикостасом, с которым пообщались представители немецкого сайта videogameszone.de.

Классы.
  • У кастеров имеется много мгновенных заклинаний, особенно у целителей, которые могут выживать, не используя ни одного кастуемого заклинания.
  • Планировалось, что милишники будут лучше наносить урон на ходу, чем бойцы дальнего боя, но со временем кастеры получали все больше и больше способностей, позволявшим им сражаться во время движения.
  • У многих классов будут таланты, меняющиеся в зависимости от текущей специализации игрока. Например, Свет и Тьма на самом деле - это два таланта, превращенных в одно заклинание. Это приведет к появлению либо гибких талантов, либо талантов, делающих две разные вещи.
  • Если это будет иметь смысл, то в Warlords of Draenor одна специализация сможет иметь лишь один талант, в то время как другому спеку будет доступен другой. Почти все таланты 100 уровня работаю подобным образом, так же будут работать и некоторые старые таланты.
  • Например, строка талантов с Магической бомбой будет иметь один талант, в котором объединены все три заклинания бомб, которые активируются в зависимости от специализации мага. Это позволит освободить целых две ячейки в этом тире талантов для более широкого выбора.

Подземелья и сценарии.
  • Героические подземелья Туманов Пандарии были слишком легки для многих игроков, но примерно так и должно быть – на 90 уровне нет подземелий обычного уровня сложности. В Warlords of Draenor эта ситуация будет исправлена – для игроков 100 уровня будут доступны и обычные и героические подземелья.
  • По сложности, обычные подземелья WoD будут похожи на героики MoP, а героические станут более сложными.
  • Режим поиска рейдов будет сбалансирован под игроков, имеющих экипировку из подземелий обычного уровня сложности.
  • Скорее всего, на фарме, обычные подземелья будут использоваться для добычи экипировки для ЛФР, а героические – для рейдов обычного уровня сложности.
  • За выполнение ежедневных заданий в Режиме испытаний можно будет получить предметы уровня ЛФР или лучше, возможно даже до открытия ЛФР. Их будут давать тем, кто просто прошел подземелье, без временных ограничений.
  • Во время прокачки в Warlords of Draenor в конце локаций игроки будут проходить некоторые одиночные сценарии, что будет похоже на квестинг Острова Грома.
:cut:

Рейды.
  • Рейд Highmaul совсем нелинеен. Он будет похож на Огненные Просторы (большая открытая площадка с некоторыми дополнительными боссами перед двумя финальными сражениями).
  • Blackrock Foundry будет похожа на вторую часть Цитадели Ледяной Короны с тремя боссами в каждом из трех крыльев. Игроки смогут проходить крылья в любом желаемом порядке, но, чтобы пройти дальше к Черноруку, нужно завершить их все.
  • Нелинейность хорошо работает и больше нравится игрокам, поэтому она будет использоваться в будущем.
  • Для каждого Вождя не будет устраиваться по отдельному рейдовому тиру. Возможно, что уже в первом тире мы повстречаемся с двумя или тремя Вождями.

Мировые боссы.
  • Попытки создания сложных мировых боссов не очень удались.
  • Скорее всего, самым удачным мировым боссом Туманов Пандарии стал Ша Злости – он был доступен, эпичен и виден во время прокачки.
  • Для патча 6.0 запланированы 3 разных босса. Возможно, что сначала будет доступен лишь один с добычей уровня рейда Highmaul. Затем, через несколько недель, - второй с лутом из Blackrock Foundry. И, значительно позже, - третий, с которого будут падать предметы уровня героического рейда.
  • Если с мировых боссов будут падать предметы, которые лучше, чем все, что вы можете получить, если вы не серьезный рейдер (Ордос), значимость рейдов уменьшится. А если добыча не будет хороша, то игроки начнут ходить в рейды, и босс станет никому нужен.

Бета / Ион / Разное.
  • Бета скоро™.
  • Команда упорно трудилась над созданием контента после Blizzcon, с того времени они даже добавили еще одного босса в рейд Highmaul.
  • Гул'дан не представляет угрозы в Warlords of Draenor, а Громмаш и Железная Орда - да. Гул'дан даже может быть союзником против них.
  • Сейчас не планируется создание коричневой кожи для Орков, но разработчики в курсе того, что игрокам этого очень хочется.
  • Появление в твиттере оказалось хорошим шагом, так как дает Иону возможность напрямую общаться с игроками и делиться информацией. Но сейчас много новой информации о дополнении он давать не будет, т.к. считает, что лучше ее получать с официальных сайтов.
  • В течение нескольких лет Ион был практикующим адвокатом и хардкорным игроком в WoW с самого первого дня. Играя и отправляя отзывы, он познакомился с некоторыми разработчиками, а затем подал заявку в Blizzard. Теперь он ведущий разработчик сражений.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 11:24:20 by Wishko »

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
но со временем кастеры получали все больше и больше способностей, позволявшим им сражаться во время движения
Касты на ходу? Интересно.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

  • По сложности, обычные подземелья WoD будут похожи на героики WoD, а героические станут более сложными.

это как?  :o может быть обычные подземелья WoD будут похожи на героики MoP

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, строка талантов с Магической бомбой будет иметь один талант, в котором объединены все три заклинания бомб, которые активируются в зависимости от специализации мага. Это позволит освободить целых две ячейки в этом тире талантов для более широкого выбора.

Это типа я в аркане и доступна только Буря, в фаере только ЛБ а фросту ФБ ? Как-то глупо если оно на деле так. :-\
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 11:31:31 by Эфа »

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бета скоро™.
Ясно-понятно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 09:35:27 by Забаненый Артео »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё внимание привлекли несколько фактов

1. По мнению разрабов, у РДД слишком много плюшек. И дальняя атака, и мобильность. Хотя они мыслят сделать мобильность фишкой милишников

2. Для лфр будет достаточно шмота с нормал инстов, не с геров. Соответственно, ещё меньше поводов пройти АИ (см соседнюю тему) = ещё больше очереди в гер инсты.

3. Гром, оказывается, хуже Гульдана. Забавно...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Затем, через несколько недель, - второй с лутом из Blackrock Foundry. И, значительно позже, - третий, с которого будут падать предметы уровня героического рейда.

Дождались все-таки.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 769

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По сложности, обычные подземелья MoP будут похожи на героики WoD, а героические станут более сложными. переделайте,тут точно ошибка:с

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сложности, обычные подземелья MoP будут похожи на героики WoD, а героические станут более сложными. переделайте,тут точно ошибка:с
Угу тоже заметил, тут просто MoP и WoD нужно местами поменять

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
За выполнение ежедневных заданий в Режиме испытаний можно будет получить предметы уровня ЛФР или лучше, возможно даже до открытия ЛФР. Их будут давать тем, кто просто прошел подземелье, без временных ограничений.

ой, зря они это сделали. ведь теперь все точно будут жопу рвать, чтоб прокачаться за день и начать каждый день этот кв выполнять, ради эпиков для рейдов. а для статиков это практически обязаловка в первые 2 недели. но я всё-равно не спеша буду качаться  :D

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё внимание привлекли несколько фактов

1. По мнению разрабов, у РДД слишком много плюшек. И дальняя атака, и мобильность. Хотя они мыслят сделать мобильность фишкой милишников

2. Для лфр будет достаточно шмота с нормал инстов, не с геров. Соответственно, ещё меньше поводов пройти АИ (см соседнюю тему) = ещё больше очереди в гер инсты.

3. Гром, оказывается, хуже Гульдана. Забавно...
это применимо к локам, хантам и элемам с совами под 50% крита. но никак не к шп :)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
  • Команда упорно трудилась над созданием контента после Blizzcon, с того времени они даже добавили еще одного босса в рейд Highmaul.
Serously?  :facepalm:

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это применимо к локам, хантам и элемам с совами под 50% крита. но никак не к шп :)
в принципе, пока бежишь, можно и боль обновить на целях + пронзание пару раз, если талант взят. плагу кинуть, опять же, даже с одной сферой.

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
За выполнение ежедневных заданий в Режиме испытаний можно будет получить предметы уровня ЛФР или лучше, возможно даже до открытия ЛФР. Их будут давать тем, кто просто прошел подземелье, без временных ограничений.

ой, зря они это сделали. ведь теперь все точно будут жопу рвать, чтоб прокачаться за день и начать каждый день этот кв выполнять, ради эпиков для рейдов. а для статиков это практически обязаловка в первые 2 недели. но я всё-равно не спеша буду качаться  :D
Ради дейлика в испытаниях наврятли будут жопу рвать, наверняка список наград под каждый класс будет ограничен несколькими шмотками, а вот ради героиков будут рвать, ибо нужно будет зачистить нормалы и затем героики где шмот будет необходим для нормального старта рейдов.

П.С. Кстати ночью таки близы решились таки накатить патч на Диаблу3, даже пачноут разместили на инглише, настолько спонтанное было решение, что тупо неуспели перевести на все языки. Ну это у нас ночь а у них день, и я так понял, пришол глава компании, и говорит: "Я чёта не понял, уже меньше месяца до аддона, а у нас до сих пор патчь не стоит ?! А ну руки в ноги и бегом, шоб сегодня же было !!"
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 10:31:10 by Титан »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Команда упорно трудилась над созданием контента после Blizzcon, с того времени они даже добавили еще одного босса в рейд Highmaul.
Serously?  :facepalm:

Думаю, имелось ввиду доведение его до играбельного состояния. Поставить модельку истукана каждый может быстро, а вот запилить полноценный боссфайт быстро не получится.

 

закрыть