WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседы у очага: искусство глазами Бена Томпсона  (Прочитано 10372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Бен Томпсон, ведущий художник Hearthstone, вдыхает жизнь в волшебный, но вместе с тем очень реальный и осязаемый мир игры. В сегодняшней статье Бен поделится с нами секретами создания определяющего визуального компонента Hearthstone — самих карт.

По своей специфике Hearthstone сильно отличается от других коллекционных карточных игр, и поэтому вполне логично, что и визуальная составляющая игры должна быть оригинальной и неповторимой. Мы много думали о том, как будет выглядеть игра, какие ощущения она будет вызывать… а самое главное — каким должно стать художественное оформление игры, чтобы оно сочетало в себе все наши идеи! Каждый из нас делал все возможное, чтобы придать Hearthstone поистине эпический облик, соответствующий ее великолепной игровой механике.

Это первая статья из цикла, посвященного художественному оформлению Hearthstone, и мы решили, что было бы интересно оглянуться назад и поговорить о том, как разрабатывался дизайн некоторых игровых элементов. А поскольку самая важная часть игры — сами карты, то о них и пойдет речь.
:cut:

На ранних этапах разработки мы в первую очередь думали о том, как сделать карты как можно более привлекательными и интересными. В конце концов, именно они символизируют существ в вашей армии, героев, а также оружие и заклинания, которые вы используете в бою. По этой причине карты являются одним из наиболее важных элементов игры с точки зрения ее визуального оформления.

В самом начале работы у нас не было строгого плана, жестких сроков и незыблемых правил: мы просто хотели воплотить свои идеи наилучшим образом. Когда мы создавали ту или иную карту, мы безустанно совершенствовали ее, стараясь при этом не слишком задерживаться на каких-либо идеях. В результате набор карт пополнился куклами вуду, механическими монстрами, магическими склянками, лунными колодцами и даже оригами. Множеству карт пришлось пройти жесткий отбор, ведь мы старались определить, насколько они пригодны для использования в игре, и некоторые карты мы отбраковали.




Пока мы взвешивали все «за» и «против», оценивая новые карты, нам удалось добиться более четкого представления о том, какими они должны быть. Мы поняли, что карты должны восприниматься как нечто осязаемое, настоящее и очень ценное. Но мы понимали, что при этом игра должна органично вписываться во вселенную Азерота. Обсуждая игру, мы все чаще использовали в речи такие эпитеты, как «эпичный», «очаровательный», «восхитительный» и «удивительный», и все это — благодаря нашим самым первым творениям!




Затем мы создали другую версию карт, более приближенную к коллекционным карточным играм, с очень простым и понятным дизайном. В результате наши карты оказались во многом похожими на карты из других ККИ, за тем исключением, что их не нужно было печатать или создавать, поэтому мы могли использовать более богатые материалы. На получившихся картах текст читался намного легче, однако им не хватало какой-то изюминки, чтобы можно было сказать: «Итак, нам удалось, наконец, создать карты, которые станут основополагающей частью игры!». Как бы там ни было, мы в очередной раз убедились, что карточный формат является одним из наиболее удачных решений в плане визуального оформления: все знают, что такое карта и чего от нее ожидать. В дальнейшем полученный опыт очень помог нам в работе.


Мы перепробовали множество восхитительных материалов и текстур, накладывая их друг на друга, чтобы создать утонченное произведение искусства, которое заставило бы лучших ремесленников Азерота позеленеть от зависти. К сожалению, позеленеть пришлось нам самим, когда выяснилось, что на игровом поле можно разместить всего несколько карт, а их дизайн оказался чрезмерно насыщенным и отвлекал внимание от главных элементов карты: показателей атаки, здоровья и стоимости.


Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации и попробовали сделать так, чтобы карты меняли свой внешний вид, переходя из руки игрока на поле. Еще мы поэкспериментировали с созданием тематических линеек карт существ, принадлежащих к одной расе. Ниже вы увидите парочку примеров с изображениями гномов и ночных эльфов. Кроме того, в то время мы уже делали первые шаги по созданию карт заклинаний и оружия. В итоге игровое поле оказалось перенасыщено разнообразными форматами карт, что несколько сбивало игроков с толку. Тем не менее, нам очень понравилось воплощение идеи со сменой внешнего вида карт, когда их выкладывают на игровое поле. Мы были очень довольны результатом и использовали эти наработки в последующих версиях игры.



В конце концов нам необходимо было определиться, каким образом представить игроку наиболее важную информацию о карте: ее характеристики, название и иллюстрацию. Эти сведения и элементы являются определяющими, в то время как все остальное — просто приятное дополнение. Приняв это во внимание, мы разработали общий дизайн карт, соответствовавший всем необходимым требованиям, но при этом не перегруженный деталями. Получившийся вариант произвел настоящий фурор среди разработчиков и был взят за основу при работе над картами, с которыми вы уже успели ознакомиться.



Вот и все! Мы вкратце рассказали вам о том, как кипела работа над визуальным оформлением Hearthstone. А теперь давайте взглянем на то, как теперь выглядят карты существ, заклинаний и оружия в игре. Разумеется, мы почти сразу же начали думать о том, какие «улучшенные» варианты карт мы смогли бы создать. В конце концов, современные технологии позволяют нам с легкостью добиться любых результатов — покрыть карту золотом, сделать анимированные иллюстрации и много чего еще...

Но об этом мы расскажем в другой раз.


Бен Томпсон, ведущий художник Hearthstone
Twitter: @BenThompsonArt. Личный сайт: BenThompsonArt.com
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014, 22:22:07 by Wishko »

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Неудивительно что у них все так медленно, при таком вдумчивом подходе.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всё-таки визуальная часть в HS получилась очень уютной. Побольше бы анимации!
(показать/скрыть)

P.S. Откопал в интернете карточки, которые убрали/переделали из ХС на ранних стадиях разработки:
(показать/скрыть)

P.P.S. Да, анимация в видео фанатская.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 01:18:58 by xicecool »
x6 Glad.

marsianin68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё-таки визуальная часть в HS получилась очень уютной. Побольше бы анимации!

Просто эпик!а это наработки фанатов или официальные "черновики"?

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Побольше бы анимации!
Точно. Очень нравится анимация на золотых картах, жаль, что их так мало.

Elgreen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HC дейсвтительно великолепны с визуальной точки зрения.
Да еще и эпичная озвучка карт радует)
Но баланса между классами там еще меньше чем в пвп WoW'е)
CHAAARGE!

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но баланса между классами там еще меньше чем в пвп WoW'е)
да ладно
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Alensita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюмка
    • Класс: druid (balance)/restor
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Побольше бы анимации!
Точно. Очень нравится анимация на золотых картах, жаль, что их так мало.

Почему мало? Золотые карты можно скрафтить все, кроме базовых. Вот это кстати так задумано интересно? Для тех, кто собирает золотые колоды несколько серых карт слегка бесят))) хотелось бы, чтобы их можно было крафтить тоже
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 09:49:43 by Alensita »
Друиды в облике совуха стали на 50% вкуснее (c) Blizzard

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Побольше бы анимации!
Точно. Очень нравится анимация на золотых картах, жаль, что их так мало.
В каком смысле мало? Золотая версия есть у всех карт.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что мало анимации - я имею ввиду, при выкладывании карты на стол - аля Изера с изумрудным порталом или Ал'Акир с грозовым облаком.
То, что мало золотых карт, я полагаю подразумевался маленький шанс их наличия в бустере.
x6 Glad.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Побольше бы анимации!

Точно. Очень нравится анимация на золотых картах, жаль, что их так мало.


Почему мало? Золотые карты можно скрафтить все, кроме базовых. Вот это кстати так задумано интересно? Для тех, кто собирает золотые колоды несколько серых карт слегка бесят))) хотелось бы, чтобы их можно было крафтить тоже


Золотые версии базовых карт вы можете получить получая уровни у персонажей. Пример http://ru.hearthhead.com/card=739 обратите внимание на сводку справа:
Цитировать
Золотая: Unlocked at Paladin
Level 53.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Alensita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюмка
    • Класс: druid (balance)/restor
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вы говорите о базовых классовых, их да можно получить за уровень, а базовые общие ?

Для примера кобольд-геомант, кислотный слизнюк, морозный йети, священник синдорай и пр....
Вот их-то как раз и не хватает для полного счастья тех, кто коллекционирует и собирает золотые колоды

ой, а что получается, что крафт золотой версии базовой карты из общего списка открывается, когда определенная колода достигнет какого-то уровня ? жесть....  я очумела мага до 60 качать, хотя играю 80% только им, остальных так поднимать опухнешь

кстати спасибо, сама бы я не допетрила ;)
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 13:43:24 by Alensita »
Друиды в облике совуха стали на 50% вкуснее (c) Blizzard

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Alensita, золотые карты не крафтятся. Общие попадаются из бустеров. Вроде как.

HeartNoob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крафтить золотые можно

Alensita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюмка
    • Класс: druid (balance)/restor
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Alensita, золотые карты не крафтятся. Общие попадаются из бустеров. Вроде как.


Золотые карты крафтятся, в меню создания карт поставьте галочку на золотые карты и увидите, что можно скрафтить 
Друиды в облике совуха стали на 50% вкуснее (c) Blizzard

 

закрыть