Сейчас все желающие покупают прокачку через левых людей. А теперь будут покупать официально с каким-то пусть и невнятным, обещанным Близзард, но минимальным гайдом как и что жмакать.
Можно подумать, процесс прокачки - это святая святых, без которой никак не понять свой класс. И вот только самопрокачавшиеся - настоящие игроки. Я вас умоляяяяяяяяю, никогда такого не было. В локациях и сейчас пустота. Игроки не знают свои классы. И не желают знать. Им главное установить рекаунт и ныть что их класс "понерфленный ибо нет дипиэс".
А те, кто хочет знать свой класс, те справятся и купив это все официально. Просто не будут тратить время на то, чтоб стоять в очередях в инсты по 40 минут и в очередной раз делать хранителя мудрости каких-нибудь земель. Те, кому оно действительно надо, давно уже знают историю вова, прочитали все квесты и так далее.
Так что не перебарщивайте. Ничего кардинально нового в игру не привнесет это нововведение. просто расставит все по местам. Баеры будут покупать прокачку с 90 по 100 уровень, а не всего сразу, и жаловаться, рекаунтоманы будут жать три кнопки, но все равно жаловаться.
И остается та часть, кому это реально поможет. Те, кто сто раз уже изучил все эти чертовы квесты и хочет просто прокачать в рейд необходимый класс (тут подставь свою причину), минуя эти пустынные локации с мобами, которых ты уже в лицо знаешь всех. Не только своих но и даже враждебных.
Если в плане игры смотреть, прокачка это значительная часть контента. На примере покупка 90, это если бы вас в обычной игре пустил на последний уровень с последним боссом уже прокачанного и одетого, нелепо да? То что процесс недостаточно увлекательный и разнообразный решается его доработкой а не продажей права его пропустить) Это по совести так, на деле не так конечно ибо "хомячки".
Ни в какие инсты по 40 минут не стоят в те которые ходят на прокачке, обычно 5-10 минут и в локациях народ есть после того как локи стали кроссерверными. А вот куда будут стоять по часу а то и по полтора, то это в новые драеноровские героики и это сознательная задумка близзард.
Ваша логика против естественного желания: получить выбор какой то, получить множество вариантов прокачки, возможно какие то новые сюжеты или возвращение старых, какие то плюшки(баланс конечно все дела). И вместо всего этого логика на тему, а все равно покупают прокачку и квесты надоели и полностью вас устраивает что ничего не делается чтобы были альтернативы. Это не плохо, это просто извращает суть самой игры, это хоть не на практике но идейное ф2п, где человек покупает себе облегчения специально затрудненного игрового процесса, если отсутствие описанной выше работы считать умышленным затруднением, то вполне подходит, действительно зачем делать прокачку интересней если на ее неинтересности можно заработать.
работаете в сфере статистики нидерландов и сша?
Это довольно очевидный момент по моему, те кто хотят и не решаются потому что незаконно, их не так уж много от всей массы употребляющих, понятно кто хочет тот найдет. Поэтому фактическая статистика врятли изменится сильно, потому что мало что меняется, дешевым или одобряемым обществом злоупотребление не станет.