WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обоснование стоимости платной прокачки  (Прочитано 29679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #90 : 26 Февраля, 2014, 14:01:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда вы знаете эти самые "реальные" числа употребления наркотиков в нидерландах?

Я их и не знаю. Логика простая: то, что было теневым и подсчитать было практически невозможно стало прозрачным и легко считается. В итоге в официальной статистике прирост огромный, в неофициальной есть, но ничего серьезного.
Хватит демагогию разводить.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #91 : 26 Февраля, 2014, 14:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я их и не знаю. Логика простая: то, что было теневым и подсчитать было практически невозможно стало прозрачным и легко считается. В итоге в официальной статистике прирост огромный, в неофициальной есть, но ничего серьезного.
Хватит демагогию разводить.

Вы их не знаете но утверждаете что рост небольшой, потому что раньше было трудно подсчитать? Окей.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #92 : 26 Февраля, 2014, 14:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы их не знаете но утверждаете что рост небольшой, потому что раньше было трудно подсчитать? Окей.



Оk.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #93 : 26 Февраля, 2014, 15:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас все желающие покупают прокачку через левых людей. А теперь будут покупать официально с каким-то пусть и невнятным, обещанным Близзард, но минимальным гайдом как и что жмакать.
Можно подумать, процесс прокачки - это святая святых, без которой никак не понять свой класс. И вот только самопрокачавшиеся - настоящие игроки. Я вас умоляяяяяяяяю, никогда такого не было. В локациях и сейчас пустота. Игроки не знают свои классы. И не желают знать. Им главное установить рекаунт и ныть что их класс "понерфленный ибо нет дипиэс".
А те, кто хочет знать свой класс, те справятся и купив это все официально. Просто не будут тратить время на то, чтоб стоять в очередях в инсты по 40 минут и в очередной раз делать хранителя мудрости каких-нибудь земель. Те, кому оно действительно надо, давно уже знают историю вова, прочитали все квесты и так далее.
Так что не перебарщивайте. Ничего кардинально нового в игру не привнесет это нововведение. просто расставит все по местам. Баеры будут покупать прокачку с 90 по 100 уровень, а не всего сразу, и жаловаться,  рекаунтоманы будут жать три кнопки, но все равно жаловаться.
И остается та часть, кому это реально поможет. Те, кто сто раз уже изучил все эти чертовы квесты и хочет просто прокачать в рейд необходимый класс (тут подставь свою причину), минуя эти пустынные локации с мобами, которых ты уже в лицо знаешь всех. Не только своих но и даже враждебных.
Если в плане игры смотреть, прокачка это значительная часть контента. На примере  покупка 90, это если бы вас в обычной игре пустил на последний уровень с последним боссом уже прокачанного и одетого, нелепо да? То что процесс недостаточно увлекательный и разнообразный решается его доработкой а не продажей права его пропустить) Это по совести так, на деле не так конечно ибо "хомячки".
Ни в какие инсты по 40 минут не стоят в те которые ходят на прокачке, обычно 5-10 минут и в локациях народ есть после того как локи стали кроссерверными. А вот куда будут стоять по часу  а то и по полтора, то это в новые драеноровские героики и это сознательная задумка близзард.

Ваша логика против естественного желания: получить выбор какой то, получить множество вариантов прокачки, возможно какие то новые сюжеты или возвращение старых, какие то плюшки(баланс конечно все дела). И вместо всего этого логика на тему, а все равно покупают прокачку и квесты надоели и полностью вас устраивает что ничего не делается чтобы были альтернативы. Это не плохо, это просто извращает суть самой игры, это хоть не на практике но идейное ф2п, где человек покупает себе облегчения  специально затрудненного игрового процесса, если отсутствие описанной выше работы считать умышленным затруднением, то вполне подходит, действительно зачем делать прокачку интересней если на ее неинтересности можно заработать.
работаете в сфере статистики нидерландов и сша?
Это довольно очевидный момент по моему, те кто хотят и не решаются потому что незаконно,  их не так уж много от всей массы употребляющих, понятно кто хочет тот найдет. Поэтому фактическая статистика врятли изменится сильно, потому что мало что меняется, дешевым или одобряемым обществом злоупотребление не станет.


« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 15:17:09 by Tigras »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #94 : 26 Февраля, 2014, 15:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в плане игры смотреть, прокачка это значительная часть контента.

Это явно не про вов.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #95 : 26 Февраля, 2014, 15:40:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если в плане игры смотреть, прокачка это значительная часть контента.

Это явно не про вов со времен Лича.
fxd
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #96 : 26 Февраля, 2014, 15:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это явно не про вов со времен Лича.
fxd

Согласен.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #97 : 26 Февраля, 2014, 16:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это довольно очевидный момент по моему, те кто хотят и не решаются потому что незаконно,  их не так уж много от всей массы употребляющих, понятно кто хочет тот найдет. Поэтому фактическая статистика врятли изменится сильно, потому что мало что меняется, дешевым или одобряемым обществом злоупотребление не станет.

Очевидный?
Посмотрите статистику курящих до и после ряда запретов, поди что поймете.

Если человеку строить препядствия, то он начинает отсеиватся. Незаконность это очень большое препядствие.

Зы ни один из моих знакомых не проплачивал ап персонажа у барыг, зато многие хотят купить ап у близов.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 16:14:26 by Санктуарий »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #98 : 26 Февраля, 2014, 16:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидный?
Посмотрите статистику курящих до и после ряда запретов, поди что поймете.

Если человеку строить препядствия, то он начинает отсеиватся. Незаконность это очень большое препядствие.

Зы ни один из моих знакомых не проплачивал ап персонажа у барыг, зато многие хотят купить ап у близов.

Очевидный.
Ни 1 из курящих знакомых не бросил курить из-за запретов.

Если человеку строить препятствия, то он начинает искать способы их обоийти. Чем препятствие больше, тем дороже способ. И все мы понимаем, что эти деньги налогом не облагаются.

В контр-пример вам и запретам курения можно привести законы о хранении и ношении огнестрельного оружия у нас и в америке и статистику процента насильственных преступлений там и у нас.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 16:35:05 by gwen »

Xsenya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #99 : 26 Февраля, 2014, 16:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ни в какие инсты по 40 минут не стоят в те которые ходят на прокачке, обычно 5-10 минут и в локациях народ есть после того как локи стали кроссерверными.
начиная с уровня около 58 , бывает, и стоят. кроссервер не решил проблему соотношения хилы/танки/дд. но дело-то даже не в этом)
Цитировать
это хоть не на практике но идейное ф2п, где человек покупает себе облегчения  специально затрудненного игрового процесса, если отсутствие описанной выше работы считать умышленным затруднением, то вполне подходит, действительно зачем делать прокачку интересней если на ее неинтересности можно заработать.
а в этом.
затрудненного игрового процесса? где? он не затруднен, он, как Вы правильно заметили, нуден и однообразен. И переделывать квесты они не собираются в ближайшее время. Вообще, сомневаюсь, что когда-нибудь займутся переделкой старых квестов на более интересные. Поэтому тупо пошли по пути наименьшего сопротивления - пропустить. А заодно и подзаработать, не забываем, что Близзард все же не центр милосердия.

Так-то любую мысль можно довести до абсурда.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #100 : 26 Февраля, 2014, 19:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите статистику курящих до и после ряда запретов, поди что поймете.
Странно, я захотел курил, захотел бросить - бросил без всяких запретов и повышения цен.
начиная с уровня около 58 , бывает, и стоят. кроссервер не решил проблему соотношения хилы/танки/дд. но дело-то даже не  А заодно и подзаработать, не забываем, что Близзард все же не центр милосердия.
А эту проблему с балансом ролей на практике ничего не способно решить кроме того факта, что танк не будет уступать дд в демаге как и хил) Понятно что более изящное решение это делание  игры за эти роли интереснее но близзрд ведь не благотворительная контора зачем стараться  ;)
По такой логике, к чему хорошему придем. У меня лично есть такие коллеги, которые даже если нужно помочь не пошевелятся только потому что не должны, я таких людей не понимаю. Может это эффективно, но неправильно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 20:14:41 by Tigras »

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #101 : 26 Февраля, 2014, 22:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начиная с уровня около 58 , бывает, и стоят. кроссервер не решил проблему соотношения хилы/танки/дд. но дело-то даже не  А заодно и подзаработать, не забываем, что Близзард все же не центр милосердия.
А эту проблему с балансом ролей на практике ничего не способно решить кроме того факта, что танк не будет уступать дд в демаге как и хил) Понятно что более изящное решение это делание  игры за эти роли интереснее но близзрд ведь не благотворительная контора зачем стараться  ;)
По такой логике, к чему хорошему придем. У меня лично есть такие коллеги, которые даже если нужно помочь не пошевелятся только потому что не должны, я таких людей не понимаю. Может это эффективно, но неправильно.

Ты считаешь, что играть за хила или танка скучно? Как по мне, так играть за дд в разы скучнее и примитивнее. Я играл во всех ролях и знаю, что если я не прохилю вооон того дурочка в луже, то рейд вайпнется (если 10-ка). Если же я в танке, я знаю, если я лягу и не буду сам жить на своё отхиле/щите, то ничего у нас с боссом не получится. А что дд? Единственная твоя главная задача: выдать отличный дпс (в большинстве случаев, хотя конечно есть некоторые тактики, которые требуют других фурнкций от дд, но в основном всё к примитиву катится). НУ не чувствую я ответственности в дд, если это не освоение, я знаю, что даже если и сдохну, то шанс убить босса всё равно будет очень высокий (опять же, если хилы и танки затащат). Ответственности меньше за дд и думать меньше надо, да и урон в соло в разы больше.  Поэтому и играют за дд больше, а не потому что за хила или танка скучно.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #102 : 27 Февраля, 2014, 05:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня лично есть такие коллеги, которые даже если нужно помочь не пошевелятся только потому что не должны, я таких людей не понимаю. Может это эффективно, но неправильно.
"Если хочешь помочь мастеру - постой в сторонке!"
Всё правильно они делают. Помогать нужно только при прямой просьбе. Иначе вреда от помощи больше, чем пользы (разве что, если это не грузчики. Но и там навредить можно)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #103 : 27 Февраля, 2014, 09:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоимость будет больше, чем "купить новый акк" + "перенести перса на старый".

Чтобы аккаунтов было больше и отчеты кучерявее.
Это мой клуб

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обоснование стоимости платной прокачки
« Ответ #104 : 27 Февраля, 2014, 11:03:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты считаешь, что играть за хила или танка скучно?
Так считает большинство, судя по дисбалансу в игре, а мне кажется за танка играть довольно весело.
У меня лично есть такие коллеги, которые даже если нужно помочь не пошевелятся только потому что не должны, я таких людей не понимаю. Может это эффективно, но неправильно.
"Если хочешь помочь мастеру - постой в сторонке!"
Всё правильно они делают. Помогать нужно только при прямой просьбе. Иначе вреда от помощи больше, чем пользы (разве что, если это не грузчики. Но и там навредить можно)
С чего ты взял что лезть в работу и помогать при просьбе это одно и то же. Я про второе.

 

закрыть