WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания моделей: дочь Дренора  (Прочитано 54318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении наших игр. Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей, покажем исходные и нынешние изображения. Мы также осветим процесс работы над этой моделью и продемонстрируем некоторые выражения лица, созданные нашей командой аниматоров.


Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.
:cut:

Все мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели. Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.

Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.

Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!

Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.

Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.

Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:

«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».



Художник по персонажам Дасти Нолтинг:

«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».

Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.

Спасибо и до новых встреч!

Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор, World of Warcraft; модель орка-женщины — автор: Дасти Нолтинг, старший 3D-художник; постановка анимации — Стив Агилар, ведущий аниматор.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2014, 22:14:43 by Wishko »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #1 : 19 Февраля, 2014, 22:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орков как орков хоть сделали.

Ashenvale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #2 : 19 Февраля, 2014, 22:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда любила орчих, теперь еще больше люблю.
Просто годлайк!  :P

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #3 : 19 Февраля, 2014, 22:19:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вааагх! тащит

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #4 : 19 Февраля, 2014, 22:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.

Вот вам подтверждение введения желанных суб-рас. Если они, конечно, не имели в виду коричневокожих нпц.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2014, 22:24:07 by Wishko »

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #5 : 19 Февраля, 2014, 22:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то быстро они новые модельки выложили, даже внезапно как то...
Делаем ставки кого покажут следующим.

Nerewarin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #6 : 19 Февраля, 2014, 22:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Супер! По сравнению со старыми земля и небо)

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #7 : 19 Февраля, 2014, 22:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что у нее с предплечьем :D

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #8 : 19 Февраля, 2014, 22:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарные получились

Arakawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #9 : 19 Февраля, 2014, 22:31:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
орчихи и другие расы которые анонсировали безумно, безумно понравились. а вот орки мне показалось несколько трагикомичными чтоли.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #10 : 19 Февраля, 2014, 22:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прическа класс :)

Jewelz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джевелз
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Седогрив
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #11 : 19 Февраля, 2014, 22:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это просто годлайк,близард!  :o

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #12 : 19 Февраля, 2014, 22:37:03 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #13 : 19 Февраля, 2014, 22:45:49 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
хватит делать грубые и страшные расы, давайте уже быстрее показывайте эльфиек и дренеек

eskimosssr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкек
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Искусство создания моделей: дочь Дренора
« Ответ #14 : 19 Февраля, 2014, 22:54:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда нравились моделька у них, они сдали просто шикарно, боялся что испортят)
Гы, сума сойти!

 

закрыть