WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP  (Прочитано 17701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Интересные вести поступили к нам прямо из Дренора. Специальный элитный режим арены в Warlords of Draenor - Испытание Гладиатора - о котором нам рассказывали на Blizzcon 2013 отменен. Вместо него на сцене появляются старые-добрые Стычки, покинувшие нас в начале Катаклизма, и... Режим наблюдателя в договорных сражениях - маневрах!

(источник)
В дополнении Warlords of Draenor игроков ждет множество новых возможностей, а также улучшений уже существующих; разумеется, изменения коснутся и PvP-аспекта игры. Мы уже кое-что рассказали о них на салоне BlizzCon, но, как это часто бывает, со временем наши планы несколько поменялись. Сегодня мы расскажем вам, как обстоят дела на данный момент.

Испытание гладиатора: эпическая история

Итак, на салоне BlizzCon мы сообщили игрокам, что собираемся добавить в игру новый тип рейтинговой Арены: Испытание гладиатора. Этот режим игры был бы доступен в определенные часы, и участники смогли бы использовать специальный комплект доспехов. Нашей целью было проведение состязаний на высшем уровне в одно и то же время, чтобы было удобнее подбирать игрокам достойных соперников, а также усложнение нецелевого использования игровой механики.

У такой системы много достоинств в теории, но некоторые члены сообщества сомневались, как все это будет выглядеть на практике, и мы к ним прислушались. Например, игроки, которые не смогут вступить в бой, пока идет Испытание гладиатора, почувствуют себя обделенными. Кроме того, обычные матчи на Арене сильно потеряют в своей привлекательности, если не нужно будет стремиться заработать рейтинг. Все эти доводы убедили нас, что не стоит дальше развивать идею с испытанием, а лучше вместо этого изменить PvP-аспект игры так, чтобы он максимально соответствовал нуждам самых разных игроков. Вот что мы придумали в результате.
:cut:

Арена для всех: стычки

Возможно, вы помните, что стычки уже когда-то были в игре: они появились одновременно с рейтинговыми матчами на Арене. Стычки не особо отличались от рейтинговых матчей — за исключением того, что таблицы рейтингов для них не было. Мало кто из игроков участвовал в стычках; реальной необходимости в них не было, поэтому с выходом дополнения Cataclysm их убрали из игры. Тем не менее, все больше и больше людей играет именно в PvP-формате, поэтому сейчас очень нужна разновидность Арены, не требующая чрезмерного вложения сил. Возможно, подумали мы, самое время вернуться к идее стычек… и, разумеется, развить и улучшить эту возможность.

В дополнении Warlords of Draenor стычки вновь вернутся в игру: нас ждут нерейтинговые матчи на Арене в формате 2x2 и 3x3, в которых можно будет участвовать с группой друзей или самому. За победу в таких матчах игроки будут получать очки чести и случайный бонус — золото, дополнительные очки чести или немного очков завоевания (или, возможно, что-то совсем другое). Мы считаем, что у игроков, пока еще не знакомых с PvP, появится отличная возможность освоиться на Арене, а опытные игроки смогут поэкспериментировать с наборами умений или попробовать другие специализации, не беспокоясь о своем рейтинге.

И это еще не все: система приглашения зрителей

Стычки — отличный способ хорошо провести время PvP-сражениях, не слишком опасаясь за результат, но мы приготовили кое-что и для самых опытных мастеров боя. Организаторы турниров исхитрились добавить в игру своеобразный «режим наблюдения» посредством сторонних модификаций, чтобы проводить сетевые состязания, но им приходилось пролезать через игольное ушко, чтобы заставить его работать. Мы хотим упростить этот процесс и дать большую свободу действий разработчикам таких модификаций: тогда игрокам сообщества будет проще организовывать, устраивать и транслировать турниры.

Наша новая система приглашения зрителей позволит организаторам матчей приглашать две команды для участия в зрелищном PvP-сражении — маневрах. После начала матча все участники группы организатора смогут наблюдать, как команды соперников расправляются друг с другом. Кроме того, мы откроем эту функцию для разработчиков модификаций, чтобы они могли создавать инструментарий для организаторов соревнований, который позволит изменять отображение матча на экране. Наконец, мы добавим в игру особый комплект доспехов для турниров, который можно будет использовать только на маневрах. Таким образом, организаторы соревнований смогут гарантировать, что все участники находятся в равных условиях.

Мы рады представить вам эти новшества. Надеемся, что они позволят еще большему количеству игроков найти в формате PvP что-то для себя. Если вы стремитесь сразиться против лучших из лучших на турнире или просто хотите расслабиться и как следует подраться, эти новые возможности вам пригодятся.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2014, 16:20:50 by Wishko »

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #1 : 19 Февраля, 2014, 16:13:36 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Наконец появится режим наблюдателя. Может ПвП начнет развиваться, привлекая новых игроков различными турнирами. Вообщем для развития игры это то, что нужно.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #2 : 19 Февраля, 2014, 16:18:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Посоны, мы придумали - Стычки!" Вот это молодцы, вот это сумели. WoD привнесет в игру много нового и свежего, ога.
Наконец появится режим наблюдателя. Может ПвП начнет развиваться, привлекая новых игроков различными турнирами. Вообщем для развития игры это то, что нужно.
+1. Забавно, что опять внезапно стало технически возможно.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2014, 16:20:06 by Tellme »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #3 : 19 Февраля, 2014, 16:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
режим наблюдателя отличная вещь, а что изменится для скирмишей? они серьёзно считают. что до каты ими мало пользовались, а теперь когда добавят чуть хонора и отсыпят голды, то все побегут туда? зачем было убирать и возвращать практически в том же виде?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #4 : 19 Февраля, 2014, 16:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тем временем..

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #5 : 19 Февраля, 2014, 16:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему торт.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #6 : 19 Февраля, 2014, 16:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
режим наблюдателя отличная вещь, а что изменится для скирмишей? они серьёзно считают. что до каты ими мало пользовались, а теперь когда добавят чуть хонора и отсыпят голды, то все побегут туда? зачем было убирать и возвращать практически в том же виде?
Скирмиши нужны для разминки перед рейтинговой ареной. Менять там ничего и не нужно.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #7 : 19 Февраля, 2014, 16:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тем временем..


Опа.А откуда ХОС?Бета началась?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #8 : 19 Февраля, 2014, 16:30:32 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
+1. Забавно, что опять внезапно стало технически возможно.
а че эт в 1939 в космос человеку летать было нельзя, а в 1964 вдруг внезапно стало можно, чудеса....

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #9 : 19 Февраля, 2014, 16:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда ХОС?


Это скрин от близзов, всплыл тут (снизу второй)  http://us.battle.net/d3/en/blog/12981543/
Учитывая что сегодня еще и стрим по HotS, то чем чёрт не шутит.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2014, 16:35:44 by karapuzik »

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #10 : 19 Февраля, 2014, 16:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда ХОС?


Это скрин от близзов, всплыл тут (снизу второй)  http://us.battle.net/d3/en/blog/12981543/
Учитывая что сегодня еще и стрим по HotS, то чем чёрт не шутит.


А на следующем скрине в конце темы ХотС уже нет) Чет у них там забагало и не вовремя вылезло)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2014, 16:40:40 by drek0rig »
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #11 : 19 Февраля, 2014, 16:49:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
+1. Забавно, что опять внезапно стало технически возможно.
а че эт в 1939 в космос человеку летать было нельзя, а в 1964 вдруг внезапно стало можно, чудеса....
Угу, такая ж ситуация и с БГ с бургами. Было невозможно до последнего, а к новому аддону внезапно руки из плеч стали расти.

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #12 : 19 Февраля, 2014, 16:54:17 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
1)Они добавили то что убрали.       
2)Нововведение это хорошо.
Режим наблюдателя? - Интересно кто будет наблюдать, зачем и как долго?)
Вариант I Санязмей показывает как надо бить лица чтобы Оргримар стал твоим. Наблюдает Саняпро. Зачем - стать хорошим игроком! Как долго - боёв 10-20. Режим наблюдателя/функция исчерпана. Вариант II для 0.1%(примерно 10к) игроков которые участвуют в турнирах легче организовывать матчи. Честно....... я пве краб) но ни разу не видел чтобы кто-то в трейде/где-нибудь организовывал турниры. Если кто мне расталкует зачем нужен режим наблюдателя буду благодарен!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #13 : 19 Февраля, 2014, 16:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
inb4 интеграция с twitch.tv

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Warlords of Draenor — изменения, связанные с PvP
« Ответ #14 : 19 Февраля, 2014, 17:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Режим наблюдателя в договорных сражениях
Ох уж эти договорняки, а какой коефицент хоть?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть