WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание контента: компромиссы и приоритеты  (Прочитано 33866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #105 : 17 Февраля, 2014, 02:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верните в игру социальную составляющую ироды!
Лично вам выпилили чат, возможность добавлять друзей и быть добавленным и оставили в вашем интерфейсе только две кнопки "ЛФГ" и "ЛФР" ?
помниться мне , был такой общий чат на весь сервер и работал он где бы ты нибыл , поиск спутников назывался , и знаеш чемм он был хорош на серверах обычнойнаселенности , однофракционные с бесконечным спамом невсчёт , а тем что можно было бегать где хочешь заниматься чем хочешь и общаться с совершенно разным народом, и даже появлялись друзья и знакомые, а потом заставили либо сидиш в шторме либо качаешся в одиночестве , тоже и с поиском разных подземелий и ачив , уже неполучиться потрындеть просто в чате качаясь или собирая травку , а тупо сиди в городе , что ужасно скучно , раньше в город хотелось прибежать потому что интересно , а сейчас только потому что надо, и да 5 ппл геры были классной убивалкой времени , без напрягов интересно и в меру сложно, да после кучи забегов надоедало, но было и общение ну минимальное конечно, после введения автопоиска, но было, и очень ненравиться когда начали делать все геры под стандарт что они должны проноситься аккурат за 20 + - минут, они свою же фантазию зажали в рамки 20ти минут ,

cross0ver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #106 : 17 Февраля, 2014, 03:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верните в игру социальную составляющую ироды!
Лично вам выпилили чат, возможность добавлять друзей и быть добавленным и оставили в вашем интерфейсе только две кнопки "ЛФГ" и "ЛФР" ?
помниться мне , был такой общий чат на весь сервер и работал он где бы ты нибыл , поиск спутников назывался , и знаеш чемм он был хорош на серверах обычнойнаселенности , однофракционные с бесконечным спамом невсчёт , а тем что можно было бегать где хочешь заниматься чем хочешь и общаться с совершенно разным народом, и даже появлялись друзья и знакомые, а потом заставили либо сидиш в шторме либо качаешся в одиночестве , тоже и с поиском разных подземелий и ачив , уже неполучиться потрындеть просто в чате качаясь или собирая травку , а тупо сиди в городе , что ужасно скучно , раньше в город хотелось прибежать потому что интересно , а сейчас только потому что надо, и да 5 ппл геры были классной убивалкой времени , без напрягов интересно и в меру сложно, да после кучи забегов надоедало, но было и общение ну минимальное конечно, после введения автопоиска, но было, и очень ненравиться когда начали делать все геры под стандарт что они должны проноситься аккурат за 20 + - минут, они свою же фантазию зажали в рамки 20ти минут ,

Со времён бк не было героиков больше 25-30 минут. То что ты написал по поводу геров не является фактически верным. Люди сами отмалчиваются просто из-за того, что попали с Васей, Колей, Толей которого не знают и с которым не о чем говорить. Так было практически всегда. Если ты не идёшь со знакомыми. А в чате чаще всегобыли сообщения о поиске чего либо, и реже обсуждение политики, погоды, новой игры. Щас ничто не мешает поговорить о том же - людям это нафиг не нужно, ибо для общения в нашу жизнь ещё плотнее вошли социальные сети в которых cейчас об этом и трындят, вместо ВоВ чата. К тому же если ты воспринимаешь игру как просто чатик, может тебе нет смысла играть?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 03:06:37 by cross0ver »

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #107 : 17 Февраля, 2014, 08:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзюков было 9 лет, чтобы нанять пол Китая... Проблема то не новая... Раз они этого не сделали тогда, значит они любители доить бабло нахаляву...
каждый второй пост о том "почему близюки не наймут полкитая и не дадут нам 50 новых  5ппл данжей и 5 рейдов новых и в ваниле то было как хорошо а щас так плоха".откуда у вас такое мнение , что лишние 5 сотен китайцев решат все проблемы? они что там по вашему бетон заливают чтоль? я думаю там хватает чисто технических работников выполняющих простые задачи да вот только игру то создают не 500 ктайцев.

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #108 : 17 Февраля, 2014, 08:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помниться мне , был такой общий чат на весь сервер и работал он где бы ты нибыл...

LFGForwarder, транслирует 4 канал на весь сервер.
вообще не сижу в столицах, занимаюсь своими делами. и одновременно просматриваю чат в поисках рейдов для альтов/фанрейдов.
если же твоей целью было просто поныть, то извини, что перебил.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 08:49:20 by Мангуст »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #109 : 17 Февраля, 2014, 09:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верните в игру социальную составляющую ироды!
Лично вам выпилили чат, возможность добавлять друзей и быть добавленным и оставили в вашем интерфейсе только две кнопки "ЛФГ" и "ЛФР" ?
помниться мне , был такой общий чат на весь сервер и работал он где бы ты нибыл , поиск спутников назывался , и знаеш чемм он был хорош на серверах обычнойнаселенности , однофракционные с бесконечным спамом невсчёт , а тем что можно было бегать где хочешь заниматься чем хочешь и общаться с совершенно разным народом, и даже появлялись друзья и знакомые, а потом заставили либо сидиш в шторме либо качаешся в одиночестве , тоже и с поиском разных подземелий и ачив , уже неполучиться потрындеть просто в чате качаясь или собирая травку , а тупо сиди в городе , что ужасно скучно , раньше в город хотелось прибежать потому что интересно , а сейчас только потому что надо, и да 5 ппл геры были классной убивалкой времени , без напрягов интересно и в меру сложно, да после кучи забегов надоедало, но было и общение ну минимальное конечно, после введения автопоиска, но было, и очень ненравиться когда начали делать все геры под стандарт что они должны проноситься аккурат за 20 + - минут, они свою же фантазию зажали в рамки 20ти минут ,
Абсолютно верно, а вот на счет 20и минут не соглашусь - они говорили о 15и-минутном обеденном перерыве. Но в целом да, они сами себя зажали в дурацкие рамки, ограничивающие свободу творчества. Это видно во всем - в квестах, в инстах, в рейдах и др.
На счет же чата поиска спутников... я, честно говоря, уже и забыл был ли он до Лича доступен по всему миру, но то что в Личе это было отлично - полностью согласен. Блин, я даже не помню под каким предлогом в Катаклизме его ограничили лишь столицами...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #110 : 17 Февраля, 2014, 09:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я даже не помню под каким предлогом в Катаклизме его ограничили лишь столицами...

Для ворлд пвп, типо это ему мешает ибо могут сразу люди с одной из сторон налететь из соседних локаций.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #111 : 17 Февраля, 2014, 10:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я даже не помню под каким предлогом в Катаклизме его ограничили лишь столицами...

Для ворлд пвп, типо это ему мешает ибо могут сразу люди с одной из сторон налететь из соседних локаций.
Да? Не припомню таких заявлений, но если такие были, то... :facepalm:
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #112 : 17 Февраля, 2014, 11:14:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрали бы гринд из игры, или сделали бы хотя бы его интересным. Все что требуется. А не гребаные дейлики и остров, на котором надо убить тыщупятьсот мобов и получить кое-что на воротник. И рандома поменьше бы. Чем была плоха система баджей в бк-вотлк(где кап был ограничен желанием и возможностями, а не мифической планкой в 1000 очков?) Хочешь твинка? Собери пати в героики/встань в лфр, побегай по инстам, получи свой 200/219/232. И пуги были живые, даже бомж себе 25-чку в паучий-чумной/до хранителей/на 4 босса/на 4 босса и валькирию. Человек мог одеваться месяцами или же за пару ночей, в зависимости от его целей и наличия времени. А сейчас нету возможности сразу попасть хоть на 1/3 боссов в нормале, минуя несколько кулдаунов в лфр. Как бы вся суть ММОРПГ - ты видишь, что твой протеже прогрессирует, растет во всех планах. И чем быстрее он растет, тем больше удовольствия, верно? Хотя в вод с его системой рейдовых кулдаунов и сложностей что-то хорошее сделать собираются, во всяком случае на бумаге звучит славно.
1)Приведите, пожалуйста, пример мморпг без гринда или ваш взгляд как можно его адекватно убрать и при этом сохранить онлайн игроков.
2)В волтк было 13 миллионов подписчиков а сейчас 6 а прибыли надо как-то держать, нельзя больше дать людям возможность все зафармить за неделю и свалить до следующего патча, слишком много сейчас конкурентов, народ может и не вернуться, по-этому извольте фармить лфр чтобы фармить гр чтобы фармить нормал чтобы наконец-то попасть в ХМ, а все это время вы проплатите 3-4 лишних месяца подписки, что Близам и надо, вы думаете они это уберут?
3)Система баджей позволяет вам 100% собрать шмот за определенное время и свалить а рандом позволяет одеться в фул хм шмот кроме одной триньки которая все никак не падает и ходить за ней пол года проплачивая подписку, как вы думаете что Близам выгоднее?
Многие люди все никак не пойдкм что в этой игре все сделано так чтобы народ сидел в ней как можно дольше, так как игра коммерческая как и все и из нее стараются выжать как можно больше денег и это не хорошо и не плохо, это закон жизни взрослых людей. Ничего близы убирать не будут, ни баджи не введут, ни промежуточные 5ппл инсты в которых можно сразу одеться в пререйдовый шмот не введут и вообще ничего что позволить миновать 2-3 месячную подготовку к рейдингу.

Сами себе противоречите. Раз система баджей позволяла не фармить что-то месяцами, почему же тогда было в 2 раза больше игроков? Никто не просит давать фул шмот за баджи, тем паче его никто и не давал никогда. Просто с помощью баджей и забегом в предыдущий контент, пусть и занерфленный, пусть в него тяжело собрать/найти рейд ты получал эквип, в котором ты шел в нормал актуала, пусть и не на фул ран, но там ты тоже что-то вытаскивал себе. Тобишь система выглядела так: интересный гринд в виде прокачки, в котором были квесты, забеги в подземелия, батлграунды. Сейчас она тоже есть, и она реально хороша. Дальше ты получал кап, и у тебя был короткий промежуток малоинтересного гринда в виде подтягивания эквипа свеого протеже до актуального, пусть и очень слабого. Это были забеги по инстам, 3-4 дня до введения лфг в связи с кулдаунами героиков, и сокращение до n часов подряд, а можно и не подряд(по желанию) после введения 3.3. Пару шмоток можно было дернуть с аукциона, несколько ты вытаскивал из накса/ульдура/колизея. На следующий недельный кд ты повторял все кроме героиков, и ты готов к слабенькому пугу. В итоге за 10 дней у тебя был "гринд", но он был интересен тем, что он был разнообразен. Ты ходил в разные рейды, героики, искал деньги для покупки 245/219/200 на ах, сходил на оло-склеп, в итоге у тебя в кармане лежало 30+ актуальных баджей, ты сливал их на говноактуальную шмотку и был готов. Дальше начинался опять интересный гринд, где ты опять ПОСТОЯННО ПОЛУЧАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ. Такой гринд интересен. А когда ты видишь перед собой схему: сделай дейли на громоострове, погриндань мобов на вневременном, пройди лфг, которое ты увидишь еще не один раз, и там делать ничего не надо, кроме как ротацию крутить, да из огня не выходить. Одно и тоже.

RusSunder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтерфел
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #113 : 17 Февраля, 2014, 11:21:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я качнул 90-го, посмотрел ОО в лфр, побегал на ВВ-острове - ''да ты лох полнейший, даже игры не видевший''
Я убиваю Гарроша в ГРе,  я сделал себе легендарный плащ, уже почти фул 540ой - "да ты лох, даже норму не закрыл"
Ура я 560ый! Получил волка с Гарроша, я так счастлив! - "да ты лох, заковырял ласта в овергире - настоящий ВоВ только в ХМе"
Я прошел 7/14(хм) - "да ты лох, надо было хм закрывать с илвлом 520, вайпаясь по 300 раз на каждом боссе!"
Я закрыл фул хм! - "да ты лох, даже 2к ачивпоинтов не взял!"
Как вы задолбали......

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #114 : 17 Февраля, 2014, 11:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я качнул 90-го, посмотрел ОО в лфр, побегал на ВВ-острове - ''да ты лох полнейший, даже игры не видевший''
Я убиваю Гарроша в ГРе,  я сделал себе легендарный плащ, уже почти фул 540ой - "да ты лох, даже норму не закрыл"
Ура я 560ый! Получил волка с Гарроша, я так счастлив! - "да ты лох, заковырял ласта в овергире - настоящий ВоВ только в ХМе"
Я прошел 7/14(хм) - "да ты лох, надо было хм закрывать с илвлом 520, вайпаясь по 300 раз на каждом боссе!"
Я закрыл фул хм! - "да ты лох, даже 2к ачивпоинтов не взял!"
Как вы задолбали......
Конкретно тебе твоя игра нравится? Вот и играй. А на остальных не обращай внимания. Всё просто
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #115 : 17 Февраля, 2014, 20:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем кто что-то в моём посте недопонял или недочитал посвещаеться

когда палец указывает на небо дурак смотрит на палец,

вы поймите одно вытекает из другого допустим чат , если его запретили да это многих вынудило тупо сидеть в городе, а из этого вытекает меньше народу в локации , меньше конфликтов меньше попыток их решить меньше социал столкновений , ну чтож вы за упоротые вам каждое слово разжевать нужно.  :-*

cross0ver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #116 : 18 Февраля, 2014, 02:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто с помощью баджей и забегом в предыдущий контент, пусть и занерфленный, пусть в него тяжело собрать/найти рейд ты получал эквип, в котором ты шел в нормал актуала, пусть и не на фул ран, но там ты тоже что-то вытаскивал себе. Тобишь система выглядела так: интересный гринд в виде прокачки, в котором были квесты, забеги в подземелия, батлграунды. Сейчас она тоже есть, и она реально хороша. Дальше ты получал кап, и у тебя был короткий промежуток малоинтересного гринда в виде подтягивания эквипа свеого протеже до актуального, пусть и очень слабого. Это были забеги по инстам, 3-4 дня до введения лфг в связи с кулдаунами героиков, и сокращение до n часов подряд, а можно и не подряд(по желанию) после введения 3.3. Пару шмоток можно было дернуть с аукциона, несколько ты вытаскивал из накса/ульдура/колизея. На следующий недельный кд ты повторял все кроме героиков, и ты готов к слабенькому пугу. В итоге за 10 дней у тебя был "гринд", но он был интересен тем, что он был разнообразен. Ты ходил в разные рейды, героики, искал деньги для покупки 245/219/200 на ах, сходил на оло-склеп, в итоге у тебя в кармане лежало 30+ актуальных баджей, ты сливал их на говноактуальную шмотку и был готов. Дальше начинался опять интересный гринд, где ты опять ПОСТОЯННО ПОЛУЧАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ. Такой гринд интересен. А когда ты видишь перед собой схему: сделай дейли на громоострове, погриндань мобов на вневременном, пройди лфг, которое ты увидишь еще не один раз, и там делать ничего не надо, кроме как ротацию крутить, да из огня не выходить. Одно и тоже.

Кто тебе сейчас мешает сделать так же? Кто тебе мешает собрать народ в неактуальные рейды для получения пары шмоток? кто мешает слить твои первые од за 2 недели на триньку? Кто мешает собрать 4 шмотки 522+ на ауке? Да к тому же ещё 2 502 и пухи того же уровня если пожелаешь. Кто мешает тебе ходить на ворлд боссов(которых щас 4 относительно актуальных) как раньше на ОЛО?  Единственное отличие, нет героиков, и ВСЁ!

В курсе что без фарма на острове можно спокойно взять 517+ илвл, а с 1-2 заходами по лфр ОО и ПГ быть готовым ко флексам? Ты в курсе того что Флекс по илвл идёт точно такой же третьей сложностью как раньше 10ка, и что в нормальной пати в 10 рыл 2 квартала закрываются в лёт в 520-530+ гире, который ты без проблем получишь за неделю-две? При этом не трогая остров? Можно даже не ходить толком в эти ЛФР - у меня у дк 3 забега, и только сапоги нужны оттуда да тринька. Ах да, ещё доблесть чтоб проапгрейдить вещи, ракам 535 илвл маловат для флексов если как дд хочешь, не смотря на то что дпс больше некоторых дашь.

Если ты краб, и видишь в игре только крабство, то извини - это твои проблемы. То что дали близы - самый очевидный способ, но отнюдь не самый простой и интересный, и он является альтернативой старому методу добычи. Всё то что ты там рассказывал, описывал как прекрасное я и щас на дк сделал. И без особых затрат времени и нервов.

всем кто что-то в моём посте недопонял или недочитал посвещаеться

когда палец указывает на небо дурак смотрит на палец,

вы поймите одно вытекает из другого допустим чат , если его запретили да это многих вынудило тупо сидеть в городе, а из этого вытекает меньше народу в локации , меньше конфликтов меньше попыток их решить меньше социал столкновений , ну чтож вы за упоротые вам каждое слово разжевать нужно.  :-*
А для чего собственно торчать в городе? Единственное - поиск либо испытания(малопопулярно), либо ГерСцен(1 минута сидения в городе и пати из 3ёх готово) и Арену. Но арену ходить постоянно с пугами не будешь, часто играешь с одними и теми же людьми, так что не велика беда.

Остальное либо с системой автопоиска, либо есть возможность подписаться и оставить заметки с желанием участия, и этими заметками пользуется довольно небольшая часть игроков - ибо сделанно это не слишком очевидно и толпа хомячков об этом даже и не знает.
 А всё вот это - меньше конфликтов, и прочее является фигнёй, по факту самые заселённые сервера - однофракционные либо пве, таких 9. Ещё на 3 балланс сильно перекошен(75%+ одной фракции) так что 12. Остаётся только 7 серверов, с населением средним либо низким, где действительно может быть движуха. Если там её нет - то им на неё пофиг и в мире вообще нечем заняться на капе. Как впрочем почти всегда и было если не гоняешься за ачивками, не делаешь квестики чтоб лор узнать либо ещё что. И это со времён БК. Так что - о каком накале страстей мы там говорим? Битва за мобов - кто сагрил того и тапки?

А ещё не совсем относящееся к теме.
А не слишком круто идеализировали бк и прошлые контенты? Может пора снять розовые очки? Первый ак то я просрал, в кате перерыв был, вернулся в середине панд с новым аком. И то что я увидел, большая часть изменений, меня устроили и порадовали. А бк и вотлк(в меньшей степени) были про шмотодроч и статокач, ибо они больше влияли на дпс чем руки - в гайдах того времени универсальный макрос найти можно было, как дамажить 1-2мя кнопками, и дпс почти не терялся. Механика классов была слишком простой, из-за чего интерес к игре пропадает. Именно это у меня случилось с игрой Rift - слишком простые классы, либо пианино, но не дающее никакого выиграша над 2кнопками с макросами

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #117 : 18 Февраля, 2014, 05:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично моё мнение. ХМ-щик - это не тот, кто закрывает ЧАСТЬ ХМов (1,2,4 или даже 8хм), ХМ-щик - это не тот, кто закрывает хм через 5 месяцев после старта патча. Я считаю, что ХМ-щик - это тот, кто закрывает ХМ (именно закрывает, т.е. 14 из 14 ХМ, а не 1-2-4ХМ) в первый, максимум во второй месяц. Я считаю, что этого времени вполне достаточно.

А ты тут пишешь про людей, которые спустя 5 месяцев закрыли по 1-4 ХМ, в овергире. Ты серьёзно считаешь, что эти люди ХМ-щики?!

Так что таки да, реальных ХМщиков очень и очень мало. У меня тоже в актуале было в ПГ закрыто Джинрок ХМ, Цзи-кунь ХМ, Хоридон ХМ. Но я себя крутым хм-щиком вообще не очучаю...

ХМ-щик - это тот, кто осваивает боссов на пределе своих возможностей и не отступает, если у него не получается с первого раза. Кто-то может в шмоте предыдущего контента закрыть фул хм актуального, а кто-то только в овергине с нерфами. Но если игрок вайпается но продолжает пытаться убить босса - он хмщик. Казуал же не будет вайпаться на боссе оттачивая слаженность рейда.
Причем как ХМщики делятся на сильных и слабых, так и казуалы делятся на сильных и слабых. Я видел некоторых казуалов, которые приходили в рейд, показывали отличную игру и потом забивали на вов, потому что им стало скучно, а осваивать боссов на пределе возможностей они не хотели, им хватало ЛФРа.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #118 : 18 Февраля, 2014, 11:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто тебе сейчас мешает сделать так же? Кто тебе мешает собрать народ в неактуальные рейды для получения пары шмоток?
ЛФР же. Неактуальные рейды нафиг никому не нужны. Они и сложнее, и собрать надо, и шмот хуже падает.

cross0ver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #119 : 18 Февраля, 2014, 18:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто тебе сейчас мешает сделать так же? Кто тебе мешает собрать народ в неактуальные рейды для получения пары шмоток?
ЛФР же. Неактуальные рейды нафиг никому не нужны. Они и сложнее, и собрать надо, и шмот хуже падает.
Отговорки. Когда лфр закрыт, а шмот нужен, то что делать? ждать следуещее кд? Через тот же OQ можно спокойно найти очередь в ToT, он же пг. При чём собирают как на ачивы, так и просто за шмотом с 515 илвл, а он берётся на ура. Тем более что ПГ нормал межсерверный.
В тот же ПМШ объявляешь поход за элегоном - тебя провагонят дяди 530+ до предпоследнего босса спокойно. Хоть и шмот будет как с вневременного. Объявить фанрейд, зная тактики и РЛя можно легко в том же OQ - ходили в СС так недавно, 5 единомшленников с 1 сервера, ещё 5 нашли через oq при том что люди шли зачастую в 510-520

Просто вам лень и поныть охото.

 

закрыть