А вот если посмотреть с точки зрения рейдов?
1) у мили есть недостаток: они не могут отойти от босса, а рдд могут стоять где угодно. Чем это компенсировать, по видимому только проблемами с передвижением для рдд?
2) Если надо переключаться между целями, которые не в куче, рдд имеют опять же преимущество, им иногда вообще не надо перемещаться, как это исправить?
Вообще, получается для рейдов такая постановка задачи:
1) В куклу мили и рдд хотят сдавать одинаковый дамаг.
2) Мили имеют проблемы с передвижением на некоторых энкаунтерах. По хорошему для каждого такого боя нужна возможность эффективно и пропорционально понизить дамаг рдд на соизмеримую величину.
Кроме очевидного варианта с ограничением каста на бегу у рдд есть еще варианты, как сделать хорошо работающий механизм выравнивания дамага рдд/мили?
посмотри на галакраса там рдд и мили вровень идут по аое, но да. Там почти нет беготни... НА разных энкаунтерах преимущество у рдд или мили, это делает бои менее однообразными... если все уравнивать такой бред получится. Как по мне,сейчас вполне адекватная система, ну за исключением шп) я не такой уж фанат этого спека, но их попросту жалко)
Сейчас на босах где у мили много перебежек, их не меньше и у рдд, а если как пример взять коробки, так там потерь почти нет у мили.
З.Ы. Руки прочь от молнии) Приучили, так оставьте)