WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания сооружений: гарнизон  (Прочитано 44326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #45 : 12 Февраля, 2014, 01:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что они уделяют много внимания деталям всегда меня радовало. Но иногда они (в порыве вдохновения) создают такие штуки-дрюки что...ппц, руководствуясь пресловутым "rule of cool". Иногда спросят на близзконе так или на форуме "как, мол, работает такая штука-дрюка", а сценаристы и лороведы близардовские только и могут что выдумывать всякие басни прямо на ходу (что им в голову прямо в момент ответа пришло) или того хуже ответят "незнаю...". В общем куча не согласованности и слишком большая свобода действий у художников и дизайнеров иногда проявляется. Хотя иногда они держат себя в рамках, но не в рамках лора игры и реалистичности с точки зрения этого лора, а в рамках старых концептов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #46 : 12 Февраля, 2014, 02:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему у Орды показали именно стойла? Это типо какой-то тонкий намёк?
Там нада было ХЛЕВ показать :)

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #47 : 12 Февраля, 2014, 03:25:46 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Всё классно шикарно , всё хорошо , всё хочется , очень интересно , но так же очень сильно хочется что бы этот домик был как можно дальше отодвинут от основного игрового процесса и был лишь собственной прихотью или волей желания , а не каким то обязательным элементом для получения эпиков и прочих игровых благ.

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #48 : 12 Февраля, 2014, 04:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #49 : 12 Февраля, 2014, 04:22:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Красиво и, как мне кажется, очень гармонично с той игрой, которую нам обещают.
Правда такие мелкие детали как эти чарки, лампочки и прочая мелочь - будут рассматривать далеко не все :)

Ну вот, кстати, именно на таких мелочах и держится арт в ВоВе. Можно годами чего-то не замечать, а потом вдруг глаз останавливается и ОГОСПОДИ 10/10!!!1

Как потолок в Каражане. Сколько мы там были? Десятки раз. А потом случайно задираешь камеру вверх и видишь чудный потолок, мимо которого ты десятки раз пробегал.
http://photoshare.ru/data/1/1647/1/2rw1by-vj7.jpg?2
http://i.imgur.com/3JLpc.jpg


Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #50 : 12 Февраля, 2014, 05:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Детали это хорошо, например в стартовой локе орков никогда не замечал кладбище с черепами троллей
(показать/скрыть)

Еще люблю почитать описание боевых петов, напоминает классические рпг типа фоллаута, где у каждой вещи детальное описание.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #51 : 12 Февраля, 2014, 05:34:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А она вообще когда-нибудь анонсировалась для взаимодействия? О_о

В том то и дело, что все это анонсировалось как "взаимодействие с соратниками" > с нпс вместо живых людей > в онлайн игре, то есть по функциональности не сильно отличается от фермы (пришел, сделал дело, забрал результат на следующий день. Что набрал = улучшил). А теперь так сильно акцентируют внимание на таких мелочах, будто гарнизоны - это основной контент wod.
А вообще вместо того, чтобы "искать" текстуры которые понравились бы всем (коих к стати не существует) дали бы хотя бы средненький редактор, дабы люди смогли сделать то, что им нравится, а не то, что им навязывают.

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #52 : 12 Февраля, 2014, 05:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет ордынский 3лвл как то насторожил, вроде бы уже давно на каменно железные цитадели перешли, а тут снова дерево аля 3 варкрафт. Стратегическая деградация какая то.

Выглядит конечно клево, графон как говорится завезли. Вот только жалко что не удасться побегать по городу с архитектурой отрекшихся или нэ. Без этих 2х тема с лагерями выглядит как то не завершено.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 12:55:06 by Dr.Z »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #53 : 12 Февраля, 2014, 06:26:28 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Какой бы не была высокой детализация, это всеравно не плэйер-хаусинг - это только его жалкая иллюзия... Посмотрим, как вы слюнки будете глотать, когда вместо однообразных и у всех одинаковых гарнизонов, которые являются по сути только гриндо-качем обязательных бонусов, игроки Вайлдстар начнут хвастаться реальными полноценными кастомизированными домами... Зачем было сочинять истории про то, что мы мол хотим, чтобы вам все казалось знакомым? Написали бы прямо - мы хотим рехэшнуть старые модельки... А еще очень напрягает причастность к этой фигне дизайнеров данжей... Это значит только одно - гарнизоны делаются в ущерб их основному занятию, а именно созданию этих самых данжей... Ибо между гарнизонами и несколькими доп инстами я бы выбрал именно несколько доп инстов... Ну ниче... Как бы они не старались все якобы детализировать, содрать полноценный плэйер-хаусинг из Вайлдстар у них не выйдет - кишка тонка... Тем более, что Вайлдстар уже нанес ответный удар - там будет и строительство домов и строительство баз с огромным числом вариантов построек... И это в очередной раз подводит нас к вопросу: ну вот почему им хватает ресурсов абсолютно на все, а Близзюкам якобы бы нет... Я просто оставлю это здесь...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 06:50:57 by AVPaul »


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #54 : 12 Февраля, 2014, 06:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересны модельки троллих, и .... гоблинш. На начало патча будет чем занятся, и успеть гарнизон развить, и петов новых прокачать, и в рейд успеть сходить....и рарников новых найти, и репутации новые появится. "обожемойихжекачатьнужно".
гоблинш будут трогать ой как не скоро, как и воргенов
следующие после 8 классик рас идут 2 бкшные: БЭ и Дренеи

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #55 : 12 Февраля, 2014, 06:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой бы не была высокой детализация, это всеравно не плэйер-хаусинг - это только его жалкая иллюзия... Посмотрим, как вы слюнки будете глотать, когда вместо однообразных и у всех одинаковых гарнизонов, которые являются по сути только гриндо-качем обязательных бонусов, игроки Вайлдстар начнут хвастаться реальными полноценными кастомизированными домами... Зачем было сочинять истории про то, что мы мол хотим, чтобы вам все казалось знакомым? Написали бы прямо - мы хотим рехэшнуть старые модельки... А еще очень напрягает причастность к этой фигне дизайнеров данжей... Это значит только одно - гарнизоны делаются в ущерб их основному занятию, а именно созданию этих самых данжей... Ибо между гарнизонами и несколькими доп инстами я бы выбрал именно несколько доп инстов... Ну ниче... Как бы они не старались все якобы детализировать, содрать полноценный плэйер-хаусинг из Вайлдстар у них не выйдет - кишка тонка... Тем более, что Вайлдстар уже нанес ответный удар - там будет и строительство домов и строительство баз с огромным числом вариантов построек... И это в очередной раз подводит нас к вопросу: ну вот почему им хватает ресурсов абсолютно на все, а Близзюкам якобы бы нет... Я просто оставлю это здесь...


Мне тоже нравился вайлдстар по ютубу. Поиграл пару дней в бету - так себе говницо.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #56 : 12 Февраля, 2014, 07:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Батл.нете гораздо удобнее новость читать. Зачем копипастить сюда и себя утруждать ненужным переносом картинок?
Тут всё равно никто читать не будет это. Лучше бы просто сделал анонс новости с одной картинкой и кинул ссылку на оригинал...
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 07:15:35 by Aqua#2292 »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #57 : 12 Февраля, 2014, 08:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересны модельки троллих, и .... гоблинш. На начало патча будет чем занятся, и успеть гарнизон развить, и петов новых прокачать, и в рейд успеть сходить....и рарников новых найти, и репутации новые появится. "обожемойихжекачатьнужно".
гоблинш будут трогать ой как не скоро, как и воргенов
следующие после 8 классик рас идут 2 бкшные: БЭ и Дренеи
Сказали что подумают над этим(уж больно они страшные по сравнению с новыми).Скорее всего в патчах будут ввводить(для справки,ЭК и Дрянеев обещают ввести уже при выходе аддона).

PS:только у меня создалось впечатление что они показывают меньше чем уже сделали?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 08:27:08 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #58 : 12 Февраля, 2014, 08:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой бы не была высокой детализация, это всеравно не плэйер-хаусинг - это только его жалкая иллюзия... Посмотрим, как вы слюнки будете глотать, когда вместо однообразных и у всех одинаковых гарнизонов, которые являются по сути только гриндо-качем обязательных бонусов, игроки Вайлдстар начнут хвастаться реальными полноценными кастомизированными домами... Зачем было сочинять истории про то, что мы мол хотим, чтобы вам все казалось знакомым? Написали бы прямо - мы хотим рехэшнуть старые модельки... А еще очень напрягает причастность к этой фигне дизайнеров данжей... Это значит только одно - гарнизоны делаются в ущерб их основному занятию, а именно созданию этих самых данжей... Ибо между гарнизонами и несколькими доп инстами я бы выбрал именно несколько доп инстов... Ну ниче... Как бы они не старались все якобы детализировать, содрать полноценный плэйер-хаусинг из Вайлдстар у них не выйдет - кишка тонка... Тем более, что Вайлдстар уже нанес ответный удар - там будет и строительство домов и строительство баз с огромным числом вариантов построек... И это в очередной раз подводит нас к вопросу: ну вот почему им хватает ресурсов абсолютно на все, а Близзюкам якобы бы нет... Я просто оставлю это здесь...


Мне тоже нравился вайлдстар по ютубу. Поиграл пару дней в бету - так себе говницо.


Тут бессмысленно пытаться говорить, что ws лучше wow (хотя и мнение "поигравшего пару дней" очень полезное, что сказать), человек пытался донести мысль, что имея такой опытный штат и возможности, за 10 лет, можно было бы сделать игру "-а давайте сделаем mmorpg? -ты что, безумец? wow же есть!", а не то, что сейчас.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #59 : 12 Февраля, 2014, 08:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой бы не была высокой детализация, это всеравно не плэйер-хаусинг - это только его жалкая иллюзия... Посмотрим, как вы слюнки будете глотать, когда вместо однообразных и у всех одинаковых гарнизонов, которые являются по сути только гриндо-качем обязательных бонусов, игроки Вайлдстар начнут хвастаться реальными полноценными кастомизированными домами... Зачем было сочинять истории про то, что мы мол хотим, чтобы вам все казалось знакомым? Написали бы прямо - мы хотим рехэшнуть старые модельки... А еще очень напрягает причастность к этой фигне дизайнеров данжей... Это значит только одно - гарнизоны делаются в ущерб их основному занятию, а именно созданию этих самых данжей... Ибо между гарнизонами и несколькими доп инстами я бы выбрал именно несколько доп инстов... Ну ниче... Как бы они не старались все якобы детализировать, содрать полноценный плэйер-хаусинг из Вайлдстар у них не выйдет - кишка тонка... Тем более, что Вайлдстар уже нанес ответный удар - там будет и строительство домов и строительство баз с огромным числом вариантов построек... И это в очередной раз подводит нас к вопросу: ну вот почему им хватает ресурсов абсолютно на все, а Близзюкам якобы бы нет... Я просто оставлю это здесь...


Мне тоже нравился вайлдстар по ютубу. Поиграл пару дней в бету - так себе говницо.


Тут бессмысленно пытаться говорить, что ws лучше wow (хотя и мнение "поигравшего пару дней" очень полезное, что сказать), человек пытался донести мысль, что имея такой опытный штат и возможности, за 10 лет, можно было бы сделать игру "-а давайте сделаем mmorpg? -ты что, безумец? wow же есть!", а не то, что сейчас.

Многие почему то путают "бету" с "демо".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть