Для читателей noob-club.ru, интересующихся, как лорром мира Guild Wars 2, так и разработкой данной ммо, представляю перевод недавнего выпуска "Dolyak Express".
Отвечают на вопросы игроков ведущий писатель Бобби Штейн и дизайнеры истории Джефф Грабб и Скотт МакГаут.
1. Какую структуру взаимодействия вы используете при построении игровой вселенной в долгосрочной перспективе (каким образом взаимодействуют писатели и художники)? Я знаю, что у вас есть большая вики и логическая последовательность, но как насчет духа Вселенной?Бобби Штейн: При построении, как духа вселенной Guild Wars, так и при структурном взаимодействии, мы используем вики, локальные документы и междисциплинарное взаимодействие. Каждая команда, которая пишет историю, имеет дизайнера истории, который не только создает диалоги и сюжет, но и проверяет всю целостность подачи материала.
2. Не могли бы вы объяснить нам этапы создания живой истории, лучше на примере Скарлетт. Какой путь проходит идея до её реализации? Кто участвует в её осуществлении? Какие команды были втянуты в её создание?История живого мира за последний год сильно эволюционировала, мы стараемся создавать интересных персонажей, которые непосредственно взаимодействуют c игроками. Все начинается с концепции или плана с участием основных персонажей. Мы ставим вопросы, чего хотят игроки, а затем продумываем сюжетные повороты, геймплей и другие важные моменты. Все вышесказанное обсуждается командой, а затем наступает процесс разработки, выпуска обновления и его оценки игроками.
Эволюцию можно проследить на примере Flame & Frost, когда события начинались с эмиграции беженцев и знакомства с персонажами Rox и Braham, а в конце состоялась битва в Molten Alliance weapons facilities. Для начала мы реализуем мировые события, чтобы привлечь игроков, а затем уже идет создание исторического данжа.
Вы видите, как мы стараемся учесть все тонкости истории мира, особенно показывая в обновлении прошлое Тирии, например в Nightmare Tower, что создает простор для отыгрыша роли.
С каждым обновлением команды набирают опыт, что сказывается на качестве выпускаемого продукта. Тесная работа писателей, дизайнеров истории и дизайнеров геймплея в особенности будет заметна при окончании событий, связанных со Скарлетт.
3. Текстура луны мира Guild Wars 2 очень похожа на спутник Земли. Тирия это Земля? Если да, то когда происходят события, до или после нашего времени?Любые сходства с нашей Луной случайны. Тирия не Земля.
4. Какая структура у общества кентавров? Какое в нем место занимают спиритизм, социальные ранги, ячейка семьи?
В настоящее время общество кентавров построено по образцу армии, возглавляет которую Ulgoth the Mighty of the Modniir. Лучшим средством для единства народа является создание внешнего врага, которым стали люди и иные расы, посягающие на территорию кентавров. Ulgoth the Mighty объединил под своей тоталитарной властью племена Harathi и Tamini. Соответственно первое место во власти занимают представители племя Modniir, затем Harathi и после них Tamini.
Кентавры верующие существа, которые сочетают культ предков с магией природы. Эти поклонение довольно жестоки и воинственны, и сочетают бои между кентаврами разных племен или одного племени. Представители этой расы высокомерны, нецивилизованны и сосредоточены на духовной свободе, чем на аспектах роста и воспитания.
Поскольку все общество кентавров подчинено войне, то в семье соответствующее распределение обязанностей. Самцы охраняют границы территории и занимаются добычей еды, самки стерегут очаг и охраняют покой гражданских лиц, хотя в последнее время из-за усиления конфликта с человечеством все больше самок уходят из поселений, чтобы защищать ресурсы.
5. Взаправду шесть богов покинуло человечество? Просто часть их силы остается в мире, жрецы молятся, статуи излучают энергию. Если они ушли, почему присутствует частичка их силы?
Человеческие боги все ещё существует, но они ушли в туманы, оставив человечество наедине с опасностями.
6. Как определяется профессия для детеныша в обществе чарров? Когда детеныш начинает изучать колдовство? Поскольку магия не ценится у чарров, детеныш начинает исследовать её после основной подготовки в ближнего боя?
Профессия определяется способностями у детеныша. Если он обладает талантом в магии, было бы не разумно его не развивать. Чарры после власти Flame Legion не являются фанатами магии, но они её применяют. Очень разумно сравнение с американской футбольной командой, в которой большинство игроков качки, но они формируются вокруг хлюпкого парня, имеющего способность пнуть мяч на 50 футов.
7. Можете поделиться информацией как происходит свадебная процедура у азур?Азуры придерживаются моногамии. Отношения между азурами, это отношения равенства идей, т.е. влюбленности в одну концепцию. Как правило, браки между азурами приводит к толчку в определенной области знаний. Отношения также могут ограничиваться каким-либо сроком. Если даже у азур и есть дети, они идут на второй план, поскольку в случае развода основной спор возникнет из-за борьбы за интеллектуальную собственность.
8. Имеют ли огры религиозные убеждения?Нет, они живут только здесь и сейчас, их не волнует последствия своих деяний. Также нет у них представлений, как устроен мир, и кто его таким создал.
9. Имеют ли башни магов в Kessex Hills и Ascalon(е) что-то общее? Какая история стоит за ними, и что случилось с башней в Ascalon(е)?Общее только в их дизайне, поскольку цепи позволяют удерживать башню в воздухе и менять её расположение. Соответственно в случае непредвиденных обстоятельств, так как башню поддерживает очень сильная магия, её можно убрать подальше от поселений. Башня в Kessex Hills осталась на том месте, где была и в первой части игры. Судьба башни в Ascalon (е) не известна.
10. В логове Order of Whispers находится громадный планетарий. Для чего он ордену? Почему карта на нем не совпадает с территориями Тирии? Что за синие области на ней?Этот огромный шар показывает активность драконов и иную сверхъестественную деятельность. Поскольку не все территории открыты орденом, они нанесены приблизительно и поэтому отличаются от карты Тирии.
11. Какая история у тайных комнат в Caudecus’ Manor и лиц, изображенных в ней?Официальной версии о лицах на данный момент нет, а про комнаты, то они были созданы Джошом при разработке Caudecus’ Manor, но из-за нехватки времени к ним не была написана история. Хотя помещения остались на карте, АренаНет отрезала к ним путь, но любопытные игроки нашли лазейку в тайные комнаты.