WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.  (Прочитано 15072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Сегодня нас ждет новое интервью с разработчиками Hearthstone - Эриком Доддсом и Беном Бродом, с которыми пообщался сайт HearthPwn.

Основное
  • Скоро мы услышим новости о промо-предмете Hearthstone в WoW - коне Азарте. Не "скоро™" по версии Blizzard, а настоящее "скоро".
  • Режим наблюдателя не будет готов к выходу игры, но, благодаря отзывам сообщества, его разработка имеет высокий приоритет.
  • На данный момент нет планов по созданию API для сообщества, однако, если того пожелает много людей, разработчики подумают над этой возможностью.
Выход игры
  • Международный доступ для Battle.net должен быть доступен при выходе игры.
  • Также будет доступна функция повторного подключения к игре, - сейчас она находится в разработке.
  • Рубашки карт и золотые герои в качестве наград создаются для запуска игры.
  • Баг с прыгающими прислужниками принят во внимание разработчиками, беспокоиться об этом не стоит.
:cut:
Экономика и награды
  • Относительно новых героев, которые будут покупаться за реальные деньги, нет никакой детальной информации. Разработка этой идеи сейчас находится на ранней стадии.
  • Разработчики очень счастливы текущей скоростью получения золота и наборов карт игроками. Игровой процесс - вот истинная награда в Hearthstone!
  • Ограничение на 100 золотых в день за победы не было запланировано как "потолок", достигаемый многими игроками каждый день.
  • За выполнение каждого задания игроки всегда должны получать награду - таково дизайнерское решение, скрытое за сущностью заданий. Это не та система достижений, которой заинтересовались многие игроки.
Дизайн игры
  • Игроки, делающие первый ход, побеждают примерно на 3% больше, чем те, кто ходят вторыми.
  • Планов по введению ограничения на количество брони героев нет.
  • Драконы являются значимыми и крутыми персонажами вселенной Warcraft, поэтому они должны иметь определенную уникальность.
  • Карточные расы хороши, и в будущем, возможно, появится больше таких карт.
  • Разработчики довольны текущей ситуацией с Пиратами, не все карты должны работать как Мурлоки.
  • 9 слотов для колод вполне хватает для управления вещами и хорошо вписывается в дизайнерскую философию интерфейса, по которой он должен выглядеть реалистично.
Режим приключений
  • Структура Режима приключений все еще находится в разработке.
  • В режиме приключений можно будет добыть классовые карты.
  • Наградами за прохождение Режима приключений являются карты (20-30 штук) и сама возможность участия в приключениях.
  • Во время приключений игроки будут сражаться с ИИ (компьютером). Человеческий фактор можно испытать в рейтинговых играх.
  • Сейчас нет планов по созданию кооперативных приключений.
  • Команда разработчиков усиленно трудится над балансом новых карт, которые должны быть интересными, но не слишком сильными.

С полным транскриптом интервью на английском языке вы можете ознакомиться здесь.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 17:41:16 by Wishko »

Didu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #1 : 05 Февраля, 2014, 17:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё вроде так просто, но как затягивает. Побыстрее бы допилили всё задуманное.

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #2 : 05 Февраля, 2014, 17:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
  • Скоро мы услышим новости о промо-предмете Hearthstone в WoW - коне Азарте. Не "скоро™" по версии Blizzard, а настоящее "скоро".

Самая важная новость!
Хм, странно, что побеждают те, кто первыми ходят, лично у меня получается ~80% побед, когда начинаю вторым.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #3 : 05 Февраля, 2014, 17:40:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
   
  • Скоро мы услышим новости о промо-предмете Hearthstone в WoW - коне Азарте. Не "скоро™" по версии Blizzard, а настоящее "скоро".

Самая важная новость!
Хм, странно, что побеждают те, кто первыми ходят, лично у меня получается ~80% побед, когда начинаю вторым.
удивительно
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

utka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #4 : 05 Февраля, 2014, 18:05:51 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Хоть раз бы рассказали как часто побеждают роги которые ходят первыми и как часто побеждают роги с монетой на руках.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #5 : 05 Февраля, 2014, 18:08:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хоть раз бы рассказали как часто побеждают роги которые ходят первыми и как часто побеждают роги с монетой на руках.
вот ни прибавить, ни убавить ))

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #6 : 05 Февраля, 2014, 18:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторым классам проще начинать вторыми, тем же рогам, которые могут что нибудь закобмить с монеткой.
з.ы. опередили :)

Thundlin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #7 : 05 Февраля, 2014, 18:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Баг с прыгающими прислужниками принят во внимание разработчиками, беспокоиться об этом не стоит.

Слипающиеся карты которых стало в разы больше после последнего патча появляются на порядок чаще и бесят гораздо сильнее

Earth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #8 : 05 Февраля, 2014, 18:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче до августа походу ничего ждать не приходиться.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #9 : 05 Февраля, 2014, 18:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент нет планов по созданию API для сообщества, однако, если того пожелает много людей, разработчики подумают над этой возможностью.
Где за это дело проголосовать можно?  ;D

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #10 : 05 Февраля, 2014, 19:35:03 »
  • Рейтинг:12 (+16 | -4)
Цитировать
На данный момент нет планов по созданию API для сообщества, однако, если того пожелает много людей, разработчики подумают над этой возможностью.

Где за это дело проголосовать можно?  ;D


Голосовать негде, а вот поднять кипиш и шумиху можно здесь.

P.S.: добрые игроки HS, поставьте мне плюсик, а то из-за репы уже в связях с Diablo меня начинают обвинять. ;)

Didu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #11 : 05 Февраля, 2014, 19:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S.: добрые игроки HS, поставьте мне плюсик, а то из-за репы уже в связях с Diablo меня начинают обвинять. ;)
Есть подозрение, что коту придётся ещё долго с этим жить)))

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #12 : 05 Февраля, 2014, 20:06:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
P.S.: добрые игроки HS, поставьте мне плюсик
теперь специально буду балансировать как смогу XD

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #13 : 05 Февраля, 2014, 20:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S.: добрые игроки HS, поставьте мне плюсик
теперь специально буду балансировать как смогу XD
Зобаню!

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками - HearthPwn.
« Ответ #14 : 05 Февраля, 2014, 20:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть в хс за компом очень скучно. Когда будет мобильное приложение?

 

закрыть