В теории, можно ли привязать появление ауры ко времени боя?
Например, как только прошла минута боя - вылазит по центру экрана какая-нибудь надпись(ну, допустим, "Минута прошла")
Есть пара идей, пока непонятно, нужны они мне вообще или нет, но хочется сделать и посмотреть что получиться.
Да спокойно. Если нужен только текст, то проще, если не только текст, то чуток сложнее.
Текст. Делаешь всегда активную ауру "только в бою", в графе при активации что-нибудь типа aura_env.myCombatStartTime = GetTime(). В графе кастом текста что-нибудь вида if GetTime() - 60 > aura_env.myCombatStartTime then return ('Больше минуты') else return('') end.
Иконка. Тут надо делать кастом триггер без условий в "загрузить". Ловишь эвенты PLAYER_REGEN_ENABLED, PLAYER_REGEN_DISABLED которые соответствуют выходу/входу из/в бой. При эвенте PLAYER_REGEN_DISABLED прописываем aura_env.myCombatStartTime = GetTime(), и возвращаем true. В детриггере при эвенте ..._ENABLED возвращаем true. Делаем второй кастом триггер, в котором true возвращается только если GetTime() - 60 > aura_env.myCombatStartTime. Аура активируется когда активны все триггеры.
UPD. Вот пример комбат таймера. Как из него сделать что-то другое, думаю, поймешь.
dyunjaGiQsLlri8jPqgLQiNsQQMfvb3cIQDbL(fvPOHHsDmvPLPcpdImnPY1Gu2gH03KQY4ieDovbRJQu4EqrhukYcrv8qivtuvOlIs2OQO(OuLoPuuRKKMjQs3KQuANO4NqugkvjlfvLNkAQQQRsvQ6RufsNvku7v5VsPbJCyblgcpMQAYK4Ys2Sk6ZeQrJQQtt0QPku9APGMnb3gQ2nv(TqdhkSCs9Cuz6uUUkTDi57ufkJxQIZtv06LcmFQcX(bV39xIVuzPY(l5SGFd5szdQX82TShKDEYv2Eg5992D0H0XdSp6R7G9RO7e5DDl9ezNNCLngr2HLnB2hDDVDSf9aTLiIALsJEuiQ3FmVJH9yogd7XG0yypMUX8oBjIGFdfRJxNc6rHOE)X8UN76djKEFO7b2hDp8Iu37oroAinMJ9CNi7RRtKDiX(anrrRVd27e5O1ngKgdBSII0dhVOjQif9OVo0ENT8m6SNfcI5wImV)ZBZmSwYvcNEfLoBjpi7)rM3UerqJEuiQ3FmVJH9y6gd7zlfIbL9xE5QwxHQ0dXsliuoB)L4xbtU)Szl5WO83FjN0jwOgdslXVcMC)XG04z2SLkYZtP)vW8C)L4xbtU)Szl1rHA)L4xbtU)Szlpd(Mm62Fj(vWK7pB2sFHah3(l5KoXc1sV4Rzw5Fj(vWK7V0l(AMv(hpZMTeduyybHYz7Ve)kyY9NnBPo4x7Ve)kyY9NnB2sDjwgDFpXOwgU6aIGEP0jTw)iogcLvkJ5DPv9yxDTKLakVVzGyIA8Lw1J9C0zlpyZ(yjIOwP0n74kBmhlJxtq6QXZs)lNfX)vp2YZRZ3Kr3t9dQabeqajpbkC1H2YHcR0HEehrWac8iycKtkaQabeqaz8xoqfiGaciGaciGKNafU6qB5qHv6qpIJiyabQabeqabeqabKXF5avGaciGaciGaciGacOWvhAlhkS(rCeb7lXlGWeOEl7lXRN6hiKdu4QdTLdfw0J4icwAbTbQabeqabeqabu5uavGaciGaciGasx2v7aIZ0sNySNrnEWEY7eb7dfVHiyFO4DEaOWvhAlhkS(rCeb7lXlVPOS9aqHRo0wouy9J4ic2xIxIqu29dQabeqavofqTCkGkOcQGkOcQld(Mev91sXIlT3gvQXWEPIKddHGN)QhJ360wcKi8xAAPyXLE)LMNyul9VCweFP)LZI4TMNyulluLZw6F5SiEl)sLAP)LZI4lVUcv5SLHRfxwOkNTe9OtrAYOJB5LRAVoPnEwwOkNXT0lEBQXS4RLpw9YIPLftt8WlRh9aqEXBtnMfFT8XQxwmTp2C2ep8Y6XL(xolIV8868nz09uHQCMhaclwS9dQabeqajpbQqvodimXeOg5fVn1yw81YhREzX0(yZzt8WlRhBeOceqabKXF5avGaciGaciGakC1H2YHcR0HEehrWactGm9TavGaciGaciGakC1H2YHcl6rCeblTG2actG6TSVeVEQFqfiGaciGaciG0LD1oGm9TavGaciGkbUcubciGaciGacOWvhAlhkSsh6rCebdimb6miWvGkqabeqabeqaPl7QDaDge4kqfiGacOYPaQLtbubvqfubvqD2sPF0nel5VKI53gZbAlnjEPhILic(nurhXa9OquV)y62ZO9qxxFODCiY3JdKEfTBNihTUzlDx8VwkwCP5gZ7serTsPhplre1kLMLI4APxcbPdipk)sRwIiQvkDkBqnMJLxNPLIfx69x6F5Si(YZRZ3Kr3tfQYzEaiSyX2pOceqabK8eOcv5mGWetGAKx82uJzXxlFS6Lft7JnNnXdVSESrGkqabeqg)LdubciGaciGaciDzxTdOZGaxbQabeqavcCfOceqabeqabeq6YUAhqM(wGkqabeqLtbulNYSLiIALsZtWVHk6iglZOGuzPuzz6vl6rCeb7lXRLE8lNjp9CjVSE(VurYHHqWZF1JXNum)2sGwAs8sNYguJ5TBPFuiQ3FmVJ5DmhJ5DminM3X0nM3zldkkstgDbHwtlflU0C7pBPIKddHGN)QhBPi8x6XKkg)Jru2ld(Mm642FjNf02(lvIT(xolIpel9VCweFz4QdTLdf20cA7lXlGWeOEl7lXRN6F2YtPtYX)(lvIT(xolIpel9VCweFz4QdTLdf20cA7lXlGWeiNuy2sPtA7Vuj26F5Si(qS0)Yzr8LHRo0wouytlOTVeVactGCsHzZwAvpwkBqnMx0wIiQvknYop5kBmhZwYT8a7b2xSpSe1yE7oENTb