а касательно механики конкретно этих мобов, можно ли приделать прогрессбар их каста? длительность со временем же уменьшается, соответственно просто запустить отсчет от старта каста нельзя
Через WA можно нарисовать кастомный прогресс-бар. Индикация типа "Полоса прогресса".
Это понятно. Вопрос другой: каким макаром вычислять длительность конкретного каста? Вот мы выцепили из журнала боя SPELL_CAST_START; как определить, сколько будет длиться конкретно этот каст? Для обычных случаев все ясно - у мобов/боссов длительность каста чаще всего фиксирована, берем это фиксированое значение и по нему рисуем кастом бар. Однако у этих мобов каждый следующий каст короче предыдущего для отдельно взятого моба.
прогресс бар сам подстраивается под любой каст бар.
более того, можно любую текстуру за каст барт текстурой прогресса сделать. и он будет пропорционально изменяться. только клиппинга там не будет как у малефика\флейя
Прогресс бар подстраивается под каст, если мы делаем триггер по типу "статус - каст" (потому что wa использует функции, возвращающие значение времени и применяет их в прогрессбаре). Обратим внимание, что вписать туда "Нестабильное исчадие бездны" в качестве источника нельзя.
Единственный пока что предложенный способ зафиксировать момент начала (хотя бы) каста - "событие - журнал боя - начало каста", (или через свой триггер прописать тот же самый event в LUA). Никакой длительности этот триггер не возвращает, если не поставить галочку "временная" и указать время (либо в LUA прописать длительность в виде какой-то функции).
Другое дело, что я, возможно, зря заморачиваюсь. Длительность каста фиксирована для всех режимов, кроме мифика, так что можно поставить фиксированное значение в поле "временная", равное длительности каста в интересующем режиме, и не париться (в хме, судя по рандомным логам, 3.5).
Шквал вроде да, но не суть. Можно снять галку.
Что в специфической единице прописывать?
Есть у меня подозрение, что так не сработает. Когда на специфическую единицу наводишь, отображается, что туда можно прописать только дружественные цели из пати.
Ждя отображения шквала можно попробовать по способу выше. комбатлог, начало каста, название каста (шквал пламени скверны), скрыть-временная-2. Время подобрал по рандомным логам ксула хм.
Однако вопрос остается открыт, в чем смысл? DBM и BW прекрасно показывают этот каст и без всяких WA вне зависимости от того, кто у тебя в таргете, а кто в фокусе.