WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR  (Прочитано 107227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #360 : 30 Января, 2014, 16:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Преграда - когда перед тобой то, что не позволяет пройти дальше. В данном случае, не столько не позволяет, сколько утомляет.
Сейчас прокачка быстрая только из-за того, дорога длинная да ночка лунная...

Я вот реально не представляю, каким образом можно заинтересовать человека подольше качаться, не стремясь к максимальному уровню, кроме его собственного желания вникнуть в квесты, в мир и атмосферу игры.

Видишь, все же преграда. Мне же в классике не мешало много персонажей прокачивать, до хай лвла, и качаться было увлекательно, я был новичек все было для меня в ново, мир был суровый но интересный. Что же сейчас не так с нынешними новичками ? Другое поколение, другие ценности ... или все же игра уже не та.  Замечу что кач был долгий. У меня уходил где то месяц упорного кача что  бы только добраться до хайхвл.

Это не преграда, это затруднение. Преграда не позволяет двигаться, затруднение же мешает.
Качаться и сейчас увлекательно, если читать задания, ходить по новому, неизученному миру. Я прокачался в классике почти за полтора месяца, правда, я никуда не спешил, но и спешить было некуда, да и незачем.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 16:14:56 by tuzver »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #361 : 30 Января, 2014, 16:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять не поняли. Дорога стала длиннее: было 400 метров, стало 20 километров. Но вот скорость движения по дороге изменилась, каждому дали автомобиль. Но только потому, что пешком эти 20 километров не каждый осилит.
С моей точки зрения, раньше ходили по 20 км, а теперь надо пройти 400м, так еще и автомобиль выдают каждому.

Ага, значит 60-ый уровень больше, чем 90-ый?
Не стоит путать расстояние и скорость. Расстояние было меньше, но достигалось оно дольше, так как не было возможности ускорить движение.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #362 : 30 Января, 2014, 16:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Опять не поняли. Дорога стала длиннее: было 400 метров, стало 20 километров. Но вот скорость движения по дороге изменилась, каждому дали автомобиль. Но только потому, что пешком эти 20 километров не каждый осилит.

Правильное сравнение =)
И выгнали нас из лесной тропинки, с опушки красивого леса, на прямую ровную гладкую дорогу, меж двух высоких, одноцветных стен.

Никто не выгонял, всё осталось той же опушкой красивого леса, просто положили асфальт и посадили на автомобиль, при этом, дорогу удлинили, позволив попасть дальше. Но любой желающий может выйти из автомобиля и неспешно идти вдоль обочины, любуясь пейзажем.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 16:16:12 by tuzver »

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #363 : 30 Января, 2014, 16:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Преграда - когда перед тобой то, что не позволяет пройти дальше. В данном случае, не столько не позволяет, сколько утомляет.
Сейчас прокачка быстрая только из-за того, дорога длинная да ночка лунная...

Я вот реально не представляю, каким образом можно заинтересовать человека подольше качаться, не стремясь к максимальному уровню, кроме его собственного желания вникнуть в квесты, в мир и атмосферу игры.

Видишь, все же преграда. Мне же в классике не мешало много персонажей прокачивать, до хай лвла, и качаться было увлекательно, я был новичек все было для меня в ново, мир был суровый но интересный. Что же сейчас не так с нынешними новичками ? Другое поколение, другие ценности ... или все же игра уже не та.  Замечу что кач был долгий. У меня уходил где то месяц упорного кача что  бы только добраться до хайхвл.

Это не преграда, это затруднение. Преграда не позволяет двигаться, затруднение же мешает.
Качаться и сейчас увлекательно, если читать задания, ходить по новому, неизученному миру. Я прокачался почти за полтора месяца, правда, я никуда не спешил, но и спешить было некуда, да и незачем.

Не поверишь в лкссике чаще всего читал квест, и то не потому что было интересно, а потому что нужно было знать кого убить или что подобрать, ну а по сути я их не читал и не читаю в обще, я просто наслаждался игрой, и сейчас пытаюсь это делать, с годами все труднее и труднее, наверное старею xD
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 16:19:37 by gold_roger »

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #364 : 30 Января, 2014, 16:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Никто не выгонял, всё осталось той же опушкой красивого леса, просто положили асфальт и посадили на автомобиль, при этом, дорогу удлинили, позволив попасть дальше. Но любой желающий может выйти из автомобиля и неспешно идти вдоль обочины, любуясь пейзажем.
С каты рельсами сильно попахивает, да и лес картонный с нарисованными зверями, ни кому не нужен в общем, по этому и не хожу.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #365 : 30 Января, 2014, 16:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ФАрмить золото или покупать или выпрашивать копить долгое время, это выбор лично человека, а делать каждый  день парочку ежедневак это просто е растягивание времени и умышленное удержание контента, никакого выбора. Точнее один, хочешь делай, не хочешь не летай.

Да, дейлики - это зло, думаю многие с этим согласятся. Их единственное предназначение - выкачка денег. Чтобы человек каждый день вынужден был играть ради достижения цели. Должны быть альтернативы. Близзы, кстати говоря, поняли, что в Пандарии с дейликами переборщили и неоднократно говорили, что больше такого не повторится. Дейликов будет минимум.

Я считаю, что всегда должна быть альтернатива дейликам. Например, кто-то хочет задрачиваться целый отдельно взятый день, а не каждый день по парочке квестов. Дайте ему такую возможность!

Не считаю дейлики совсем уж злом, просто считаю, что надо дать альтернативу дейликам. Т.е., например, репутацию с фракцией получать не одними дейликами, а прохождением подземелий или крафтом профессий. Не хотят чтобы люди быстро набили репу? Поставить ограничение получаемой репы в день не зависимо от способа.
Вот тогда и дейлики не будут такими страшными своей обязаловкой.

Как вариант. Главное - дать альтернативу!  :D
Хреновая альтернатива. Дейлики по-сути и являются ограничением получаемой в день репутации.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #366 : 30 Января, 2014, 16:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ФАрмить золото или покупать или выпрашивать копить долгое время, это выбор лично человека, а делать каждый  день парочку ежедневак это просто е растягивание времени и умышленное удержание контента, никакого выбора. Точнее один, хочешь делай, не хочешь не летай.

Да, дейлики - это зло, думаю многие с этим согласятся. Их единственное предназначение - выкачка денег. Чтобы человек каждый день вынужден был играть ради достижения цели. Должны быть альтернативы. Близзы, кстати говоря, поняли, что в Пандарии с дейликами переборщили и неоднократно говорили, что больше такого не повторится. Дейликов будет минимум.

Я считаю, что всегда должна быть альтернатива дейликам. Например, кто-то хочет задрачиваться целый отдельно взятый день, а не каждый день по парочке квестов. Дайте ему такую возможность!

Не считаю дейлики совсем уж злом, просто считаю, что надо дать альтернативу дейликам. Т.е., например, репутацию с фракцией получать не одними дейликами, а прохождением подземелий или крафтом профессий. Не хотят чтобы люди быстро набили репу? Поставить ограничение получаемой репы в день не зависимо от способа.
Вот тогда и дейлики не будут такими страшными своей обязаловкой.

Как вариант. Главное - дать альтернативу!  :D
Хреновая альтернатива. Дейлики по-сути и являются ограничением получаемой в день репутации.

Я понимаю суть ограничения репутации и не против того, чтобы люди разом не повышали его в первый же день. В некоторой степени, это даже ролевая составляющая, ведь в реальности одним моментом можно испортить себе репутацию, но никак не стать Народным Артистом РФ. Репутация всегда долго зарабатывается и легко портится.

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #367 : 30 Января, 2014, 16:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВе подразумевает. Кач ради кача в РО, в ВоВе же кач ради истории, а игра на капе.
Для человека не игравшего в WoW идея "игра начинается через пару месяцев после покупки" выглядит дико. Ты купил игру, ты создал персонажа - и игра начинается с первой же секунды.
Во-во, фраза: "мы сделаем ядреную бомбу к 45-му году" Адику тоже не нравилась. Ты запилил производство, наклепал юнитов, а до самых сладких плюшек еще так долго ждать... Несправедливо.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #368 : 30 Января, 2014, 16:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, значит 60-ый уровень больше, чем 90-ый?
Не стоит путать расстояние и скорость. Расстояние было меньше, но достигалось оно дольше, так как не было возможности ускорить движение.
Что такое "расстояние" применительно к прокачке?

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #369 : 30 Января, 2014, 16:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, значит 60-ый уровень больше, чем 90-ый?
Не стоит путать расстояние и скорость. Расстояние было меньше, но достигалось оно дольше, так как не было возможности ускорить движение.
Что такое "расстояние" применительно к прокачке?
Exp поинты, очевидно же

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #370 : 30 Января, 2014, 16:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, значит 60-ый уровень больше, чем 90-ый?
Не стоит путать расстояние и скорость. Расстояние было меньше, но достигалось оно дольше, так как не было возможности ускорить движение.
Что такое "расстояние" применительно к прокачке?
Промежуток между минимальным и максимальным уровнями. Раньше было 1-60, расстояние небольшое. Теперь 1-90, расстояние увеличилось. Но скорость движения стала выше, поэтому расстояние кажется короче.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #371 : 30 Января, 2014, 16:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, значит 60-ый уровень больше, чем 90-ый?
Не стоит путать расстояние и скорость. Расстояние было меньше, но достигалось оно дольше, так как не было возможности ускорить движение.
Что такое "расстояние" применительно к прокачке?
Промежуток между минимальным и максимальным уровнями. Раньше было 1-60, расстояние небольшое. Теперь 1-90, расстояние увеличилось. Но скорость движения стала выше, поэтому расстояние кажется короче.

Нет и нет батенька, не забывайте что в классике растояние от 1 до 2, от 10 до 20, от 1 до 60 уровня было одно, а сейчас оно во много раз меньше, так что правельнее будет мерить не в количестве уровней, а в количестве экспы нужной для набора каждого уровня, да и труд на получение той самой экспы тоже можно взять в уравнение.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #372 : 30 Января, 2014, 16:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, значит 60-ый уровень больше, чем 90-ый?
Не стоит путать расстояние и скорость. Расстояние было меньше, но достигалось оно дольше, так как не было возможности ускорить движение.

Что такое "расстояние" применительно к прокачке?

Промежуток между минимальным и максимальным уровнями. Раньше было 1-60, расстояние небольшое. Теперь 1-90, расстояние увеличилось. Но скорость движения стала выше, поэтому расстояние кажется короче.


Нет и нет батенька, не забывайте что в классике растояние от 1 до 2, от 10 до 20, от 1 до 60 уровня было одно, а сейчас оно во много раз меньше, так что правельнее будет мерить не в количестве уровней, а в количестве экспы нужной для набора каждого уровня, да и труд на получение той самой экспы тоже можно взять в уравнение.


Хорошо, соглашусь, что необходимый опыт. Тогда вот: http://wowpedia.org/Experience_to_level#Pre-2.3_table
До урезания необходимого опыта с 1-го по 60-ый надо было 4,084,700, с 1-го по 70-ый надо было 10,847,000.

Сколько потребовалось бы опыта и времени для достижения 90-го (или 100-го) по старым рейтингам?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #373 : 30 Января, 2014, 16:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы заколебали ссылаться на Классику. Почему до вас не доходят две вещи.
Первая. Кач в актуальном контенте в ВоВе и сейчас не особо быстр.
Вторая. Во времена оно классика была актуальным контентом.
Разумеется, 60 уровней актуала будешь набирать несколько месяцев! Но разработчики сами позиционируют смену актуального контента, как часть игры.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #374 : 30 Января, 2014, 16:44:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще посмотреть со стороны на все это и кажется, что игру превращают в песочницу для альтоводов-задротов. Упрощают до невозможности кач, уменьшая необходимое кол-во опыта и вводя наследуюемые предметы, а игру на максимальном уровне превращают в сраное гриндилово с ЛФР и сбором плаща, дейликами и вневременным островом, убогоими героиками и десятками ненужных репутаций.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 16:47:00 by iPilot »

 

закрыть