На тестовых игровых мирах обновления 9.1
открылся переработанный Торгаст и игроки смогли выяснить некоторые новые детали о том, как башня проклятых будет действовать в "Цепях Господства". Вотчина Тюремщика получит новые этажи, новую систему пыток, рейтинговую систему с оценками, которая будет подталкивать героев играть активнее, а финальный босс переместится на 5 уровень.

Учтите, что далее перечислены не все обещанные изменения, а лишь самые основные и заметные. В будущем могут появиться новые, а некоторые старые измениться. Немного больше подробностей о переработке Торгаста из датамайна можно
найти здесь.
Новые этажи и пытки
ЭтажиРазработчики повысили число этажей в каждом квартале с 8 до 12 и изменили принципы работы системы пыток. Тип действующих пыток больше не зависит от текущего квартала, вместо этого их количество увеличивается с повышением этажа. То есть, чем выше этаж, на котором вы находитесь, тем больше пыток Тюремщика на вас действует.
- Этаж 1-3: 0 пыток
- Этаж 4-5: 1 пытка
- Этаж 6-7: 2 пытки
- Этаж 8: 3 пытки
- Этаж 9: 4 пытки
- Этаж 10-11: 5 пыток
- Этаж 12: 6 пыток
ПыткиНа этой неделе на PTR действуют следующие пытки (номер указывает на порядок пытки – например, на 9 этаже будут действовать все 1-4 эффекты):
- Извилистая сила – Физический урон всех игроков и противников увеличен на 15%.
- Клаустрофобия – Если в радиусе 10 м. находится 5 или более противников, они наносят на 10% больше урона.
- Проводники рока – Находясь в бою, элитные противники периодически призывают Проводники рока.
- Хитрости и ловушки – Ловушки наносят гораздо больше урона и встречаются чаще.
- Мститель – В момент смерти противники повышают скорость ближайших союзников.
- Нестабильная фантазма – Периодически фантазма будет сливаться, пытаясь вас покинуть.
Скорее всего пытки будут меняться каждую неделю прямо как модификаторы эпохальных+ подземелий. Немного больше подобных эффектов вы можете
увидеть здесь.
Действующие пытки Система рейтинга
РейтингВ Торгасте также появится система рейтинга или очков. Интерфейс для нее еще находится в разработке, поэтому на PTR он действует лишь частично, однако некоторые важные моменты из него все же можно выяснить. Выполняя различные задачи, игроки накапливают очки, в зависимости от количества которых затем в конце забега получают оценку по пятибалльной шкале из кристаллов (аналог "звезд") и могут увидеть за что именно им рейтинг был начислен (детали пока не отображаются), чтобы понять, насколько эффективно играли. Теперь, чтобы открыть следующий этаж, нужно пройти текущий как минимум на 4/5 кристаллов.
"ПКМ, чтобы увидеть детали"Получать очки рейтинга можно самыми разными способами, например:
- Освобождая души
- Уничтожая филактерии
- Меньше погибая
- Играя активнее
- Проходя быстрее
- Побеждая больше противников
В файлах игры присутствуют следующие счетчики рейтинговой системы:
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Stars
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Bonus - Souls Rescued
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Deaths Excess Score
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Hot Streak Score
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Time Score
- Torghast - Scoreboard - Par Time
- Torghast - Scoreboard - Hot Streak Percent
- Torghast - Scoreboard - Urns Percent
- Torghast - Scoreboard - Souls Percent
- Torghast - Scoreboard - Clear Percent
- Torghast - Scoreboard - Total Time
- Torghast - Scoreboard - Deaths Excess Count
- Torghast - Scoreboard - Deaths Start Count
- Torghast - Scoreboard - Floor Reached
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Total Score
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Total Rewards
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Bonus - Urns Broken
- Torghast - Scoreboard - Toast Display - Deaths Zero
Череда победВ стандартном интерфейсе Торгаста на экране справа над списком пыток появился новый элемент – шкала "Череды побед". Когда игрок выполняет любую задачу башни проклятых, например убивает противника, освобождает душу или разрушает филактерию, шкала заполняется. Если в течение некоторого времени вы не выполняете никаких действий, то уровень шкалы начинает снижаться, поэтому для ее заполнения и поддержания требуется активно играть. При заполнении шкалы до отметки (более чем на 2/3) она заливается красным, а персонаж получает эффект "Усиление". Пока неясно, что именно делает данный бонус, но подразумевается, что он увеличивает количество получаемых очков рейтинга, то есть чем активнее вы играете, тем больше очков получаете и тем выше будет ваша итоговая оценка в конце этажа.
"Станьте сильнее, получая очки" Босс на 5 уровне
Еще одним важным изменением стало появление босса на 5 уровне, а не на 6, как это сейчас происходит. После победы над боссом игрок получает Пепел душ и оценку успешности забега.
Любопытно, что после этого можно продолжить забег, поскольку открывается еще два уровня, 6 и 7, расположенные в Адамантовых хранилищах, где на 7 уровне доступен еще один босс. Возможно, это система дополнительных уровней для тех, кто хочет продолжить забег, а может это просто неполадка, поскольку башня проклятых на PTR еще находится в разработке. Этот момент прояснится в будущем.
Видео
Несколько записей от участников тестирования: