Однотипные плюходействия почему-то не останавливают Sony от повторения одного и того же сценария, наверно, из-за того, что в итоге какая-никакая прибыль от всего этого действа получается. А игроки, тратящие свое время и деньги - кому какое до них сейчас дело?
Да совершенно верно.
К сожалению, это принцип многих разработчиков ММОРПГ, релизнуть=>развернуть пиар компанию=> окупить игру и получить прибыль=>закрыть игру и повторить по новой.
На мой взгляд доминирование этой системы при разработке MMORPG является основной причиной непотопляемости WoW.
Не стану осуждать, крупные издательства...в конце концов их основная цель это получения как можно большей прибыли, при как можно меньших затратах....но мне всё таки кажется, тут можно найти золотую середину.
Ну и конечно слегка расстраивает тот факт, что в процесс разработки игры часто влезают люди которые в этих играх не разбираются и оценивают всё с точки зрения прибыли.
Это приводит к штампофки всяких CoDов и прочих похожих друг на друга игр...в прочем это уже слега другой разговор.