WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном  (Прочитано 17924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



(источник)
Привет, меня зовут Крис Робинсон, и я работаю старшим художественным директором проекта World of Warcraft. Это первая статья из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей, о которых мы говорили на салоне BlizzCon. Надеюсь, вам будет интересно узнать, как происходит создание новой версии модели! Кроме того, мы сможем показать вам, какими возможностями будут обладать новые модели, и поговорить о том, как мы собираемся продолжать работу над ними в будущем.

Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас мы рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей.
:cut:

Обновленные модели персонажей являются для нас чем-то вроде «идейных наследников» уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были созданы с чистого листа. Мы переработали саму базовую модель, оттенки текстур кожи, различные дополнительные детали (вроде морщин, шрамов, родинок, украшений и так далее), прически, а также текстуры кожи других NPC в игре, таких как железные дворфы и лепрогномы. Нам очень понравились многие из предложенных игроками идей, касающихся настройки дополнительных деталей персонажей и текстур, но наша первоочередная задача — убедиться в том, что существующий контент был обновлен и соответствует уровню проработки новых боссов, пандаренов и ключевых NPC вроде Вол’джина. Разумеется, это уже само по себе — монументальный труд.

Мы полностью переработаем все детали моделей персонажей, однако необходимо сохранить их облик и ту уникальность, которая делала их вашими персонажами. Мы считаем, что настоящий успех в этом деле — это когда вы запускаете игру и видите обновленную версию своего персонажа, понимая, что перед вами тот же самый знакомый герой, с которым вы провели вместе уже много лет, но при этом значительно повысился уровень его детализации.

Для того, чтобы этого добиться, мы существенно увеличим число полигонов в моделях (в некоторых случаях — более чем в пять раз), а также увеличим разрешение текстур более чем в два раза, добавим новые кости скелета , которые позволят использовать новую анимацию и мимику. Кроме того, почти вся анимация всех персонажей также будет переработана. Для каждого из персонажей было создано приблизительно по 180 движений, при этом в игре — десять рас, а персонажи делятся на мужских и женских. Таким образом, мы проработали свыше 3600 движений. Кроме того, игра теперь поддерживает технологию привязки элементов скелета к частям тела . Эту технологию мы и использовали во время работы над анимацией пандаренов. Она позволяет нам создавать более естественные позы, плавные движения и потрясающую лицевую анимацию для всех персонажей.


На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно.


Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе:

«Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества».

Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.

Большое спасибо, увидимся в следующий раз!

Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор World of Warcraft.

Модель женщины создана старшим художником Джо Келлером под руководством Криса Робинсона и художника Тайсона Мерфи (@Tysmurph).

Страница Криса Робинсона в tumblr
Страница Джо Келлера на CGHub
Страница Тайсона Мерфи в tumblr
« Последнее редактирование: 24 Января, 2014, 22:00:57 by Wishko »

Didu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему близы так любят это лицо? Конечно хорошо, что я уже увидел как будет выглядеть мой персонаж, но видеть это же лицо в день мёртвых, на той самой могилке было довольно неприятно, так они ещё и с причёской угадали.

IceFly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириэль
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно когда уже разработчики нормально прорисуют ночных эльфов, а то они угловатые как бумажные оригами

FFFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А им еще анимацию писать для всех рас. Ждем аддон в сентябре и очень долгий сезон арены.
Gurtalak  orc   warlock  60 lvl  Feenix Warsong 1.12.1  Naxxramas progression  12/15

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь эльфийки получатся красивыми.

Pentach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Mr. B

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пентак
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно когда уже разработчики нормально прорисуют ночных эльфов, а то они угловатые как бумажные оригами

всему своё время

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно когда уже разработчики нормально прорисуют ночных эльфов, а то они угловатые как бумажные оригами

Щас все такие, кроме панд и воргенов с гоблинами

Меня вдруг осинило.. Получается мы не видели только троллей с НЭ. Оперативно они, а кичились, что могут не успеть.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2014, 23:29:25 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Интересно когда уже разработчики нормально прорисуют ночных эльфов, а то они угловатые как бумажные оригами

Щас все такие, кроме панд и воргенов с гоблинами

Меня вдруг осинило.. Получается мы не видели только троллей с НЭ. Оперативно они, а кичились, что могут не успеть.
Шавки и гоблины это какой-то кал промежуточный.
Бэ, дряней разве показывали ?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно когда уже разработчики нормально прорисуют ночных эльфов, а то они угловатые как бумажные оригами

Щас все такие, кроме панд и воргенов с гоблинами

Меня вдруг осинило.. Получается мы не видели только троллей с НЭ. Оперативно они, а кичились, что могут не успеть.
Шавки и гоблины это какой-то кал промежуточный.
Бэ, дряней разве показывали ?

Вроде не было. Они писали, что если не будут успевать, то БЭ и дрянеи появятся уже после релиза
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А андэды мужики и трололо уже были?  ???

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если с мимикой, костями и etc. всё действительно так, то создатели машиним будут в восторге)

Теперь ещё и на рерол в другую расу копеечку надо будет отложить)

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А андэды мужики и трололо уже были?  ???

Андеды с андедками - да, троллей нет пока((
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вдруг осинило.. Получается мы не видели только троллей с НЭ. Оперативно они, а кичились, что могут не успеть.

Мы видели модели(не зарисовки) только дворфов, гномих и орков, больше ничего, остальное зарисовки.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вдруг осинило.. Получается мы не видели только троллей с НЭ. Оперативно они, а кичились, что могут не успеть.

Мы видели модели(не зарисовки) только дворфов, гномих и орков, больше ничего, остальное зарисовки.

Нам показали готовые модели человечиц, отрекшихся, самцов тауренов. Это полноценные модели, а не зарисовки, просто неанимированные.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вдруг осинило.. Получается мы не видели только троллей с НЭ. Оперативно они, а кичились, что могут не успеть.

Мы видели модели(не зарисовки) только дворфов, гномих и орков, больше ничего, остальное зарисовки.

Нам показали готовые модели человечиц, отрекшихся, самцов тауренов. Это полноценные модели, а не зарисовки, просто неанимированные.

Можно ссылку на именно модель? Мовик там например в 3д редакторе или что такое, а то что выше или в соседней теме, просто рисунок.

 

закрыть