В гайде постоянно появляется новая информация. Серьезные изменения будут анонсироваться.
Хочу заметить, что многие интересные и важные обсуждения вы можете найти в комментариях!Оглавление
Словарик Основы по классу и спекуМонах танцующий с ветром является одним из тех классов, который пользуется двумя типами ресурсов. Первым ресурсом явлется энергия. Ее максимально значение равняется
100, скорость восстановления энергии зависит от рейтинга скорости. Единственная наша способность, которая может увеличить восстановление энергии -
Будоражащий отвар На что она тратится? На способности, которые накапливают второй ресурс - Ци, по своей сути являющаяся классическими комбо-поинтами, или на вспомогательные способности. Вся ваша игра будет основываться на том, насколько хорошо вы научитесь накапливать и тратить эти ресурсы.
Генерирование Ци
Дзуки - тратит 40 энергии, накапливает 2 Ци. Является основным генератором Ци на одиночной цели.
Танцующий журавль - тратит 40 энергии, накапливает 1 Ци при попадании по 3ем разным целям в течение применения. Является выгодным для использования, начиная с 3ех целей и более. Модифицируется глифом.
Устранение вреда - тратит 40 энергии, генерирует 2 Ци, исцеляет вас на N и наносит урон ближайшей цели в виде эффективного хила от N, деленного на 2. Восстановление - 15сек. Используется в двух случаях: 1) Перед боем с помощью этой способности можно настакать заранее Ци (вплоть до капа, в зависимости от того, за сколько до начала боя вы начнете прожимать устранение вреда по кд). 2) В бою используется при неполном количестве хп, тем самым, генерирование 2 Ци нанесет больше урона, чем обычное
Дзуки.
Отвар Ци - является талантом третьего ряда, при использовании: накапливает 2 Ци и 2 стака отвара, можно использовать вне ГКД. Имеет 2 заряда, 45 сек кд.
Жизнь после смерти - есть шанс, что после убийства противника, приносящего опыт или честь, рядом с вами появится маленькая белая сферка, пройдя через которую вы получите 1 Ци.
Сверкающая нефритовая молния - ченел каст, при каждом тике есть 30% шанс получить 1 Ци. Используется при невозможности атаковать цель в мили.
Использование ЦиСпособности, тратящие Ци - являются нашими основными атаками, наносящие большую долю от всего наносимого нами урона.
Лапа тигра - тратит 1 Ци, и накладывает 20 секундный бафф, позволяющий игнорировать вашим атакам 30% брони противника.
Нокаутирующий удар - тратит 2 Ци и накладывает дот, наносящий 20% от нанесенного урона БК в течение 4ех секунд. Является основным финишером. Модифицируется глифом.
Удар восходящего солнца - тратит 2 Ци и накладывает на цель и всем в радиусе 8 метров от нее противникам дебафф, увеличивающий получаемый ими урон от ваших атак на 20%, а также накладывает эффект смертельное ранение, уменьшающий входящий хил на 25% в течение 10 секунд. КД 8 секунд. Является самым сильным финишером.
Неистовые кулаки - тратит 3 Ци и запускает 4ех секундный ченел каст, в течение которого вы нанесете 5 ударов, каждый из которых вызывает 4ех секундный стан. КД 25 секунд.
Огненный цветок - тратит 1 Ци, вы пускаете "торпеду" по направлению, в котором смотрит ваш персонаж, наносит маленький урон, если "торпеда" пролетает больше 10 метров - увеличивается наносимый урон на 50% и обездвиживает цель на 2 секунды. Используется в тех же случаях, когда и сверкающая нефритовая молния (обычно с помощью молнии и устранения вреда идет генерация Ци, затем растрачивается огненным цветком). Модифицируется глифом.
Смертельное касание - тратит 3 Ци и убивает противника, если его текущее количество хп эквивалентно вашему максимальному запасу хп. В любых других случаях явлется просто неактивным. Модифицируется глифом.
Выбор оружияДля начала проясним, что мы вообще носим.
Одноручные: мечи, дробящие, топоры, кистевые
Двуручные: посох, древковое.
Что выбрать?Всегда выбор должен стремиться к одноручному оружию - с дуалами дпс был всегда выше + возможны двойные проки чанта на оружии. Но все же, где находится переломный момент, какая разница в ilvl должна быть для смены оружий. Попробуем привести несколько примеров:
- У вас дуалы одинакового ilvl, у вас есть шанс получить двуручное, ilvl которого не превышает ilvl вашего оружия в правой руке больше чем на 10 ilvl. Выбор: дуалы.
- У вас дуалы одинакового ilvl, у вас есть шанс получить двуручное, ilvl которого превышает ilvl вашего оружия в правой руке больше чем на 10 ilvl. Выбор: двуручное.
- У вас дуалы, разница между которыми 13ilvl, вам падает двуручное, ilvl которого соответствует ilvl вашего оружию в правой руке. Выбор: дуалы
- У вас дуалы, разница между которыми около 30 ilvl, вам падает двуручное, ilvl которого соответствует ilvl вашего оружия в правой руке. Выбор:
По сей день ситуация спорная. Одевайте двуручное, но все же постарайтесь как можно быстрее найти офхэнд получше.
Другие способности
Помимо наносящих урон способностей у нас есть список вспомогательных, сейвовых, отхиливающих и отвечающих за быстрое перемещение абилок.
Перемещение
- Кувырок - "Keep on rollin' baby, you know what time it is", вы прыгаете на пол и в течение короткого времени катитесь в выбранном направлении на 15 метров (работает в сочетании с WASD, куда нажмете, туда и покатитесь). Пока вы вращаетесь использовать ничего нельзя. Очень удобная способность, немного напоминает маговский блинк, но чуть более затяжная и работает с обрывов (то есть если вы примените ее с обрыва, то пролететь вы можете куда дальше, нежели чем просто прыгнули - привет конвейер черноплавса). Если применить ее уже будучи в воздухе, абилка сработает, но вы будете вращаться в воздухе и не покатитесь до тех пор, пока не соприкоснетесь с землей. если к окончанию действию кувырка земли вы так и не достигли, то вы просто исполнили двойное сальто в воздухе или просто напросто прошляпили 1 заряд кувырка. Базово имеет 2 заряда, каждый из которых восстанавливется 20 секунд последовательно.
- Удар летящего змея - вы красиво и быстро летите в выбранном направлении (куда смотрел ваш персонаж) примерно 60 метров вперед или до отмены. Отмена вызывается повторным нажатием способности. При нажатии отмены вы приземлитесь и нанесете урон всем противникам в радиусе 8 метров, а также замедлите их на 70% на 4 секунды. Если отмену вы так и нажали, то после окончания полета никакого эффекта не будет!
- Трансцендентность и
- Трансцендентность: перенос - схоже с варлоковской телепортацией, только ваш "портал" не будет оставаться на том же месте, а будет переносится на ту точку, откуда вы телепортировались переносом. Спокойно работает сквозь стены, переносит на другой ярус, в общем телепортирует практически всегда не взирая на препятствия (иногда, конечно, находятся какие-то текустры, не пускающие вас, но такое бывает крайне редко). Телепортационную копию можно ставить раз в 45 секунд, телепортироваться раз в 25 секунд.
Сейвы
Способности, позволяющие уменьшать входящий урон или полностью его избегать.
- Дзен-медитация - в течение 8 секунд вы парите в воздухе и делаете ченел-каст, весь получаемый урон уменьшается на 90%, а также вы перенаправляете на себя до 5 вражеских заклинаний. Любой мили-хит прервет ченел каст и все эффекты способности. КД 3 минуты
- Закон кармы - по своей сути, вы просто перенаправляете весь полученный урон на выбранную цель до окончания эффекта способности, или пока не получите урона, равный максимальному запасу здоровья. Чудо-сейв, мало того, что вы урон можете не получать, так еще и дамажите за счет него. КД 90 сек.
- Укрепляющий отвар - в течение 20 секунд вы будете получать на 20% меньше, а максимальный запас здоровья будет увеличен на 20%. КД 3 минуты.
- Отвар проворства - позволяет вам снять с себя эффекты страха, оглушения, замедления и сокращает действие этих эффектов, накладываемых на вас в течение 6 секунд после использования отвара.
Асист и ИсцелениеВспомогательные способности для вас, вашего рейда и исцеление.
- Вывести из строя - вы замедляете цель на 50% на 15 секунд, если цель находится в радиусе 10м от вас, эффект будет обновлен. При повторном применении к цели вы ее обездвижете на 8 секунд. Требует 15 энергии.
- Вызов - таунт. Вы заставляете цель атаковать себя в течение 3 секунд, при этом ускоряете ее скорость передвижения на 50%
- Выхватить оружие - вы дизармите цель на 8 секунд (можно применить с 40 метров!), при этом, если уровень цели больше вашего (81 или 82, на боссов не работает) вы получите бафф на 15 секунд, увеличивающий наносимый урон на 5% -
Выхватить оружие: усиление бойца. КД 1 минута.
- Детоксикация - наш диспелл. Эффективен против ядов и болезней. При результативном использовании накладывается кд 8 секунд, в противном случае - кд сбрасывается. Требует 20 энергии.
- Паралич - наш контроль. Вы ставите цель на 40 секунд в паралич, она никуда не двигается и не может ничего делать. Любой урон выводит цель из контроля. Если на цели были доты - ближайший тик снимет эффект паралича. Можно модифицировать
Символом паралича, который повзолит снимать все эффекты периодического урона на цели при наложении эффекта. КД 15 секунд. Стоимость 20 энергии
- Рука-копье - кик каста. Помимо обычного кика (попадание способностью в каст закрывает школу каста на 4 секунды) накладывает на цель эффект немоты на 2 секунды, если противник был к вам лицом. КД 15 секунд.
- Целительная сфера - наш единственный базово управляемый хил. Вы кладете целительную сферу на пол, которая существуют одну минуту. Единовременно можно создать только 3 сферы. Требует 40 энергии
Таланты






















Тир 1Отвечает за мобильность
- Подвижность - Кувырок теперь имеет 3 заряда, восстановление снижается на 5 секунд
- Тигриное рвение - Спринт 70%, длится 6 секунд, а также снимает все сковывающие эффекты с персонажа (но не делает его иммунным!) КД 30 сек
- Импульс - После использования кувырка вы получаете спринт 25% на 10 секунд, суммируется 2 раза до 50%
Все очень просто - чем меньше времени вы тратите на перебежки, тем больше вы наносите урона. Выбирайте талант под каждого босса, чтобы минимизировать потери дпса. Тир 2Добавляет кнопку в ротацию
- Волна ци - волна ци будт прыгать поочередно между дружественными и враждебными целями, для подхила дружественных целей в приоритете будет выбирать наиболее просаженных по хп союзников. Летает достаточно долго, может задиспавниться, если ее цель умирает. КД 15 секунд
- Сфера дзен - вы создаете сферу над собой или союзником (максимум 2 одновременно), которые в течение своего существования будут дамажить 1 ближайшую враждебную цель, по окончанию своего существования сфера взорвется и продамагивает/отхиливает всех врагов/союзников в радиусе 10м. КД 10 секунд
- Выброс ци - вы делаете короткий каст и выпускаете "плевок" энергии в сторону, куда был обращен ваш персонаж, который продамаживает каждую цель на своем пути в пределах 40м. КД 30 секунд
Весь тир предлагает нам взять дополнительную способность, не требующую затрат энергии. Волна ци является универсальной и самым сильным талантом за исключением одного случая. На энкаунтерах с постоянным аое Выброс ци может передамажить волну с хорошим отрывом. Сфера дзен нигде себя не зарекомендовала.
В итоге: волна ци почти всегда, чи бурст - много стабильного аое Тир 3Тир ориентирован на улучшение получения ресурсов.
- Усиливающие удары - Раз в 20 секунд позволит вашему генератору Ци (Дзуки, Танцующий журавль, Нефритовая молния, Устранение вреда) накопить дополнительно 1 Ци
- Величие духа - увеличивает порог Ци с 4 до 5, а также увеличивает скорость регенерации энергии на 15%
- Отвар Ци - При использовании позволяет получить 2 Ци и 2 стака отвара тигриной силы (скейлится от мастери, может дать 4 стака за одно использование). Имеет 2 заряда, восстановление 45 секунд
Величие духа - лучший выбор до сбора 11к хасты. После получения такого значения скорости стоит сменить на Отвар Ци, абсолютно с ним комфортно будет играть при наличии 12-12,5к хасты Тир 4Тир ориентированный на контроль.
- Круг мира - здоровенный круг вокруг вас/союзника, вызывающий немоту или дизармит врагов. При повторных атаках дизарм будет продлен. 45 сек КД
- Несущийся бык - вы пускаете перед собой маленького бычка Нюцзао, который станет все на своем 30 метровом пути на 3 секунды (размеры бычка и области стана сильно расходятся, область сильно больше визуального отображения спела) 30 сек КД
- Круговой удар ногой - массовый стан в радиусе 5 метров на 5 секунд. 45 секунд КД
Берите то, что от вас требуется на конкретном энкаунтере, ни один из этих талантов не влияет на дпс Тир 5Тир ориентирован на сейв/хил способности.
- Целебные эликсиры - пассивный отхил раз в 18 секунд при просадке по хп ниже 35% или при следующем использовании отвара тигриной силы
- Смягчение удара - висит 90 секунд, имеет 3 стака. При получении урона, который бы снес вам больше 20% от вашего запаса хп, уменьшает полученный урон вдвое. КД 90 сек
- Распыление магии - Снимает все магические эффекты, а также рефлектит их на того, кто их наложил на вас, плюс ко всему на 6 секунд уменьшает получаемый урон от магии на 90%
Когда энкаунтер не требует от вас специфический сейвов можно брать Целебные эликсиры, в других случаях нужно смотреть, что будет больше всего сносить вам хп и делать в зависимости от этого выбор. Тир 6Влияющие на дпс таланты
- Порыв нефритового ветра - заменяет Танцующий журавль, имеет схожую механику, но не завставляет вас ченелить это аое, то есть можно в течение его дамажить привычными абилками соло таргет.
- Призыв Сю'эня, белого тигра - вы призываете управляемого пета на 45 секунд, который дамажит изначально цель, на которую вы его призывали, а также порождает каждую секунду молнии, которые бьют до 3ех противников в радиусе 10 метров от тигра.
- Ци-полет - заменяет кувырок, увеличивает его дальность, дамажит и хилит всех противников/союзников соответственно, попавших под траекторию полета
Порыв нефритового ветра - без исключений берется на все аое/клив энкаунтеры.
Призыв Сю'эня, белого тигра - является выбором на соло таргет Символы
Основная функция глифов - усовершенствование или изменение способностей в корне, или вообще добавление некоторых косметических эффектов.
Я опишу лишь те глифы, которые хоть каким-то образом могут использоваться в ПвЕ.
Большие
Малые
- Символ нокаутирующего удара - единственный символ, который обязателен к установке. БК работает таким образом, что когда вы бьете им в спину - вы оставлеяете на цели дот, если в лицо - вы отхиливаетесь на 20% от нанесенного урона. Символ снимает ограничения расположения по отношению к цели, но и убирает отхил. По сути, символ позволяет не терять урон, если при каких либо обстоятельствах вам приходится бить противников в лицо.
- Символ огненного цветка - теперь способность можно применить непосредственно к цели, при этом символ убирает эффект обездвиживания на 2 секунды. Пригодно на энкаунтерах, где вам нужно будет наносить урон из рейнжа или просто наносить незначительнй урон по фокусу (Примеры: красный динозаврик на Хорридоне ХМ, поддержание баффа от кристалла на Тортосе ХМ, или еще один пример - метеор на Рагнаросе, думаю его многие помнят)
- Символ удара летящего змея - изменяет способность таким образом, что отмена полета с нанесением урона по области будет происходить при первой встрече с варжеским противником по вашей траектории полета. Символ не очень удобный, так как иногда с ним получится задеть далеко не всех противников
Ведение боя
Сейчас вы увидите основные приоритеты на сингл таргете, на 2ух-3ех и более целях.
Одиночная цель
2-3 цели
Аое (4+ целей)
С
Порывом нефритового ветра на аое следуйте приоритетам, указанным для 2-3 целей.
Отвар тигриной силы - настакивается максимум до 20 стаков. Использование сжирает максимум 10 стаков (60% увеличение наносимого урона, т.к. за стак дается по 6%).
Когда использовать?
Вам нужно видеть все свои возможные проки на ловкость!!! (тринькеты, чанты на оружии, вышивка на плаще). Стаки нужно использовать одновременно с этими проками. Для их отслеживания вам понадобятся аддоны, о которых мы поговорим позже. Но запомните одну вещь - отказываясь использовать аддоны для мониторинга проков вы заведомо хороните свою возможность хорошо играть за данный спек.
Минимальным значением для использования - 7 стаков. Если у вас меньше 7 и есть прок, лучше не использовать, дождитесь другого прока.
Много стаков копить тоже нельзя. Старайтесь не выходить за 17 стаков. Если набралось 17, а проков так и нет - прожимайте стаки.- Менеджмент ресурсов. Правило первое: у вас не должно быть 100 энергии практически никогда (исключение: бурсты, много проков БК и ТП). Правило второе: если у вас в течение следующего ГКД будет кап энергии - ваша задача сгенерировать Ци, чтобы потратить энергию. Если при использовании генератора 1 Ци у вас уйдет в оверкап, тогда сначала слейте Ци, а затем уже тратьте энергию генератором.
Будоражащий отвар - одна из наших очень важных способностей. Постарайтесь ее использовать как можно чаще за бой. Никогда сильно ее не придерживайте.
Когда можно придержать?
Много проков БК и ТП, Ци близко к капу, энергии в этих случаях тоже обычно достаточно много
Неистовые кулаки - позволят сделать вашей энергии передышку и откатиться больше, чем на полстолба.
Когда можно их использовать?
Несколько условий: 1)
Будоражащий отвар на кд 2)
Удар Восходящего солнца на кд и не откатится в течение каста кулаков 3)
Волна ци на кд и не откатится во время каста кулаков 4) Малое количество энергии - Мне не прокнуло, очень мало энергии, до отвара долго, что можно сделать?
Удар летящего змея приходит на помощь, когда все очень плохо с энергией. Поможет вам занять порядка одного ГКД. Готовьтесь к тому, что нужно будет прожать отмену как можно быстрее, чтобы в идеале не уйти из мили или не оказаться в передней полусфере у босса/цели.
Буря, земля и огонь - как это использовать?
Управление копиями: использование данной способности вызывает ГКД, на вас вешается бафф о том, что ваш дпс делится на вас и ваши копии(70%/70% при одной копии, 55%/55%/55% при двух копиях). Повторное применение способности к цели, которую копия уже атакует, отменит ее существование и разделение дпса. Если уже есть 2 копии, и вы прожмете способность к цели, на которой еще нет копии - 2 предыдущие исчезнут и новой на выбранном таргете не появится.
Если вы начнете дамажить своим персонажем ту же цель, которую бьет копия, то она перестанет повторять за вами ваши атакующие способности, за исключением
Неистовых кулаков - в любом случае, это очень сильная потеря дпса
После призыва копии некоторое время еще будут тупить и ничего не делать (им нужно добраться до цели и еще немножко потупить), только после этого они будут повторять ваши абилки. Поэтому, не торопитесь сразу жать рск, копии могут его продинамить и будут следующие 8 секунд бить цель без дебаффа на 20%.
Призыв Сюэня, белого тигра - управляемый пет, скейлится от наших характеристик динамически, но никак не зависит от наших персональных баффов на х% урона. Лучше всего использовать с пула (ни в коем случае не вызывайте до пула босса - иначе тигр задиспавнится, а кд ваше не восстановится), т.к. все прокает и он делает в этот момент наибольшее количество урона, далее следует использовать по кд (обычно за его время существование что-нибудь из проков на ловкость он застанет, так что не сильно заморачивайте себе голову на этот счет)
Отвар ци - является лучшим талантом в хорошем гире (11к+ своей хасты).
Что нужно знать про него?
Его нельзя использовать до вступления боя с боссом - ваши стаки отвара пропадут при входе в комбат (при входе в обычный комбат не с боссом стаки не пропадают).
Как только вы дебафнули цель своим РСК и бафнули себе ТП - сразу вжимайте оба стака (не страшно, если 1 Ци уйдет в небытие), т.к основная задача, чтобы ко второму проку тринькетов, который частенько с нынешней системой бывает сразу же после первого прока, у вас уже было 10 стаков +.- Ведение боя с расстояния.
В описании способностей уже затрагивался частично этот вопрос. В совокупности, если вы не можете в силу разных причин подойти к боссу используйте
Сверкающую нефритовую молнию до капа Ци. Как только вы достигли кап Ци или вам нужно сделать небольшое перемещение, но все также оставаться в рейнже от цели, используйте
Огненный цветок
Статы и КапыНаш основной стат -
ловкость. 1 единица ловкости дает нам 2 АП, на 90ом уровне ~1260 ловкости = 1% крита.
Теперь займемся вторичными статами.
Меткость - нужно 2550 рейтинга или 7,5% (340 рейтинга для 1%)для того, чтобы не мазать спец-атаками по боссу (93лвл). Является обязательным к сбору. Вся меткость выше указанной цифры не является полностью бесполезной, если вы играете с дуалами, т.к. кап меткости белых атак для двух оружий составляет 24,5%. С двуручным оружием все, что выше 7,5% - бесполезно.
Мастерство - нужно аналогично 2550 рейтинга или 7,5% (340 рейтинга для 1%) для того, чтобы босс не уклонялся от наших атак, пока мы бьем его в спину. (существует еще хард кап мастерства в 5100 рейтинга или 15%, чтобы босс еще и не парировал наши атаки, пока мы находися перед его лицом, но мы всегда должны стараться бить в спину и это очень редко бывает невыполнимым, поэтому выше 7,5% мы не поднимаемся)
Крит рейтинг - самый сильный вторичный стат (600 рейтинга для сбора 1%)
Скорость - необходима для увеличения скорости регенерации нашей энергии (425 рейтинга для набора 1%). До тех пор, пока вы не будете прилично одеты (~550 ilvl, зависит еще от подбора статов) вам придется максимизировать хасту, чтобы вам было что жать каждый гкд. Поэтому вам придется стакать скорость, несмотря на то, что и ловкость и крит дают в вакууме дпса больше.
Ориентировочные пороговые значения хасты:
- 6-8к - наберите для начала столько, поиграйте и посмотрите, с каким значением вам уже достаточно комфортно играть (естественно, подразумевается, что вы играете с
Величием духа. Если гир позволяет собрать больше - переходите к следующему пункту. - 10к с
Величием духа - к такой отметке вы должны стремиться и оставаться на нем до тех пор, пока вы не сможете с красными камнями на ловкость и оранжевыми на ловкость/скорость собрать 11к хасты - 11к-12,5к - замена
Величия духа на
Отвар ци/ Желательно будет держать 12-12,5к для комфортной игры (575ilvl+)
Искусность
Покоренная ярость - является наихудшим статом в силу своей рандомности (600 единиц рейтинга для набора 1ой единицы искусности или 240 рейтинга для набора 1% вероятности прока)
Камни/Чанты/Перековка КамниМетагем:
Емкий изначальный алмаз (можно вставить в 502ilvl + шапку)
Звонкий изначальный алмаз до легендарного метагема единственный вариант.
Красные гнезда:
Хрупкий первозданный рубин если 10к хасты у вас есть от гира и чантов. Если ваш гир слабоват и вы еще не добрались до 10к, то
Закатный оникс проворства.
Желтые гнезда:
Закатный оникс проворства если вы можете достичь 11к+ хасты для игры с
Отваром ци;
Смертоносный закатный оникс если вы играете с
Величием духа и ваш гир позволяет вам держать около 10к хасты, но замена камней и чантов не позволит вам набрать 11к;
Мягкий солнцесвет если ваш гир не позволяет вам набрать 10к хасты.
Синие гнезда:
Блистающий императорский аметист если вы держите 10к+ хасты гиром и чантами (
Изменчивый императорский аметист - если оверкап хита)
Молниевый самородный нефрит если у вас нет 10к скорости от гира (
Мощный самородный нефрит при оверкапе хита)
Бесцветные гнезда:
Хрупкий первозданный рубин если у вас есть больше 10к скорости с гира и чантов.
Мягкий солнцесвет если у вас нет 10к хасты с гира и чантов.
ЧантыПлечи -
Великое начертание когтя тиграСпина -
Чары для плаща - критический удар III или
Чары для плаща - меткостьЧест -
Чары для нагрудника - все характеристики XНаручи -
Чары для наручей - ловкостьПерчатки -
Чары для перчаток - ускорение IIIПояс -
Поясная пряжка из живой сталиНоги -
Накладки из тенистой кожиСтупни -
Чары для обуви - стремительность движенийОружие -
Чары для оружия - Танцующая сталь (бюджетный вариант -
Чары для оружия - песнь ветраПерековкаЗадачи перековки: получить капы меткости и мастерства с минимальными оверкапами и постараться сделать так, чтобы на каждой шмотке был стат, на который вы делаете упор (хаст до 10к или крит после).
Основным расходным материалом является искусность, затем меткость и мастерство после оверкапов.
Для того чтобы коваться с максимальным КПД, рекомендуется использовать ресурсы
Askmrrobot.com или пользоваться внутри игровым аддоном
ReforgeLiteСет-бонусы
Т142 куска 4 кускат152 куска 4 кускат162 куска 4 куска
Выбор расы
Люди - благодаря
Специализации на мечах и
Специализации на дробящем оружии при использовании соответствующего типа оружия получают дополнительно 1% мастерства, то есть кап в рейтинге для них составляет 2210. Также имеют рассовый пвп-тринькет
Каждый сам за себя - редко пригодно в ПвЕ, к тому же у нас есть
Отвар проворства
Дворфы - имеют
Специализацию на дробящем оружии, при использовании соответствующего типа оружия получают дополнительно 1% мастерства, то есть кап в рейтинге для них составляет 2210.
Также обладают
каменной формой - больше подходит танкам или в ПвП.

Дренеи - получают 1% меткости благодаря
Боевому духу. Также имеют небольшой подхил -
Дар Наару
Ночные эльфы - не имеют никаких достойных расовых бонусов для ПвЕ. Разве что, вы можете попробовать сэвейдить босса, если все умрут, используя
Слиться с тенью
Гномы - получают 1% мастерства благодаря
Специализации на коротких мечах (кап 2210 при использовании соответствующего оружия). Могут снять с себя эффекты обездвиживания и замедления с помощью
Мастер побега
Орк - получает 1% мастерства из-за
Специализации на владении топороами, имеет прожимной бурст на АП раз в 2 минуты
Кровавое неистовство, а также их управляемые петы наносят на 2% больше урона из-за
Властности.

- тролли наносят на 5% больше урона всем животным -
Убийство животных, и имеют собственный мини-героизм -
Берсерк
Нежить - снимает с себя страх и сон
Волей отрекшихся и иногда прокает дополнительный дамаг в виде
Могильного касания
Таурен - имеет чуть больший запас здоровья благодаря
Закалке и обладает кастующимся коротким массовым станом -
Громовая поступь
Эльфы крови - могут восстановить себе 1 Ци и немного энергии раз в 2 минуты с помощью
Волшебного потока
Пандарены - благодаря
Эпикреизму получают с еды дополнительно 300 ловкости.
Подведем итоги: у Орды есть доступ к трем сильнейшим расам для монаха: пандарены, орки и тролли. разница между первыми двумя не очень большая, тролль немного позади, но все равно лучше всего того, что нам предлагает альянс, помимо панд. У альянса следующая после панды идет дренейская раса, благодарся халявным 340 статам. Остальные расы дают примерно тоже самое, но вы будете привязаны к оружию, которое вам нужно использовать для получения бонуса, а такая возможность есть не всегда + мастерство и меткость считаются для каждой руки отдельно.
Выбор ПрофессийОсновная роль профессий в ПвЕ - получить максимальное количество бонусов, в частности главной характеристики.
АлхимияМиксология добавляет еще 320 ловкости к Настою весенних цветов, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кузнечным делом, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы.
Наложение чарДает Вам
Зачарованные кольца – 160 ловкости, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 320 ловкости. Ничем не отличается от кузнечного дела, алхимии и начертания.
Инженерное делоНейронные пружины - мощный бурст с коротким кд. Одна из лучших профессий благодаря дополнительным плюшкам и прожимному бурсту.
Кузнечное делоДает дополнительные гнёзда в
наручах и
перчатках, которые позволяют вставить 2 камня. Все те же 320 ловкости или 640 скорости для тех, кто еще не добрался до 10к хасты.
НачертаниеУлучшенный
энчант для наплечников. Бонус составляет, как не удивительно, 320 ловкости.
Ювелирное делоХрупкий змеиный глаз даёт дополнительные 160 ловкости, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем тот бонус в 320 ловкости.
КожевничествоМеховая подкладка - сила даёт нам дополнительные 500 ловкости на наручи, что выливается в чистый профит все в те же 320 ловкости.
Портняжное делоВышивка в виде рукояти меча дает нам 4 000 к силе атаки на 15 секунд и имеет внутренний кулдаун в 60 секунд, а шанс срабатывания равен 15%. С учетом приблизительного аптайма в 17% мы имеем примерно 680 относительно статичной силы атаки. И хотя эта вышивка и заменяет обычное зачарование, но 680 к силе атаки лучше, чем увеличение рейтинга критического удара или меткости на 180.
ТравничествоКровь земли неплохо усиливает нашу специализацию, так как дает 6,7% скорости на 20 секунд, увеличивая скорость восстановления энергии. Однако, бонусы от профессий, которые дают статичную ловкость, лучше.
Горное делоКрепость – это единственное преимущество горного дела. Даёт 480 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость.
Снятие шкурЗнаток анатомии - повышает рейтинг критического эффекта на 480, то есть на 90 уровне это даст 0,8%.
Итог: лучшие профессии: Инженерное дело, Кузнечное дело, Портняжное дело, Ювелирное дело, Алхимия, Кожевничество, Начертание.
Интерфейс
Аддоны, для чего они нужны? Их задача преобразовывать интерфейс, делать отображение чего либо нагляднее, удобнее или наоборот скрывают ненужную информацию, наводят красоту и порядок, перемещают и бла бла бла....
Как уже упоминалось выше, монах обязательно должен вывести себе проки тринькетов и чантов на оружии - без этого вы никогда не начнете нормально дамажить.
ExtraCD - самый простой и выполняющий именно эту функцию аддон. Отображает как сам прок, так и ИКД тринькетов.
Если вы хотите помимо проков тринек вывести себе еще больше информации, например, Ци, энергию, стаки отвары, бафф отвара и прочую нужную вам информацию, то тут придется поставить что-нибудь покрупнее:
WeakAuras 2 или
TellMeWhen - два самых лучших, поддерживаемых с огромным функционалом аддона. Позволят вывести что угодно, куда угодно и в каком угодно вам виде (
гайд по использованию WA ||
гайд по использованию TMW)
Для видоизменения Ци бара можно использовать
NugComboBarПомочь отследить копии, проорать на вас, если вы бьете цель копии, вам поможет
Storm, Earth, and Fire.
Общие аддоны, несвязанные с классом:
ElvUI - рекомендую от себя лично. Заменят весь стандартный интерфейс близзард, доводя его до ума, и позволяет делать практически с любыми элементами все что угодно. Его превосходство надо другими сборками аддонов в том, что он выполняет огромное количество функций других информативных аддонов, при этом с минимальными затратами памяти.
ShadowedUnitFrames - очень мощный аддон для всех фреймов, не смотря на огромное количество настроек, сделан очень добротно, доступно и понятно.
TidyPlates - наиболее популярные неймплейты над целями. Можно настроить множество дополнительной отображаемой информации над головой врагов. Единственный минус - вес аддона (elvui передает привет

)
Макросы
Макросы позволяют несколько облегчить вам жизнь, сохраняя место на панелях или сокращают временные затраты на прожатие чего либо.
Для начала, рекомендую вам прописать все свои атакующие абилки через /startattack. Для чего это нужно? Такие макросы позволят вам во время аое после смерти вашего таргета взять в цель ближайшего противника в передней полусфере персонажа и без каких либо простоев продолжить дальше дамажить.
/startattack
/cast Удар восходящего солнца
Копии по маусоверу (будет применяться на цель, которая находится под вашим курсором) Главный плюс: вы не стопаете автоатаку по текущей цели, пока развешиваете копии на других.
/cast [target=mouseover] Буря, земля и огонь
По такой же схеме можете сделать себе макрос на таунт, который в ОО оказался полезен даже не на одном энкаунтере.
Макросы с модификатором.Например:
#showtooltip Огненный цветок
/cast [mod:shift,@focus][]Огненный цветок
При обычном нажатии - цветок полетит в вашу цель, при зажатии shifr'а - в запомненную цель.
По аналогии можно сделать макрос на прерывание каста.
Не специфический макрос, который позволит снять с себя паладинский
БоП. Неважно, оказался он на вас случайно, со злого умыслу, чтобы вы не дамажили, или затаунтили на себя что-то под бопом... короче, дабы не стоять под ним ненужную тучу времени и не выискивать его у себя в баффх - этот макрос вам поможет:
/cancelaura Длань защиты
P.S.
Если вас интересует непосредственно мой интерфейс, вы можете скачать полную сборку с инструкцией по установке, нажав на ссылку "Вконтакте" у меня в подписи.