капы крита для белых атак нужны танкам, а не нам. у нас нет никаких проков с этих атак. большую часть нашего урона наносят спец атаки, для которых крит кап недостижим, поэтому мы продолжаем коваться в крит.
ну и если интересно на счет математики крит капов:
для дуалов: 100% +3% сопротивления к криту у боссов=103%, - 19% промахов, - 24% глансингов = 60%. Рейд бафф дает 5%, фласка дает почти 1%, еда дает ~0,25% (пандам ~0,5%). Итого чуть меньше 54% собственного крита, чтобы в рейде иметь крит кап.
Для двуручного оружия не учитываются 19% промаха, соответственно, почти 73%
по поводу соотношения мейн статов и вторичных статов. Так уж выходит, что даже фул бис гире текущего контента ловкость дает лучший результат, и мы не одни такие - у хантеров такая же ситуация. за каждый 1,26к ловкости мы получаем 1% крита, но самое главное, все наши способности рассчитываются через АП, при сочетании с увеличением урона от отвара эти два коэффициента являются наиболее весомыми, если поглядеть в формулы расчета урона от способностей.
если бы нам не меняли мастери, то мы бы также и играли бы с упором на вторичные статы, да еще и руну бы носили... а в текущем гире с такой связкой можно было бы видеть от себя просто умопомрачительные криты... (у меня тогда-то в 549ом гире за 10 стаков отвара было увеличение урона на 165%, а сколько бы сейчас было?

а если туда подставить урон сегодняшних пушек и еще АП с шмоток? ну это все мечты, близы это все предвидели и решили пресечь подобную малину)