WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие нерфы Осады Оргриммара  (Прочитано 34092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52342
Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« : 18 Января, 2014, 10:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как сообщается в новом синем посте, после сброса рейдовых сохранений на следующей неделе некоторые боссы Осады Оргриммара подвергнутся нерфам:

(источник)
  • Галакрас
    Количество здоровья у Кор'кронских существ в Гибком и Обычном режимах на 10 человек будет уменьшено, так как небольшие группы имеют меньше способов борьбы с различными противниками, что доставляет большие сложности, когда части рейда необходимо разобраться с башнями. Героический режим не подвергнется изменениям.
  • Ток Кровожадный
    Мы уменьшим урон от способностей Тока "Страшный рев" и "Шоковый удар" в Обычном и Героическом режимах на 10 человек, а также в Гибких рейдах - небольшие группы имеют меньше рейдовых способностей, позволяющих справиться с увеличивающимся уроном "Ускорения". Рейды из 10 человек и немногочисленные Гибкие группы испытывают больше сложностей, чем их аналоги, состоящие из 25 человек.
  • Мастер осады Черноплавс
    Сложность этого сражения в Героическом режиме значительно выше, чем у предыдущих 11 боссов. Мы собираемся сгладить этот скачок, в то же время сохранив сражение достаточно сложным. Следующие изменения будут применены только к Героическому режиму: неизбегаемый урон по всему рейду, наносимый "Магнитной дробилкой" и "Перегрузкой крошшера", а также урон от "Дикого жара" (что немного упростит жизнь конвейерных групп при активной фазе Перегретого лазера) будет уменьшен. Также будет уменьшено количество здоровья Разобранной турели. И, наконец, только в Героическом режиме на 10 человек мы уменьшим здоровье Ползучих мин, так как группы из 10 человек имеют меньше контроля.
  • Идеалы Клакси
    Мы хотим, чтобы сложность боссов равномерно увеличивалась, достигнув своей кульминации на Гарроше. Мы уже довольно близки к этому, поэтому к Идеалам мы применим лишь несколько незначительных изменений, уменьшив урон от "Залпа" и "Огненного луча" в Героическом режиме. Они все так же должны доставлять сложность при координации во время сражения, но количество неожиданных смертей из-за внезапно увеличивающегося урона при взаимодействии различных способностей должно уменьшиться.

Других изменений на данный момент не планируется, но разработчики, вооружившись нерф-хаммерами, продолжат следить за ситуацией.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 11:32:03 by Wishko »

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #1 : 18 Января, 2014, 11:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ща как пойдем всех убивать сразу!!!!)))

Azmaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмариа
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #2 : 18 Января, 2014, 11:36:45 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
А почему бы не сделать сложнее первых 11 боссов, вместо того чтобы последних делать легче?
К чёрту все - сегодня я песец!

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #3 : 18 Января, 2014, 11:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему бы не сделать сложнее первых 11 боссов, вместо того чтобы последних делать легче?

Можно было бы и так сделать. Тогда народ сейчас сидел бы где-то на ша, а в этом блюпосте мы бы увидели полный список боссов осады, у каждого из которых что-нить понерфили. Итог один.

Анонем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #4 : 18 Января, 2014, 11:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Да в зад эти нерфы. В препатче все всех убьют, нафига сейчас то это делать?

sharpie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпи I Блоки I Лиджу I Эвирт I Римина
    • Класс: rogue I warrior I mage I priest I shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #5 : 18 Января, 2014, 11:48:47 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А почему бы не сделать сложнее первых 11 боссов, вместо того чтобы последних делать легче?
Все хардкор статики с 7/7 уже закрыли, пришел черед казуалов, у которых на траи есть часов по 5-6 в неделю, а никак у Вас 5 дней по 4 часа.

xyzod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Екстерм
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #6 : 18 Января, 2014, 11:55:29 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Все хардкор статики с 7/7 уже закрыли, пришел черед казуалов, у которых на траи есть часов по 5-6 в неделю, а никак у Вас 5 дней по 4 часа.
Наверно огромное удовольствие убивать занерфленных манекенов в овергире

Штоби

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Без фроста и жизнь не та

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штоби
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #7 : 18 Января, 2014, 11:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы уже сейчас, а аддон только через пол года (а то и больше).
Моя десятка только на плавсе вайпается, наверное, эти новости должны кого-то порадовать, но -  :'(
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 11:59:18 by Штоби »
Ищу статик с дальневосточным РТ без необходимости трансфера.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #8 : 18 Января, 2014, 12:00:13 »
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
А почему бы не сделать сложнее первых 11 боссов, вместо того чтобы последних делать легче?
Все хардкор статики с 7/7 уже закрыли, пришел черед казуалов, у которых на траи есть часов по 5-6 в неделю, а никак у Вас 5 дней по 4 часа.
когда вы наконец запомните и поймете что хардкор тратит в 10 раз меньше времени на рейд чем казуал))) откуда в твоей башке это что хардкор гильда рейдит 7/7 ? они за вечер всех убили и все, это казуал хомяки долбятса об босов всю неделю, теперешний нерф сделан для строгих середнячков забуксовавших на ласт хмах, убьют они и потом дадут убить всем всем.

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #9 : 18 Января, 2014, 12:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему бы не сделать сложнее первых 11 боссов, вместо того чтобы последних делать легче?

А зачем делать сложнее босов которых ты уже убил и приоделся с них ? Что бы другие не смогли ?  :facepalm:

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #10 : 18 Января, 2014, 12:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему бы не сделать сложнее первых 11 боссов, вместо того чтобы последних делать легче?
Все хардкор статики с 7/7 уже закрыли, пришел черед казуалов, у которых на траи есть часов по 5-6 в неделю, а никак у Вас 5 дней по 4 часа.
Если следовать твоей логике, то закрытие контента хардкорщиками и казуалами зависит только от затраченного времени. Если посчитать, сколько прошло времени с начала контента, даже по 6 часов в неделю, набегает приличное кол-во. Так что затраченные часы никак не влияют на скорость килов боссов. Есть статики с 2 дневным рт, которые обходят людей с 7/7. Я бы сказал есть такой "предел скила", когда в некоторых случаях рейд просто не может одолеть босса. Люди хотят пройти свои 11 хм и не парить себе мозги вайпами на черноплавсе ХМ. Или статик просто разваливается.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #11 : 18 Января, 2014, 12:02:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Значит аддон уже близко :)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #12 : 18 Января, 2014, 12:03:42 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Наверно огромное удовольствие убивать занерфленных манекенов в овергире

Кто хотел - уже убил. Я нахожусь в той же гильди, что и ты, и рейжу 3 часа в неделю в 10ке вторых твинков (в силу многих причин больше времени на рейды нет). Нерфы позволят мне (в компании альтов классных рейдеров) закрыть побольше хмов, чем плохо?
Ваш мейн рейд будет убивать 14/14 за один день (а не как сейчас, обычно, оставлять Гарроша на четверг). Чем плохо?

Т.е. данное изменение ускоряет фарм и упрощает игру альтами. Только недалекие люди, упивающиеся мнимой элитностью, могут быть против.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #13 : 18 Января, 2014, 12:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему бы не сделать сложнее первых 11 боссов, вместо того чтобы последних делать легче?
Все хардкор статики с 7/7 уже закрыли, пришел черед казуалов, у которых на траи есть часов по 5-6 в неделю, а никак у Вас 5 дней по 4 часа.

Ну сейчас начнется...

xyzod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Екстерм
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #14 : 18 Января, 2014, 12:10:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(в компании альтов классных рейдеров) закрыть побольше хмов
Таких случаев 1 из 5000, думаешь нерфят чтобы легче было убивать альтами? Может всё таки основная цель это мейн рейды, как думаешь?  :facepalm: Те кто уже фармят не 1 кд не заметят разницы абсолютно никакой, никакого ускорения фарма не появится.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 12:12:29 by xyzod »

 

закрыть