Наше чудо
буржуазной техники - трекер русских форумов Варкрафт - обзавелся собственной RSS лентой.
Кому интересно быть в курсе последних "синих" сообщений, подписываемся:
http://www.noob-club.ru/blue/blue.xmlНу и, конечно, не забываем и новостную ленту основного сайта:
http://www.noob-club.ru//index.php?type=rss;sa=news;action=.xmlРабота над тактиками
Наксрамаса продолжается. Побывав на Всадниках в Накс/25 я понял, что не зря не стал писать о них "за глаза" - действительно, тактика из Накс/10 оказалась неприменима. Сейчас в статью
Военный квартал внесены соответствующие изменения, и она приобрела более-менее готовый вид.
Тактики на Сапфирона и Кел'Тузада пишутся.
Изменения в бою с рейдовым боссом Аркавоном:
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Из-за высокой ценности предметов, падающих из Аркавона на озере Ледяных Оков, мы приняли решение усложнить этот бой. На героическом уровне сложности количество хитпойнтов босса увеличено, а время ресета инстанса теперь составляет не 3, а 7 дней.
Изменения в сундуке с лутом, появляющимся после Всадников в Наксрамасе:
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нам не нравится то, что всем в рейде требуется залезть в сундук для того, чтобы взять из него бэджик. Мы рассматриваем варианты того, как сделать это более простым способом.
Быстрый удар босса после парирования - есть или нет?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Уменьшенное время удара после успешного парирования атаки по-прежнему в строю, и большинство существ в WoW используют эту механику. Имейте, однако, в виду, что существует возможность заблокировать такое поведение для отдельно взятых NPC - примером может служить Патчверк, чей мили дамаг и без того чрезвычайно высок.
Почему бы не убрать кулдаун с переключения паладинских аур?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нам не понравилась идея, когда паладин держит, скажем, ауру Devotion, но переключает ее на фаер резист под PoM пиро или под драгонбрес.
Ауры - это нечто такое, что требуется выбрать перед боем, а не моментальная абилка вроде Spell Reflect. Если убрать переключение аур с GCD, то ауры будут выглядеть так, как будто они предназначены для мгновенного переключения в зависимости от того, что происходит в этот момент в бою.