WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: неполадки на Арене и запланированные изменения  (Прочитано 12292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Earth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, что быстро занерфили...
Ну занерфили они не быстро. Там же написано что несколько месяцев статистику собирали по магам.
А так по сути всеравно их мало занерфили :P

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
варлок: шадоуболт за 3 на 4 только по существам. маг: фаерболт за 4 на 6 по любому противнику.

я считаю что это плохой баланс
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магом сделал 11-3 вчера, на ласте попался паладин и ему фортануло с первой половиной игры, а мне нет. 2 ветерка, 2 фростболта - уже достаточно, чтобы худо-бедно контролировать доску. Считаю правильным решение с поднянием стоимости фрост заклинаний, еще бы фростболт повысили на 1 единицу, было бы неплохо.
С дуру задонатил неплохо, теперь страдаю. Хочется начать еще раз, чтобы получать паки карт только за арену. Когда 5\5 идут на распыление, вообще фан пропадает. Хоть бы ввели поскорее командные режимы и пве(
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 16:50:16 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, фростболт вполне ок, если его апнуть по мане - магам тупо нечем будет контрить стартовую агрессию, ибо на 1-2 ход не будет ничего, кроме мисслов, а они всеже рандомные.
Условно, с т.з. лока, если у меня в руке есть например мурлок-волномут и имп + пара мурлоков по 1 мане, а у мага нет фростболта в стартовой руке - он с вероятностью 99% уже труп, ибо нечем убрать волномута, а на 3 ход даже конус не убьет ничего, кроме импа... в итоге к близзарду у мага останется хп 10-12, а у лока пол стола с 3+ хп, и до свидания.
Ап конуса сильно ударит по стартовому контролю, ап новы - вообще пофиг, ап близзарда - вообще ничего не изменит.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, фростболт вполне ок, если его апнуть по мане - магам тупо нечем будет контрить стартовую агрессию, ибо на 1-2 ход не будет ничего, кроме мисслов, а они всеже рандомные.
Условно, с т.з. лока, если у меня в руке есть например мурлок-волномут и имп + пара мурлоков по 1 мане, а у мага нет фростболта в стартовой руке - он с вероятностью 99% уже труп, ибо нечем убрать волномута, а на 3 ход даже конус не убьет ничего, кроме импа... в итоге к близзарду у мага останется хп 10-12, а у лока пол стола с 3+ хп, и до свидания.
Ап конуса сильно ударит по стартовому контролю, ап новы - вообще пофиг, ап близзарда - вообще ничего не изменит.
Ну я с точки зрения арены смотрю, ибо только там играю, поэтому фростболты создают некий перевес в сторону мага в первой половине игры.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, фростболт вполне ок, если его апнуть по мане - магам тупо нечем будет контрить стартовую агрессию, ибо на 1-2 ход не будет ничего, кроме мисслов, а они всеже рандомные.
Условно, с т.з. лока, если у меня в руке есть например мурлок-волномут и имп + пара мурлоков по 1 мане, а у мага нет фростболта в стартовой руке - он с вероятностью 99% уже труп, ибо нечем убрать волномута, а на 3 ход даже конус не убьет ничего, кроме импа... в итоге к близзарду у мага останется хп 10-12, а у лока пол стола с 3+ хп, и до свидания.
Ап конуса сильно ударит по стартовому контролю, ап новы - вообще пофиг, ап близзарда - вообще ничего не изменит.
фуфу такому локу, фуфуфу)) только контроль и эпичные камбеки с джараксусом в главной роли)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джараксус в раш деке?
Как правильно сказал однажды небезызвестный Гнумме, если вы берете дорогую карту, она в лейте должна выиграть вам игру, ибо если она придет в начале - скорее всего игру она вам проиграет.
Получить в стартовую руку или на первых ходах карту за 9 маны - плохо, а против тех же магов - джараксус не дает почти ничего, ибо вместе с ним что-то поставить на стол или ремувнуть не выйдет (разве что соулфаером, но это крайне маловероятно), а если у мага есть хотябы 4 атаки на столе - 15 хп джараксуса снесутся пиробластом+флипом+атакой.
Я держу джараксуса в мидрейндж деке лока, но в раше он нахрен не нужен.

s2d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меджил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нелюди  :'(

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
варлок: шадоуболт за 3 на 4 только по существам. маг: фаерболт за 4 на 6 по любому противнику.

я считаю что это плохой баланс
варлок: соулфаер (или как там) за 0 на 4. мне кажется, это плохая карта

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
варлок: шадоуболт за 3 на 4 только по существам. маг: фаерболт за 4 на 6 по любому противнику.

я считаю что это плохой баланс
варлок: соулфаер (или как там) за 0 на 4. мне кажется, это плохая карта

Рандомно дропает карту из руки, не всегда ситуация подходящая.
Only priest, only hardcore

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера как раз словил этот баг - подвис комп во время арены, теперь при нажатии на кнопку арены каждый раз выходит результат предыдущего захода. Аренку погонять теперь вообще нельзя, а я как раз играю только арены :(

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока они не трогают айс блок я спокоен ::)

Диспелы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С контроль-колодами хотя бы был интерсный и напряженный мид-гейм, а после нерфа вылупится еще пачка бездумных и одинаковых треш-спамеров, коими наполнен рейтинговый режим чуть менее, чем полностью.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не путай ап манакоста на 1-чку и выпиливание карты... Вару вон батл рейдж угробили в хлам, но тем не менее я на своих 8-9 рангах его вижу почти у всех варов.

Диспелы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не путай ап манакоста на 1-чку и выпиливание карты... Вару вон батл рейдж угробили в хлам, но тем не менее я на своих 8-9 рангах его вижу почти у всех варов.
Это практически одно и тоже, ибо райз манакоста дает лишний ход на выставление противнику без возможности масс-контроля, что будет часто приводить к вайпам "на кропалях" и заставлять думать о более легких путях.

Я бы на месте близов подумал о переделке того же агруса и других карт из типовых раш-колод, чтобы вернуть игре разнообразие.

 

закрыть