В лом читать весь бред после первой страницы, да и думаю мой пост затеряется, так и не прочитанным, но всё же, если повторяю кого-то - извеняйте... Чё вы сравниваете сложность героических 5пплок Каты с МоП, в этих Пандах всё оказуалили, я не помню (на своём опыте по крайней мере) вайпов в зелёно-синем шмоте в начале аддона. И за всё существование МоП близы так и не удосужились добавить хотя-бы пары героиков помимо тех, что были изначально. Вспомните Кату, поднятый в середине патча Зул-Гуруб и Зул-Аман, героики в пещере времени. Вспомните ВотЛК, Испытание чемпиона (бред конечно, но всё же), Кузня Душ, Яма Саррона, Залы отражений. Последние были весьма сложны, были интересные ачивы и нормальный шмот, для тех же альтов (по крайней мере для тех, кто в предыдущем контенте не оделся полностью в гер шмот). Про ВС промолчу, ибо тогда ещё не играл, но там тоже точно добавляли интересные героики по мере выхода новых контентов. В МоП же близзы что нам дали?
- Режим испытаний, максимальной наградой за который мы получаем ОДИН на весь патч сет на трансмогрификацию, несколько маунтов, и тонну ачивпоинтов;
- Героические сценарии без внятной награды;
- Вневременный остров, пробежавшись по которому один раз, убив, с толпой улюлюкающих фармеров фан итемов, всех рарников, и открыв все одноразовые ящики, можно одеться фулл эпик;
- Гибкий рейд, с добычей тоже оставляющей желать лучшего в плане шанса дропа (до сих пор альту не могу выбить несколько шмоток ни с ЛФР, ни с флекса, ибо просто не падают).
В общем говоря, надеюсь что в ВоД близзы уделят чуть больше внимания к подземельям на 5 игроков.