Во сколько "убийц вова" уже переиграл за последние 5 лет - начиная от age of conan и заканчивая swtor. Максимум задерживался на пару неделю, как бы не надоедал вов в разные периоды времени. Из всего что играл действительно стоящего можно отметить разве GW2 в которую по сей день захожу, но не смотря на знание английского и наличие ру гильдии мне общаться там просто не с кем, ну и spvp сильно надоело своим однообразием, а вот система квестов и эвентов в разы лучше вова (другое дело что в вове этим вообще не занимаешься).
Так ни 1 из убийц Ухты и не был в должной степени конкурентоспособен:
AoC - крайне сырая и недоделанная игра, к моменту релиза действительно готов был только Тортаж, еслиб вся игра была такого же качества, то выстрелил бы к гадалке не ходи, ее нужно было допиливать еще года 2+, а не допиливать после релиза, народ в наши дни не прощает.
WHO - баги, консолидация серверов, фейловый т4.
RIFT - задержки с контентом и многочисленные баги в хай-энд ПвЕ.
SW:ToR - фейловый енд гейм контент. Рейды ноу брейн зерг. Абилити делей.
TSW - жесткий фейл с задержками выпуска контента. Да и вообще Funcom не вызывал доверия с самого начала, еще после AoC
GW2 - сессионка, играть в нее будут еще долго, но не как в ММО, а показуалить фор фан, крупным комьюнити в ней делать нечего.
По хорошему еще не сделали ММО, которая могла бы конкурировать с Ухтой на равных, сейчас все надежды на TESO, Wildstar и Everquest Next