Конечно. Нафиг мне ненужные препятствия, искусственные, в той игре, где их быть не должно? Нафиг эти искусственные усложнения?
Ерунда скипнута. Это не искуственные ограничения. Это то, что делает игру более интересной, более разнообразной, более приятной. То же самое относится и к еде, работе, женщинам. ДЕТАЛИ. ОСОБЕННОСТИ.
Усложнения в любой игре вводятся дабы увеличить интерес к игре. Игрок имея множество деталей играет более разнообразно, думает больше в рамках игроков механики, взаимодествует в рамках игровой механики чтобы преодолеть эти самые сложности. Игрок получает больше вариантов для игры и проводит в ней больше времени.
UPD: усложнения и особенности должны вводится соразмерно. Глупо иметь кучу ударов, из которых всегда используется только один. И глупо иметь кучу усложнений (ЛФР, гибкий, нормал и ХМ) с одной и той же игровой механикой и одинакой наградой.
Ну а Метелица гребет больше бабла.
Даже те идиоты, которые не понимают, о чем идет речь - и те будут довольны, если у них есть в мозгах ну чуть-чуть серого вещества дабы его использовать. Ну разве что, окромя самых критических случаем - ну на то они и идиоты-ологофрены, чтобы их не жалеть.

З.Ы. У нонешних вчерашних школьников (ака BB_v2612beta) не было конструкторов, настольных игр и детства?