WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько предложений сообщества, которые скрасят жизнь игроков в ожидании обновления 9.1  (Прочитано 14007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578



После недавних слухов, о том, что выход обновления 9.1 для Shadowlands в худшем случае может задержаться до августа, разработчикам, вероятно, нужно придумать что-то, что сможет сохранить интерес игроков к дополнению и удержать их в игре, ведь крупного пополнения с новинками нам скорее всего придется ждать не 4, как было ранее, а вплоть до 8 месяцев, даже если PTR с "Цепями Господства" откроется на следующей неделе. Сообщество предлагает небольшие и простые для реализации улучшения, которые скрасят жизнь игроков в ожидании обновления 9.1.:cut: Часть из них описал пользователь Reddit с прозвищем DankestMage99, а некоторые другие были упомянуты в комментариях.

Вот что по мнению сообщества может сохранить интерес игроков к дополнению до выхода следующего крупного обновления:
  • Убрать ограничение на еженедельное количество Пепла душ. С недавних пор Пепел душ не имеет ограничения на максимальное количество для персонажа, и, вероятно, есть смысл позволить игрокам собирать так много этой валюты, сколько им угодно. В обновлении 9.1 герои скорее всего будут создавать и/или улучшать свои легендарные предметы сверх 235 уровня с помощью другого ресурса, так что в его преждевременном накоплении нет особого смысла. Данное изменение поможет игрокам поскорее создать и опробовать желаемые ими легендарные предметы не только на основных, но и альтернативных персонажах.
  • Убрать ограничение на максимальное значение и повысить количество получаемых очков Доблести. На следующей неделе максимальное количество очков Доблести, которое можно получить с начала выхода обновления 9.0.5, превысит значение в 10.000. Тем не менее, персонажи по-прежнему получают всего по 135 очков за прохождение подземелья, а стоимость улучшения предметов довольно велика. Если увеличить количество получаемых очков Доблести (например до 300), и, быть может, убрать ограничение на максимальное значение, то вся система продолжит действовать ровно так же, как она работает сейчас, а у игроков будет больше свободы и выбора для улучшения своей экипировки, причем, опять же, как для основных, так и альтернативных персонажей.
  • Снятие ограничений на очки Чести и Завоевания. Подобным образом можно поступить и с двумя PvP-валютами, если не прямо сейчас, то хотя бы ближе к концу сезона, чтобы отстающие могли быстрее нагнать упущенное, имели повод играть побольше и опробовать новые роли, классы или специализации.
  • Увеличить количество добываемой во всех источниках анимы. Улучшения для обители ковенанта, а также косметические предметы требуют много Запасенной анимы. Это не только разочаровывает коллекционеров и любителей трансмогрификации, но и отталкивает обычных игроков от пользования отличительными особенностями ковенанта, которые несильно влияют на игровой процесс, например Пепельным двором. Увеличение добываемой благодаря локальным заданиям, подземельям, рейдам и иным источникам анимы до разумных значений смотивирует игроков участвовать в большем количестве контента и порадует их расширением доступных наград, даже если все их удастся получить лишь к концу дополнения.
  • Добавить новые награды эпохальных+ подземелий. За исключением транспорта и звания, у игроков нет повода продолжать посещать эпохальные+ подземелья на 15 и более высоком уровнях. Возможно, есть смысл добавить несколько новых достижений из серии "Ключника" со своими косметическими наградами за прохождение подземелий 15-20 уровней. Это подтолкнет умелых игроков к прохождению подземелий повышенной сложности.
  • Упрощение старых рейдов. Эта проблема сохраняется уже долгое время и требует решения: игроки должны иметь возможность в одиночку или малыми группами проходить устаревший контент предыдущих дополнений, в частности Battle for Azeroth и Legion, что сейчас весьма затруднительно. Многим игрокам интересна добыча в виде питомцев, транспорта и доспехов для трансмогрификации из старых рейдов, и нет никакого смысла в их высоком уровне сложности, ведь на мощь персонажа они уже никак не влияют.
В комментариях вы можете поделиться своими подобными идеями, которые разработчики могут ввести "на скорую руку" прямо сейчас.


График с продолжительностью крупных обновлений пяти последний дополнений
из недавнего выпуска Taliesin & Evitel
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2021, 14:17:15 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
Теперь действительно можете. :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Это такая новая маза? Написать делитесь мнениями и заблочить тему?

Об этом уже говорилось много раз.
1) Возвращаем полеты
2) Увеличиваем количество анимы в 5 раз
3) Удаляем из игры дурацкие души и дары
4) ...
5) PROFIT! Патч 9.1 вообще больше не нужен. Можно сразу делать 9.2.

Если близзард думают, что введя бесконечный гринд, они удержат игроков в игре на многие месяцы, то они ошибаются.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Я уверен это все припасено до 9.1, сейчас уже смысла нет, многие стопнули подписку до патча
Я бы еще дроп повысил и сделал проки титанфорджа управляемыми, и было бы вообще идеально
График страшный, в пандарии чуть ли не весь аддон вышел, пока у нас 9.0 идет
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2021, 15:31:44 by Eveldar »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Добавление скипов в старые РЕАЛЬНО долгие рейды. Привет ОО.
Убрать ограничение абилок на таргеты если они зеленые/серые.
Откатить часть нерфов с пепега-патча ШЛа и посмотреть шо будет. Как убитый в пвп хавок негодую. Забрать уклонение у танца клинков, занерфить путь пустоты, который и так не особо часто игрался, занерфить раздирание души что вне меты оно дает на 5% лича меньше, а с метой на 5% больше, при этом апая импульс-билд и не возвращая лич вне меты с пвп-таланта на короткую мету. А чего это у нас сейсас редкие гости ДХ 4 год с демоником играют?) Вся надежда что в 9.1 Ахор вернут.
А ДФ то хорош...

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Из всего согласен только с отменой викли капа на пепел душ. Мне на альте на элема надо 3 леги чтобы норм рейдить. А хватает пока только на одну и ещё 2 месяца ждать чтобы скрафтить их все 235.

Также согласен что нужно больше косметики за ключи. Но не нужно заставлять всех фармить ключи 15+. Виклик норм закрывается любым классом. А если сделать 226 шмот за 20 ключи то тогда у нас будет мета что одевается в 226 и кучу не метовых классов что будут леденец сосать, потому что ни один класс не может так же много бурстить как фаер маг.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Вот было бы хорошо, если бы кристалики на проводниках откатывались побыстрее, А НЕ ЦЕЛЫЕ СУТКИ. Ну или стоимость в голде поставьте увеличивающуюся, как с талантами было.

Вот так захотел другого проводника попробовать или на старом покрутить кондуиты - нет, изволь недельку не трогать ничего.
При этом некоторые боссы в рейдах требуют определенных кондуитов.
Ну и изволь менять некоторые кондуиты между рейдами и ключами.

И вот все это прямо, ну не знаю, бесит.
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А можно те изменений из первоапрельского описания обновления 9.1 ввести?
Как минимум надо добавить выбор шмоток в недельном хранилище из списка предметов, выбранных самим.

Onlyoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Это такая новая маза? Написать делитесь мнениями и заблочить тему?

Об этом уже говорилось много раз.
1) Возвращаем полеты
2) Увеличиваем количество анимы в 5 раз
3) Удаляем из игры дурацкие души и дары
4) ...
5) PROFIT! Патч 9.1 вообще больше не нужен. Можно сразу делать 9.2.

Если близзард думают, что введя бесконечный гринд, они удержат игроков в игре на многие месяцы, то они ошибаются.
Какие плохие близы, добавили в игру гринд мм... Мб вспомним пандарию или дренор, где больше года просто не было ничего и народу играло гораздо больше? Ну давай уберем из игры гринд, а именно : ключи, локалки, утробу, таргаст, арены,бг,рбг. Что у нас в итоге осталось? Правильно - катаклизм, где рейды закрывали за 2 месяца (душу дракона за неделю) и больше в игре ничего не было.
Игрокам дают контент, они ноют, что их заставляют играть  :facepalm:. Близы уже десятки лет держат игроков, но вот именно из за тебя сейчас подумают : "Там вон Вася с нубклаба говорит, что мы говно. Давайте распустим компанию и пойдем печь пирожки, он ведь явно больше добился в этой жизни чем мы".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Какие плохие близы, добавили в игру гринд мм... Мб вспомним пандарию или дренор, где больше года просто не было ничего и народу играло гораздо больше? Ну давай уберем из игры гринд, а именно : ключи, локалки, утробу, таргаст, арены,бг,рбг. Что у нас в итоге осталось? Правильно - катаклизм, где рейды закрывали за 2 месяца (душу дракона за неделю) и больше в игре ничего не было.
Игрокам дают контент, они ноют, что их заставляют играть  :facepalm:. Близы уже десятки лет держат игроков, но вот именно из за тебя сейчас подумают : "Там вон Вася с нубклаба говорит, что мы говно. Давайте распустим компанию и пойдем печь пирожки, он ведь явно больше добился в этой жизни чем мы".
В ПВЕ близзард делают игру всего под 3 категории игроков:
1) Папки-мифик-рейдеры
2) Мификодрочеры
3) Мэйнодрочеры-гриндодрочеры, играющие 24/7 и гриндящие по 13к анимы в неделю

Остальные идут лесом. Т.к. в игре больше делать то собственно нечего. Как думаете. Много ли их? Этих остальных? И как эта игра держалась на этих остальных в старые времена какого-нибудь лича? Когда кроме бэдж-ранов и пуго-рейдов раз в неделю заняться было нечем?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Это такая новая маза? Написать делитесь мнениями и заблочить тему?

Об этом уже говорилось много раз.
1) Возвращаем полеты
2) Увеличиваем количество анимы в 5 раз
3) Удаляем из игры дурацкие души и дары
4) ...
5) PROFIT! Патч 9.1 вообще больше не нужен. Можно сразу делать 9.2.

Если близзард думают, что введя бесконечный гринд, они удержат игроков в игре на многие месяцы, то они ошибаются.
Какие плохие близы, добавили в игру гринд мм... Мб вспомним пандарию или дренор, где больше года просто не было ничего и народу играло гораздо больше? Ну давай уберем из игры гринд, а именно : ключи, локалки, утробу, таргаст, арены,бг,рбг. Что у нас в итоге осталось? Правильно - катаклизм, где рейды закрывали за 2 месяца (душу дракона за неделю) и больше в игре ничего не было.
Игрокам дают контент, они ноют, что их заставляют играть  :facepalm:. Близы уже десятки лет держат игроков, но вот именно из за тебя сейчас подумают : "Там вон Вася с нубклаба говорит, что мы говно. Давайте распустим компанию и пойдем печь пирожки, он ведь явно больше добился в этой жизни чем мы".
Вот как раз лучше без контента сидеть, чем гриндить его крохи. В этом плане дренор норм был, плохо только что сюжетку нормально не закончили, хотя там с самого начала с ней беда была

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Я вот себя могу привести в пример. Вот надоело мне таскать 13-ти колесные драндулеты в атс и захотелось мне проплатить месяцок в вов. И я такой думаю, а чем я буду там заниматься? Делать локалки. Ради чего? Голду гриндить, на которую нечего купить, кроме времени, чтобы гриндить еще больше голды? А может быть аниму? Ну сколько бы я смог нагриндить максимум? Ну может 500 в день. И что бы я смог на это купить и в какие сроки? По шмотке раз в неделю? А чтобы все купить, сколько времени бы ушло? Позволило бы это мне заниматься самым главным контентом этого дополнения? Ковенатами? Неа, мой поезд уже ушел. И не только по аниме. Т.к. там еще тайм-гейченые души и дары. Что можно еще делать? Альтов качать? Прокачка слишком утомительна, чтобы делать это нон-стопом, да еще и без полетов. Да и смысл? Зачем мне эти альты? На них же делать ничего нельзя.

И вот она логика близзард. Раз тебе не нравится просто играть без всякого смысла, значит игра не для тебя, т.к. она тебе не нравится. Сорри, но без всякого смысла играть можно разве что в пвп. Без всякого смысла я могу поиграть в любую другую игру. А рпг игры как раз таки про смысл.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я конечно люблю Варкрафт, но тут чет совсем все глухо. Сюжет завис, фарм анимы реально неадекватен. Локалки стали дольше, это факт

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
 У меня предложение ещё лучше: стопайте  массово подписку.  Только так можно надеяться на то, что они хоть что то сделают для людей, а не для себя. Это единственное, что вы можете сделать для того, что бы скрасить себе ожидание.
 Я вчера стопнул подписку второй раз. И это было эпично — за два с половиной часа до стопа я решил первый раз сходить в мифик рейд, хотя я давно уже не мифик рейдер. За это время, включая долгий сбор, я убил визгунью да ещё и полутал две бое. Бое ещё успел продать с небольшим дисконтом на  ауке, выручить 200к  и купить жетон вов для 9,1 посмотреть.  Это  было реально эпично: во—первых: многим в моей ги с 6 эпохами, которые ходят в рейды по кд с начала их выхода,  не упало даже одно мифик бое.  А тут две бое за два часа ( больше никому не упало)  при первом походе в мифик.  Может, есть модификатор на падение бое за два часа до окончания подписки? :)
во—вторых,  было необходимо успеть их продать и купить жетон за  это время,  в перерывах между беганьем и рейдом.  А то есть подозрения, что к 9,1 эти бое стоили бы гораздо дешевле, а вот жетон будет стоить  значительно дороже. Хотя потом мне согильдиец предложил помощь по реализации бое и высылку мне денег,  за что ему спасибо,  но это решило бы только первую проблему, но не вторую.
в—третьих,  после  всего этого сразу упали сервера, да я ещё и успел зайти обратно  и провернуть часть торговых операций. Хотя из—за этого я не успел убил альтимора.
В общем, без шуток, такого  эпичного завершения подписки у меня ещё не было.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Интересно а в чем автор видит смысл, некоего освобождения лимитов дрочки валют, которой никто не занимается и не будет?
Ключники - им все равно в принципе главное ходить в 1 и тот же данж, а остальное изменения из категории выше, просто чем они помогут беспросветной унылости источников этих валют.

 

закрыть