Содрано? Не... Тут как раз все логично - нельзя изобрести велосипед два раза... Меня удивляет совсем другое... Почему опять игрокам сначала пришлось решать эту проблему самостоятельно, а не при помощи разработчиков? Это один из тех ярких примеров ситуации о которой я уже говорил: главный принцип разработчиков - не делать лишних телодвижений... Это значит, что вместо того, чтобы улучшать игру там, где это возможно сделать, они поступают с точностью да наоборот - они стараются ее не улучшать там, где это только возможно и делают это только в том случае, когда их уже прижмут к стенке фактами... И самый пожалуй обидный факт - это когда игроки делают что то лучше, чем эти "лучшие разработчики в мире"... Один из примеров - аддон PurePVE, который снимает проблему автоматического авто-ПВП-флаггинга из за случайных кликов... Решение простое и элегантное и кстати очень перспективное в плане обхода ограничения возможностей аддонов на автоматизацию игрового процесса со стороны Близзард... Но об этом - тсссс...
Вай-вай, а меня вот интересует, какого хрена за 10 лет близзы не удосужились реализовать дпс-метр? Это первое, что им надо было сделать из содранных аддонов. Приходится держать эти лагучие криво реализованные аддоны, которые уменьшают фпс, когда, я уверена, что сделанный на движке близзард дпс метр - работал бы гораздо шустрее.
Причины этого не столь просты как могут показаться на первый взгляд , рекаунт является необходимостью для пользователей желающих показывать
результат, они воспринимают игру как
соревнование. Им нужно и они ставят аддон.
Вся та часть населения вова которая относится к игре как к приключению , захватывающему миру с огромным лором неважна соревновательная сторона игры, она даже мешает им наслаждаться уютненькой атмосферой не заморачиваясь над своей игрой и зачастую раздражает когда от них начинают требовать какой то результат (хпс,дпс). Они играют как хотят , как им нравится и не думают что они хилят хуже остальных для них достаточно знать что они хилят.
И у них есть свои плюсы и минусы , сколько мы упускаем в гонке за прогрессом в рейде , просто не отвлекаясь на интерьер , модельку босса , его диалоги , мы видим цель победить и побеждаем , и снова сломя голову ломимся дальше.
Введя рекаунт как неотделимую часть игры , разработчики как бы подтолкнут игрока к соревнованию по мастерству и экипировки с другими игроками, "твой рекаунт показывает что ты дно",зачастую приводящему к обесцениванию многих других аспектов игры , и это неправильно. У человека в вове есть и должен быть выбор , соревноваться в прогрессе или наслаждаться огромным игровым миром. Даже о самой экипировке и вытекающему итемлевелу много раз было акцентировано что он нужен лишь для освоения более сложного контента , а не как соревнование кто лучше одет.
Нужно мыслить более широко я считаю.