WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?  (Прочитано 38043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Манарога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #60 : 08 Декабря, 2013, 23:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Содрано? Не... Тут как раз все логично - нельзя изобрести велосипед два раза... Меня удивляет совсем другое... Почему опять игрокам сначала пришлось решать эту проблему самостоятельно, а не при помощи разработчиков? Это один из тех ярких примеров ситуации о которой я уже говорил: главный принцип разработчиков - не делать лишних телодвижений... Это значит, что вместо того, чтобы улучшать игру там, где это возможно сделать, они поступают с точностью да наоборот - они стараются ее не улучшать там, где это только возможно и делают это только в том случае, когда их уже прижмут к стенке фактами... И самый пожалуй обидный факт - это когда игроки делают что то лучше, чем эти "лучшие разработчики в мире"... Один из примеров - аддон PurePVE, который снимает проблему автоматического авто-ПВП-флаггинга из за случайных кликов... Решение простое и элегантное и кстати очень перспективное в плане обхода ограничения возможностей аддонов на автоматизацию игрового процесса со стороны Близзард... Но об этом - тсссс...
Вай-вай, а меня вот интересует, какого хрена за 10 лет близзы не удосужились реализовать дпс-метр? Это первое, что им надо было сделать из содранных аддонов. Приходится держать эти лагучие криво реализованные аддоны, которые уменьшают фпс, когда, я уверена, что сделанный на движке близзард дпс метр - работал бы гораздо шустрее.
Разработчики не боги, в отличие от некоторых "игроков" и всего предугадать они не могут, и если появляются такие жизнено важные аддоны то они реализуют их. Систеам аддонов наглядно показывает, чего игрокам не хватает катастрофически, а без чего можно обойтись. В данном случае пиписькометры не столь важны для игры. Разрабы упрощают игру, чтобы даже самый последний краб был полезен несмотря на его дпс (и палить его никчемность перед другими в "официальном рекаунте" его никто не будит)))))

Всем они угодить не смогут, сколько не нойте.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 23:13:15 by Манарога »

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #61 : 08 Декабря, 2013, 23:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только опасаюсь что рлы будут заряжать сверхъестественные требования по илвл ведь со всех реалмов будет гораздо проще набрать имбо команду для 100% прохождения рейда чем со своего реалма, когда иногда приходилось взять пугов поменьше чтобы не ждать вечность. Таким образом те кто оделся на старте аддона еще сильнее превратятся в илитарную верхушку доступ к которой простым смертным будет еще сложнее получить, потому что они даже не будут видеть крутые рейды в списке. И новичкам а так же тем кто начал в середине патча придется вариться в собственном соку без шанса попасть в хорошую команду.
На фулл ран всегда берут одетых людей, и называть это "командой" не совсем верно - это пуг. Именно в команду, то есть, в статик, всегда есть шанс попасть, было бы желание и руки не из задницы :)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #62 : 08 Декабря, 2013, 23:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто неодетые люди будут собирать пати таких же неодетых, раз их никто не берет. И все будут довольны.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #63 : 08 Декабря, 2013, 23:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто неодетые люди будут собирать пати таких же неодетых, раз их никто не берет. И все будут довольны.
...или будут навсегда оставаться в лфр :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #64 : 08 Декабря, 2013, 23:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда им знать, что вооооот это будет нужно подавляющему числу игроков??? Весело же, потратить килотонну усилий, да понять, что этим чем-то пользуется 1-2% от всех игроков. То, что они ввели (типа дбм, атлас, квест хелпер, определение рарности дикого пета) - это те вещи, которые реально нужны, которыми будет пользоваться очень много ироков.
Иными словами, они сейчас вводят заведомо популярные и нужные фишки.
Вот в этом то вся и проблема... Хотеть чего-то и реально что то сделать ради этой цели - это совершенно разные вещи... Спроси у любого ПВЕшника, хочет ли он избавиться от дебильного навязывания ПВП путем авто-флаггирования от каждого случайного тычка - он ответит утвердительно... Но не каждый готов долбить разрабов на форуме и в твиттере и уж тем более сам что то сделать ради решения этой проблемы... Тут все зависит от активности позиции игроков... Если разрабы будут реализовывать только то, что настолько нужно, что даже уже сами игроки взялись это пилить, то произойдет примерно как с Вов: игра станет однобокой - все будет делаться только для маленького активного вокального минорити - всяких элитистов, спэшл сноуфлэйков, Ванилла/БК олдфагов и т.д... Я честно пытался помогать казуалам с их проблемами... Но ничего не вышло... Разрабы слишком упоротые - их можно пробить только реальными действиями... А сподвигнуть кого то из казуалов хотя бы на пост на форуме или в твиттере - не так то просто... Было бы конечно круто решить проблему в одиночку, но пока кроме пустых обещаний и левых отмазок так ничего выбить из разрабов не удалось...
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 23:43:35 by AVPaul »


bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #65 : 08 Декабря, 2013, 23:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А аддон на курсах давно закрыт?

http://www.curse.com/addons/wow/oqueue
написано This project is in moderation.

Или его там и не было?

Я просто так его и не ставил ни разу, а сейчас вдруг интересно стало глянуть на прощание.

Конечно же, поиск групп от близзард убьет OQ. Достаточно вспомнить что стало с КвестХелпером, Гирскором, Атласом. Конечно, и сейчас есть люди, которые ставят эти аддоны, но все таки большинство стараются без необходимости не нагружаться аддонами, т.к. "итак лагает".

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #66 : 09 Декабря, 2013, 00:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А аддон на курсах давно закрыт?

http://www.curse.com/addons/wow/oqueue
написано This project is in moderation.

Или его там и не было?

Я просто так его и не ставил ни разу, а сейчас вдруг интересно стало глянуть на прощание.

Конечно же, поиск групп от близзард убьет OQ. Достаточно вспомнить что стало с КвестХелпером, Гирскором, Атласом. Конечно, и сейчас есть люди, которые ставят эти аддоны, но все таки большинство стараются без необходимости не нагружаться аддонами, т.к. "итак лагает".

Его там и не было , есть инфа что аддон был выложен на модерацию не самими разработчиками аддона , а каким то пользователем , а сами издатели не хотят его видеть на курсе поэтому он так и застыл в модерации , а распространяется через официальный сайт разработчиков аддона по адресу http://www.solidice.com/oqueue/
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #67 : 09 Декабря, 2013, 00:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А аддон на курсах давно закрыт?

http://www.curse.com/addons/wow/oqueue
написано This project is in moderation.

Или его там и не было?

Я просто так его и не ставил ни разу, а сейчас вдруг интересно стало глянуть на прощание.

Конечно же, поиск групп от близзард убьет OQ. Достаточно вспомнить что стало с КвестХелпером, Гирскором, Атласом. Конечно, и сейчас есть люди, которые ставят эти аддоны, но все таки большинство стараются без необходимости не нагружаться аддонами, т.к. "итак лагает".

Его там и не было , есть инфа что аддон был выложен на модерацию не самими разработчиками аддона , а каким то пользователем , а сами издатели не хотят его видеть на курсе поэтому он так и застыл в модерации , а распространяется через официальный сайт разработчиков аддона по адресу http://www.solidice.com/oqueue/

Если бы его там не было, то как тогда его обновлял курзе клиент? ))) Он перестал обновляться примерно после 5.4

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #68 : 09 Декабря, 2013, 00:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну а чего плохого-то? Квэстхэлпер встроили, атласлут - пожалуйста, вот и очередь оКью.. Помойму вполне логично, что хорошие аддоны рано или поздно становятся частью игры..
Бартендер еще бы и фреймы аля вуду/грид встроили.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #69 : 09 Декабря, 2013, 00:51:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Вай-вай, а меня вот интересует, какого хрена за 10 лет близзы не удосужились реализовать дпс-метр? Это первое, что им надо было сделать из содранных аддонов. Приходится держать эти лагучие криво реализованные аддоны, которые уменьшают фпс, когда, я уверена, что сделанный на движке близзард дпс метр - работал бы гораздо шустрее.
Причины этого не столь просты как могут показаться на первый взгляд , рекаунт является необходимостью для пользователей желающих показывать результат, они воспринимают игру как соревнование. Им нужно и они ставят аддон.
Вся та часть населения вова которая относится к игре как к приключению , захватывающему миру с огромным лором неважна соревновательная сторона игры, она даже мешает им наслаждаться уютненькой атмосферой не заморачиваясь над своей игрой и зачастую раздражает когда от них начинают требовать какой то результат (хпс,дпс). Они играют как хотят , как им нравится и не думают что они хилят хуже остальных для них достаточно знать что они хилят.
И у них есть свои плюсы и минусы , сколько мы упускаем в гонке за прогрессом  в рейде , просто не отвлекаясь на интерьер , модельку босса , его диалоги , мы видим цель победить и побеждаем , и снова сломя голову ломимся дальше.
Введя рекаунт как неотделимую часть игры , разработчики как бы подтолкнут игрока к соревнованию по мастерству и экипировки с другими игроками, "твой рекаунт показывает что ты дно",зачастую приводящему к обесцениванию многих других аспектов игры , и это неправильно. У человека в вове есть и должен быть выбор , соревноваться в прогрессе или наслаждаться огромным игровым миром. Даже о самой экипировке и вытекающему итемлевелу много раз было акцентировано что он нужен лишь для освоения более сложного контента , а не как соревнование кто лучше одет.
Нужно мыслить более широко я считаю.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #70 : 09 Декабря, 2013, 00:53:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не ну а чего плохого-то? Квэстхэлпер встроили, атласлут - пожалуйста, вот и очередь оКью.. Помойму вполне логично, что хорошие аддоны рано или поздно становятся частью игры..
Бартендер еще бы и фреймы аля вуду/грид встроили.
Открою тебе огромную тайну но фреймы встроили зайдя во вкладку рейд , можно поставить иконки рейда для группы , цвета по классам , изменить размер , поставить индикатор ресурсов , хп в процентах , обьём исцеления вообщим тот же грид.\

Бля... а за что хоть тут минуситие , за то что не знали что внутриигровой рейдовый интерфейс сейчас так же гибок в настройках как и грид?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 10:33:23 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #71 : 09 Декабря, 2013, 00:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если бы его там не было, то как тогда его обновлял курзе клиент? ))) Он перестал обновляться примерно после 5.4
[/quote]
в ответ повторю коммент : есть инфа что аддон был выложен  не самими разработчиками аддона , а каким то пользователем , а сами издатели не хотят его видеть на курсе поэтому он так и застыл в модерации , а распространяется через официальный сайт разработчиков аддона по адресу http://www.solidice.com/oqueue/
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #72 : 09 Декабря, 2013, 01:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну а чего плохого-то? Квэстхэлпер встроили, атласлут - пожалуйста, вот и очередь оКью.. Помойму вполне логично, что хорошие аддоны рано или поздно становятся частью игры..
Бартендер еще бы и фреймы аля вуду/грид встроили.
Открою тебе огромную тайну но фреймы встроили зайдя во вкладку рейд , можно поставить иконки рейда для группы , цвета по классам , изменить размер , поставить индикатор ресурсов , хп в процентах , обьём исцеления вообщим тот же грид.
Попробуй хмы с ними похилить и расскажи какие они "удобные".
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 01:08:47 by iPilot »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #73 : 09 Декабря, 2013, 01:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственная трабла с OQ у меня - при его включении, каждые 2-3 сек на 0.1 сек микрофриз, это напоследнем проце, видяхе и 16 гб озу. крайне бесит, пробовал всюду (всех машинах) - везде так :(
а еще он не обновляется через курс, а еще если на батлнете играет 2учетки, одна идет в лес :(

device

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #74 : 09 Декабря, 2013, 02:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, близзы все правильно сделали, решив улучшить вот ту штуку, где иногда бывало полторы калеки. Удобно и хорошо. Кому надо будет, тот продолжит пользоваться ОК, только боюсь, что в первую очередь это надо будет игрокам из ру-вкладки, которые хотят играть с бургами, а бургам будет вполне комфортно и без ру-вкладки вариться в этом котле, если система будет поддерживать кросс-языковые рилмы (а она должна, по идее, так как это один регион). В таком ключе ОК себя изживет.

Данный аддон возможно в дальнейшем мог бы стать коммерческим проектом и зарабатывать хотя бы на какой либо рекламе ,которой в данный момент нет ни на сайте распространители ни в самом аддоне , скорее всего с целью не отпугнуть стремительно растущею аудиторию пользователей.

Своим ходом метелица лишает возможности заработать разработчиков и большинство их трудов пойдут к праху так и не начав свою коммерческую историю.Введение системы внутри интерфейса игры ударит по аддону даже лишь по той причине что большинство пользователей которые не знают о существовании аддона или играющие без них принципиально , а так же тех кто опционально поддерживают только внутриигровые механики,это огромнейшая аудитория которая будет населять интерфейсный плагин , и участникам сообщества использующего аддон oQueue придётся волей не волей использовать более населённый функционал.
Вот что-что, а зарабатывать на аддонах метелица точно никому не позволит. Это совсем выходит за рамки ЕУЛА.

 

закрыть