Введение в интерфейс подобия аддона Окью , будет одной из тех инноваций в которой не может ошибиться в выводах хейтер , она будет позаимствована что бы не сказать украденной В данный момент сайт распространитель аддона не взаимодействует с крупнейшим ресурсом
Curse.com и распространяется на некоммерческой основе только сайтом разработчиком
http://www.solidice.com/oqueue/.
Вот как высказываются о себе разработчики:
"После обширной бизнес-сплошной "solidice" вновь возник в 2005 году с новыми направлением и целью. Наша цель заключается в предоставлении новых и интересных продуктов, OEM или непосредственно конечным пользователям"
Перевод приведён дословно из http://www.solidice.com/aboutus.html.Данный аддон возможно в дальнейшем мог бы стать коммерческим проектом и зарабатывать хотя бы на какой либо рекламе ,которой в данный момент нет ни на сайте распространители ни в самом аддоне , скорее всего с целью не отпугнуть стремительно растущею аудиторию пользователей.
Своим ходом метелица лишает возможности заработать разработчиков и большинство их трудов пойдут к праху так и не начав свою коммерческую историю.Введение системы внутри интерфейса игры ударит по аддону даже лишь по той причине что большинство пользователей которые не знают о существовании аддона или играющие без них принципиально , а так же тех кто опционально поддерживают только внутриигровые механики,это огромнейшая аудитория которая будет населять интерфейсный плагин , и участникам сообщества использующего аддон oQueue придётся волей не волей использовать более населённый функционал.
К сожалению oQueue используя простейшие механики , даёт нам возможность использовать то что метелица боится по разнообразным и непонятным для большинства комьюти причинам , это полное стирание границ между серверами и регионами оставляя между нами только независящий от него языковой барьер.
К сожалению , потому что метелица не предоставит нам данные условия почему упомянуто выше и не даст таких широких возможностей. Многое что сейчас позволяет себе аддон является нарушением многих основополагающих метелици . Тот же рейтинг участников проекта oQueue непозволителен для метелици которая метёт всех под одну гребёнку используя мнение "каждый платит одинаково и должен иметь равные права и возможности" , столь открытые указание на мастерство игрока и превосходство его над другими мимо экипировки и прогресса такое как рейтинги успешности прохождения и беспричинных ливов , станут раздражителем для многих пользователей.
Очень сомнительно что рейтинги будут заданы в интерфейсе от близарда , лишая таким образом собрать группу какому либо нубу , ведь каждый уважающий себя игрок будет искать более комфортного лидера с соответствующим прогрессом, илевелом и рейтингом побед , а так же поражений , успешно пройденных подземелий и флесков во его главе.
"Легендарка для всех" в Пандах , введение ЛФРа, показал нам основополагающие новой идеи назовём её "коммунизм от метелици" дать возможность доступа ко всем аспектам игры не имея для этого каких либо навыков , соблюдая данную идею будет создаваться и новый интерфейсных плагин.
Даже этот небольшой аспект приведёт к многим проблемам , примером будет попадание к рлу который собрав группу и вступив в крыло гибкого рейда напишет в чате "Ребят кто может рассказать тактику".
Имеется ещё много нюансов которые в метелице не захотят и не воплотят в своём интерфейсе, не буду вдаваться в подробности , о самых главных я уже написал это "система рейтинга" и возможность взаимодействия со всем мировым сообществом без ограничений региона.
Сам аддон oQueue тоже имеет массу недостатков , которые постепенно правятся и дополняются его разработчиками , но есть и те которые исправить или дополнить у них не получится. По той простой причине что для этого нужен внутренний доступ к игре которого они не имеют , аддон простым языком похож на паразитирующую форму жизни которая прикрепилась к внутренней оболочке игры,он может взаимодействовать с игрой но её частью и влиять как то на неё кроме знания о его существовании он не может как и собственно игра.
Метелица имеет больше возможностей при создании своего внутриигрового плагина но это не значит что она их использует.
Нас как простых обывателей и подписчиков ждёт в скором времени лишь одно если после данного заявления разработчики продолжат работу над аддоном , то это выбор, использовать аддон или внутриигровой интерфейс , кто из них победит покажет лишь время.
Но я с большой надеждой в сердце хочу что бы этого не произошло и метелица проанализировав желания пользователей пошла к ним на встречу не допустив ошибочных действий при создании своего нового игрового дополнения не лишая нас в нём чего то , а лишь сделав его лучше.Оставив какие либо сомнения и доказав в очередной раз - "Blizzard лучший"