WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Карты Жнеца Душ  (Прочитано 11487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« : 06 Декабря, 2013, 10:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем пятница!

Давайте изучим места, по которым нам придется бегать в пятом акте, когда выйдет Жнец Душ. Что интересно, на картах не только присутствуют динамические события, но и сами локации генерируются случайным образом. Сохраняются лишь размеры и положение ключевых точек.

Westmarch
:cut:

Westmarch Heights

Briarthorn Cemetery

Westmarch Commons
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 10:20:50 by beshere »

m1asmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • пещера инцендозауров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтрэвен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #1 : 06 Декабря, 2013, 11:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то коридорные локации но в целом мне уже все равно. Скорей бы вышел уже)

Fornil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добряна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #2 : 06 Декабря, 2013, 11:07:34 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
А по другому никак. Ее же еще и для консолей делают. Ваш кэп :)

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #3 : 06 Декабря, 2013, 11:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А по другому никак. Ее же еще и для консолей делают. Ваш кэп :)
не могу уловить смысловой нагрузки. как связан релиз на консоли и коридорность локаций?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #4 : 06 Декабря, 2013, 11:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та вашпе, "принципиально новое" построение локаций в D-вселенной.

Консоль и коридорность это же очевидно.

Ваш кэп :)
Нет не наш, наш ересь не пишет.  :D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #5 : 06 Декабря, 2013, 11:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>сами локации генерируются случайным образом

В смысле к случайному углу поворота добавили отражение от случайной стороны? Или так и не добавили?
No beard, no good.

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #6 : 06 Декабря, 2013, 11:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по другому никак. Ее же еще и для консолей делают. Ваш кэп :)
не могу уловить смысловой нагрузки. как связан релиз на консоли и коридорность локаций?
Просто у него своя атмосфера. Всё ок  ;)

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #7 : 06 Декабря, 2013, 11:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то коридорные локации но в целом мне уже все равно. Скорей бы вышел уже)
Можешь показать игру без коридорных локаций? Ну кроме футбольных симуляторов и им подобных?

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #8 : 06 Декабря, 2013, 11:57:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Какие-то коридорные локации но в целом мне уже все равно. Скорей бы вышел уже)
Можешь показать игру без коридорных локаций? Ну кроме футбольных симуляторов и им подобных?
MineCraft, TES'ы, это только то что вспомнилось сразу же.

m1asmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • пещера инцендозауров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтрэвен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #9 : 06 Декабря, 2013, 12:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да просто добавили бы больших открытых локация чё им стоит. Вон в торчлайте втором ппц иногда локации огроменные)

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #10 : 06 Декабря, 2013, 12:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и как, интересно играть в Minecraft на зеленом поле? Первое что делают игроки это строят дом (4 стены - считай мини-коридор), начинают рубить шахты (внезапно - тоже коридор).
В TES играл только в Morrowind. Если верно помню: опять же есть шахты, ходишь в основном по дорогам.

Не коридорных игр пока не увидел.

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #11 : 06 Декабря, 2013, 12:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто добавили бы больших открытых локация чё им стоит. Вон в торчлайте втором ппц иногда локации огроменные)
Точно, а в Portal есть пушка для порталов - добавили бы и в диаблу такую же, че им стоит.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #12 : 06 Декабря, 2013, 12:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто добавили бы больших открытых локация чё им стоит. Вон в торчлайте втором ппц иногда локации огроменные)
Точно, а в Portal есть пушка для порталов - добавили бы и в диаблу такую же, че им стоит.
А почему нет?  ;D
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #13 : 06 Декабря, 2013, 12:32:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну и как, интересно играть в Minecraft на зеленом поле? Первое что делают игроки это строят дом (4 стены - считай мини-коридор), начинают рубить шахты (внезапно - тоже коридор).
В TES играл только в Morrowind. Если верно помню: опять же есть шахты, ходишь в основном по дорогам.

Не коридорных игр пока не увидел.
Если искать коридор, его можно найти везде, таки да. Тут имеется в виду, что сам мир игры коридорный. А допустим в том же TES коридоры только под землей и в городах, что естественно для этих локаций. Попробуй запустить Скайрим и тебе не захочется ходить по дорогам.

PS а вообще если сухо взглянуть на Diablo 1, то это линейный набор одноразмерных локаций с перегородками, но ведь было эпично. Diablo II - разноразмерные локации с "полянами", но опять таки выстроенные в линию, но ведь было еще эпичней. Так что не стоит это записывать в минуса, все зависит от вашего отношения к игре - если видите в ней только коридоры, то стоит поиграть в что-нибудь другое.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 12:36:36 by Saddler »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Diablo 3: Карты Жнеца Душ
« Ответ #14 : 06 Декабря, 2013, 12:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто добавили бы больших открытых локация чё им стоит. Вон в торчлайте втором ппц иногда локации огроменные)
неудобно же фармить открытые локации, искать элитку итд

 

закрыть