Ого, вот это поворот, оказывается у близзардов были в 90х хардкорные игры. Где эта хардкорность там завалялось ? Что-то не помню такого...
Поиграй в тот же Старкрафт, если забыл, где там хардкорность завалялась. Да даже первая Дьябла на фоне 3 части - апогей хардкора.
дак и шагай лесом, или тебе необходимо вечно срать?
Почему у фанбоев вечно фиксация на этом процессе жизнедеятельности? Потому что рады жрать его продукты? Я в отличие от вас, копрофилов, адекватно аргументирую свою точку зрения.
Да-да аргументы просто бесспорные.
Особенно насчет Титана, о котором было известно чуть меньше чем ничего.
Сказали "наша игра просто супер и её разрабатывает толпа народа!" Офигеть подробности!
А сказки про хардкор тут рассказывают каждый день.
Я вот правда не понимаю, чем первые части Диабло вам нравятся больше третьей?
Возможностью запороть играбельность персонажа уже к уровню 15-20 неправильными скилами?
Или может быть тем, что приходилось спамить банки с омоложивающим зельем чаще, чем кнопки скилов?
Да Д3 не идеальна, и многое там совсем не прикольно. Но в плане дружелюбности к игроку, она на 100 голов выше, чем предыдущие части.
Не понимаю, почему игры где есть какой то бесячий косяк мешающий играть считаю хардкором и крутотой, а игры в которые играть приятно- говном?
Может это ты и есть этот, ну как его, то слово что ты зачеркнул у себя.