WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые объединенные игровые миры: Разувий и Подземье  (Прочитано 68915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько на Прогрессе сейчас убитых Гаврошей ХМ по ру-сегменту? Вот и считайте, кому нужен этот контент. Да никому.
да ты феерический долбоеб  :facepalm:
ты хочешь сказать что всем гильдиям/статикам с прогрессом 1-13/14 ХМ этот самый ХМ не нужен?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при чем тут вообще количество гильдий, уже убивших Гарроша ХМ?
а ничего, что очень и очень многие сейчас имеют 11-12-13 боссов? это вполне себе неплохой результат, для вечерних рейдов. и да, для них важен ХМ контент
даже для тех, кто только убил Гарроша нормал, и собирается идти осваивать ХМы - эти ХМы нужны
а ведь следующий патч еще будет ой как не скоро

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛФР зло!

Мне все это напоминает стенания пенсионеров про СССР.
 
Да, в СССР была куча замечательного - но его больше нет. И не будет, пока новый, улучшенный, СССР-2.0 не создадите.

Да, в ЛФР много плохого - но он есть и будет. Во всяком случае - пока не сделаете так, чтобы широкие массы кокозулов пошли в другие рейдформаты.
Нет, просто нужен механизм мотивации, который бы привлекал игроков к более сложному уровню рейда. Если в ХМ это решено методом "выбить гир повыше, чтобы нормал следующего контента проще покорять, то для ЛФР шмот не нужен ведь.
Я бы выпилил из ЛФР ласта, например. Чтобы не было ощущения завершенности сюжета после убийства последнего босса. Но это такой примитивный метод.

Если у человека нет собственной, внутренней мотивации, то ни одна игровая мотивация не заставит его что-то делать, он тогда вообще не будет играть (соответственно, оплачивать подписку).
Почему в одной и той же игре для одних игроков оказывается мотивация, они ходят в ХМы, на БГ, Арены, читают задания, копают грядки, целуют белочек, а для других почему-то нет этой самой мотивации? Не кажется ли это странным?

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у человека нет собственной, внутренней мотивации, то ни одна игровая мотивация не заставит его что-то делать, он тогда вообще не будет играть (соответственно, оплачивать подписку).
Почему в одной и той же игре для одних игроков оказывается мотивация, они ходят в ХМы, на БГ, Арены, читают задания, копают грядки, целуют белочек, а для других почему-то нет этой самой мотивации? Не кажется ли это странным?
Не бывает никакой внутренней мотивации, есть цели, есть приоритеты.
Человек ест не из-за внутренней мотивации, а потому что иначе сдохнет. В туалет ходит, потому что иначе мочевой пузырь лопнет.
Сейчас в ВОВ в рейдах сложности выше ЛФР только шмот лучше и строчка на вовпрогрессе выше. Что абсолютно не интересует казуалов.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рассчитывал я на СС+ПБ+Разувий и Седогрив+Термоштепсель+ТС+Подземье+Гром+КЛ. В обоих вкладках был  бы фракционный баланс. Ну при данном раскладе можно было СС+ПБ+Разувий+Подземье ^_^. Надо больше объединять

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у человека нет собственной, внутренней мотивации, то ни одна игровая мотивация не заставит его что-то делать, он тогда вообще не будет играть (соответственно, оплачивать подписку).
Почему в одной и той же игре для одних игроков оказывается мотивация, они ходят в ХМы, на БГ, Арены, читают задания, копают грядки, целуют белочек, а для других почему-то нет этой самой мотивации? Не кажется ли это странным?
Не бывает никакой внутренней мотивации, есть цели, есть приоритеты.
Человек ест не из-за внутренней мотивации, а потому что иначе сдохнет. В туалет ходит, потому что иначе мочевой пузырь лопнет.
Сейчас в ВОВ в рейдах сложности выше ЛФР только шмот лучше и строчка на вовпрогрессе выше. Что абсолютно не интересует казуалов.
Ты ешь только когда умираешь с голоду? Ну ведь у тебя же нет никакой мотивации, кроме смерти от недоедания по твоим же словам.
Суть в том, что некоторые игроки могут себе придумать сами мотивацию, другие требуют, чтобы им придумали, иначе они не играют :). Последних к сожалению большинство.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не бывает никакой внутренней мотивации, есть цели, есть приоритеты.
Человек ест не из-за внутренней мотивации, а потому что иначе сдохнет. В туалет ходит, потому что иначе мочевой пузырь лопнет.
Сейчас в ВОВ в рейдах сложности выше ЛФР только шмот лучше и строчка на вовпрогрессе выше. Что абсолютно не интересует казуалов.

В первую очередь действует именно ВНУТРЕННЯЯ мотивация.
Предать, но выжить или умереть, но не предать? Оба в равных условия, с равной мотивацией, только результат разный.

Можно проще: два голодных человека, оба идут вечером домой, проходят мимо палатки с чебуреками. Один покупает, не желая терпеть до дома, второй же не мотивирован голодом на такой героический поступок. У обоих одинаковая внешняя мотивация - голод, но разная внутренняя.
Или наоборот: два человека могут заработать денег, если напрячься - сто пятьдесят тысяч , если не напрягаться - пятьдесят тысяч. Один напрягается ради ста пятидесяти, второму не хочется напрягаться, он доволен и пятьюдесятью тысячами. При этом, оба работника нужны фирме, так как надо выполнять задачи и на сто пятьдесят, и на пятьдесят тысяч, просто им дан выбор на какой должности быть.

Людям ВСЕГДА будет мало внешней мотивации, если нет внутренней.

Достижение и звание с Гарроша ХМ недостаточная внешняя мотивация? Маунт за рейтинг ПвП недостаточная мотивация? Так почему же они не для всех работают? Или опять Близзы одним дали мотивацию, а другим не дали?
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 19:22:05 by Uzver »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при чем тут вообще количество гильдий, уже убивших Гарроша ХМ?
а ничего, что очень и очень многие сейчас имеют 11-12-13 боссов? это вполне себе неплохой результат, для вечерних рейдов. и да, для них важен ХМ контент
даже для тех, кто только убил Гарроша нормал, и собирается идти осваивать ХМы - эти ХМы нужны
а ведь следующий патч еще будет ой как не скоро
18-53, 10 декабря 2013 года
H: Immerseus   8060
Garrosh Hellscream   10512
ВСЕГО ЛИШЬ. Не то, что копейки, незначительный процент
И после этого вы будете говорить, что ХМы необходимы? Необходимо шлифовать ЛФР и Флексы, они нужны гораздо большему числу людей. А ХМы по остаточному принципу можно.
(8060х25=201к - самый оптимистический расчет людей, убивших первого ХМа)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я понимаю, что тебе обидно, что ты не ходишь в ХМы, поэтому пытаешься всем доказать что они не нужны
но - к выходу 6.0 (до него еще) - первый ХМ убьет гораздо большее количество людей (и твинков)
кроме того - убирание ХМа явно не добавит новых подписчиков, но зато уйдут старые. как ты думаешь, это нужно близзард?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если у человека нет собственной, внутренней мотивации, то ни одна игровая мотивация не заставит его что-то делать, он тогда вообще не будет играть (соответственно, оплачивать подписку).
Почему в одной и той же игре для одних игроков оказывается мотивация, они ходят в ХМы, на БГ, Арены, читают задания, копают грядки, целуют белочек, а для других почему-то нет этой самой мотивации? Не кажется ли это странным?
Можно точно так же, к примеру, убрать из ХМа шмот и говорить "ну, если у вас нет мотивации - это ваши проблемы".

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно точно так же, к примеру, убрать из ХМа шмот и говорить "ну, если у вас нет мотивации - это ваши проблемы".
В этом случае нужно будет делать всех ХМ-боссов одной сложности, пусть и с разными механиками.
А мотивации нет, чему свидетельство вовпрогресс. Сейчас ХМы ходят от скуки, дальше - больше скучать будут (ответ Клессу).
Пы. Сы. Я говорил не про убирание, а про то, что не надо на него столько сил тратить. Если какой-то босс в ХМе в первые пару КД будет багнутый - ерунда. Гораздо хуже, если он будет багнутый в ЛФР/Флексе.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да кому вообще этот новый мификал нужен, в него ходить не будут даже, так пара тысяч.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пы. Сы. Я говорил не про убирание, а про то, что не надо на него столько сил тратить. Если какой-то босс в ХМе в первые пару КД будет багнутый - ерунда. Гораздо хуже, если он будет багнутый в ЛФР/Флексе.
чего? Где логика? Хорошо, что люди хотя бы сливают понятие лфр и флекс, понимают что одного уровня охапка. Всем всем рейдерам (статикам) нравятся ХМ. И почти никому не нравятся флексфры. Мне кажется стабильность игре создают именно эти рейдеры, а не те. кто раз в год проплачивают 1-2 месяца и убивают на шару в поиске рейда очередного злодея.

И ещё, боссы в рейдах строятся с нарастающей сложностью не из-за того, что рейд постепенно одевается, а из-за того, что это как соревновательная система, лестница сложности, так устроены были все игры. Я предположу, что лут из ХМов можно было бы убрать, сделать награды что-то наподобие "2200+ арены" и прочее дизайнерские няхи, но я бы тогда не ходил в хм, хотя сказать, что мотивацией являются эпики, тоже не могу. Мне нравится сам процесс рейдинга и я вижу разделение лута, как неотъемлемую его часть, уже тяжело представить иначе.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я совершенно не завидую ХМщикам, мне даже нормал не нужен. У меня до сих пор ни одного килла боссов в нормале.

Но меня раздражает ,когда Близзы идут на поводу у группки (очень маленькой!) ХМщиков и делают ВоВ всё сложнее и сложнее. Слава Богу они это поняли, и в 6.0 все рейды будут гибкими. Вот бы еще и полеты на топе вернули... Но тогда отложится на пару месяцев патч. Что не пугает совершенно, но Близзов я понимаю.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно точно так же, к примеру, убрать из ХМа шмот и говорить "ну, если у вас нет мотивации - это ваши проблемы".
В этом случае нужно будет делать всех ХМ-боссов одной сложности, пусть и с разными механиками.
А мотивации нет, чему свидетельство вовпрогресс. Сейчас ХМы ходят от скуки, дальше - больше скучать будут (ответ Клессу).
Пы. Сы. Я говорил не про убирание, а про то, что не надо на него столько сил тратить. Если какой-то босс в ХМе в первые пару КД будет багнутый - ерунда. Гораздо хуже, если он будет багнутый в ЛФР/Флексе.
Нет, надо тратить.

Охренеть, т.е. если босса будет тупо не убить в ХМе из-за бага (и дальше не пройти, ведь ХМы будут линейными) - то это ерунда?
В ЛФРе пофигу на баги, там всё зергается.

 

закрыть