0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да причем тут сложность рейдов вообще?Я совершенно не об этом. Просто я помню как в ВотЛК Близы плакали кровавыми слезами и нерфили танков в ЦЛК, потому что "шмот слишком сильно вырос" из-за ИВК и разделения на нормал\героик.И кстати для этого с 20к наше здоровье выросло до 120к в Катаклизме, чтобы ДПС не был таким адовым.И что мы видим сейчас? Шмот разрастается с такой скоростью, что те же эпики 489 из Могушана имеют почти в 3 раза меньше статов, чем топовые текущие. Вот и выходит, что за что боролись на то и напоролись, вот и выходит что азиаты давят боссов не скилом, а тупо дамагом и ХП, за счет своих +8 ilvl.Лично я не хочу играть в такую игру, очень надеюсь что "сплющат" все достойно, и к 40к ХП приложат не больше 5к ДПС на старте, может тогда и не нужны будут никому 72% реса по дефолту, "чтобы не ваншотало"
Лично я не хочу играть в такую игру, очень надеюсь что "сплющат" все достойно, и к 40к ХП приложат не больше 5к ДПС на старте, может тогда и не нужны будут никому 72% реса по дефолту, "чтобы не ваншотало"
ЦитироватьЛично я не хочу играть в такую игру, очень надеюсь что "сплющат" все достойно, и к 40к ХП приложат не больше 5к ДПС на старте, может тогда и не нужны будут никому 72% реса по дефолту, "чтобы не ваншотало"Если я правильно понял, то сплющивание будет одинаково для всех аспектов. то есть было у тебя 400к стало 40к, били по тебе по 100к будут по 10к.
Нет, не верно. Разработчики хотят сделать так, чтобы в процентном соотношении ты за 1 единицу времени снимал столько же процентов хп у одного и того же моба, как до сплющивания, так и после. А хп самих игроков тут не причем - его подрегулируют уже вторично, для более лучшего баланса в пвп. Ну и т.д.
То есть ощущения у игроков не изменятся? Мы просто будем видеть меньшие числа?Точно. Если вы сейчас убиваете моба 90-го уровня за 6 секунд, то же самое будет и после сплющивания.
ЦитироватьТо есть ощущения у игроков не изменятся? Мы просто будем видеть меньшие числа?Точно. Если вы сейчас убиваете моба 90-го уровня за 6 секунд, то же самое будет и после сплющивания.Если ты об этом то тут лишь успокаиватют игроков что вам не придется ковырять 1 моба по 10мин. Но о хп ничего не говорят. Ну а я лишь привел грубый пример...
Цитата: StknightOS от 30 Ноября, 2013, 20:56:45ЦитироватьТо есть ощущения у игроков не изменятся? Мы просто будем видеть меньшие числа?Точно. Если вы сейчас убиваете моба 90-го уровня за 6 секунд, то же самое будет и после сплющивания.Если ты об этом то тут лишь успокаиватют игроков что вам не придется ковырять 1 моба по 10мин. Но о хп ничего не говорят. Ну а я лишь привел грубый пример...Что значит не говорят. Уже давно известно, что абсолютно всё уменьшат до 6% от текущих значений.
Цитата: splitter от 30 Ноября, 2013, 16:40:34Окей, армори могло измениться с момента записи видео. Но все-же интересно, а зачем кастеру мастерство? Для пета ?Мастерство = меткость для кастера
Окей, армори могло измениться с момента записи видео. Но все-же интересно, а зачем кастеру мастерство? Для пета ?
Цитата: Fokken от 30 Ноября, 2013, 17:24:54Цитата: splitter от 30 Ноября, 2013, 16:40:34Окей, армори могло измениться с момента записи видео. Но все-же интересно, а зачем кастеру мастерство? Для пета ?Мастерство = меткость для кастерана его шмоте нет ни одной единицы мастерства, граждане.
1 Вопрос. А где берса?
Цитата: Barbaz от 30 Ноября, 2013, 21:08:08Цитата: StknightOS от 30 Ноября, 2013, 20:56:45ЦитироватьТо есть ощущения у игроков не изменятся? Мы просто будем видеть меньшие числа?Точно. Если вы сейчас убиваете моба 90-го уровня за 6 секунд, то же самое будет и после сплющивания.Если ты об этом то тут лишь успокаиватют игроков что вам не придется ковырять 1 моба по 10мин. Но о хп ничего не говорят. Ну а я лишь привел грубый пример...Что значит не говорят. Уже давно известно, что абсолютно всё уменьшат до 6% от текущих значений.я отвечал на пост выше, он утверждает что сплющивать будут грубо говоря дамаг, а хп вручную подстраивать
А, ну да. писали про 6%.. чета я забыл Но ведь они не с потолка же взяли их.