WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всего хорошего, и спасибо за спектральную рыбу  (Прочитано 47090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фростбол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Frostball
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое смешное, что на него списали все грехи близов. НК такой НК...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я за любой прогресс, за любое изменение в игре, потому что никому не понравится играть в одно и то же на протяжение 6 лет, это очевидно.

Какое интересное предложение. Любое изменение в игре - это не прогресс. А последние 6 лет вы играете в одно и тоже, только для вас это не очевидно

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я за любой прогресс, за любое изменение в игре, потому что никому не понравится играть в одно и то же на протяжение 6 лет, это очевидно.

Какое интересное предложение. Любое изменение в игре - это не прогресс. А последние 6 лет вы играете в одно и тоже, только для вас это не очевидно
Эээээм, уважаемый, вы в глаза долбитесь?  ;) Или ненависть настолько затмила ваши разум и глаза?
1) Вы бы аргументировали бы для начала "вы играете в одно и тоже"
2) Да, игра называется WoW, но в ней столько изменений было, что да же слепой увидел бы.
3) Но все же прогресс за 6 лет был/есть!
4) Носорожек в другой похожей теме:"Ну чую, по выходу WoD самый популярный комментарий будет - "А при Госткравлере такого не было!!!"
А вообще по сабжу - очень, очень жаль, ибо очень, очень много нового ввел этот человек в World Of Warcraft. Можно сказать, вырастил несколько поколений".
Теперь расскажите мне о НЕ прогрессе и развитии игры побольше.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 15:05:53 by antbel »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Грегу:
 за убогие переключатели хардмодрежимы (все что было после механики включения хардов в ульдуаре - барахло)
 за два абсолютно бестолковых аддона (катаклизм, панды)
 за миллион дейликов.
 за то что не осталось 40ппл, 25ппл рейдов.
 за убогий лфр.
 за битвы питомцев.
 за изменение талантов.
 за "умное" лечение. (Грег играет пристом, только прист соло хилил лича, соло хилил рагнароса, соло хилил гароша)
 за рмп отдельное спасибо.

Спасибо Близзард за такой подарок к католическому Рождеству и Новому Году.
Я тут ради интереса провел опрос среди знакомых, которые начали играть еще во времена 2.x
Так вот, практически поголовно они заявили, что Пандария - лучший аддон со времен этого самого 2.x
Это наводит на кое-какие мысли.

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а до него классы были отбалансены четко да? ногибающие дк и ретрики на старте лича, роги и локи на аренах БК. абсолютно неюзабельные нигде спеки...нувыпоняли.
И после этого кто в самой жопе? Верно - ретрики, а маги нагибают с самого начала игры, их не нерфят по какому то мне не понятному принципу. Так что пускай идёт на пенсию лучше, а то мозги растерял вовсе.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а до него классы были отбалансены четко да? ногибающие дк и ретрики на старте лича, роги и локи на аренах БК. абсолютно неюзабельные нигде спеки...нувыпоняли.
Он удалил "Тень смерти" "Бродячую чуму" и "Взрыв трупа" - за это я еще долго буду кидаться в него тапками.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 15:21:04 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я за любой прогресс, за любое изменение в игре, потому что никому не понравится играть в одно и то же на протяжение 6 лет, это очевидно.

Какое интересное предложение. Любое изменение в игре - это не прогресс. А последние 6 лет вы играете в одно и тоже, только для вас это не очевидно
Эээээм, уважаемый, вы в глаза долбитесь?  ;) Или ненависть настолько затмила ваши разум и глаза?
1) Вы бы аргументировали бы для начала "вы играете в одно и тоже"
2) Да, игра называется WoW, но в ней столько изменений было, что да же слепой увидел бы.
3) Но все же прогресс за 6 лет был/есть!
4) Носорожек в другой похожей теме:"Ну чую, по выходу WoD самый популярный комментарий будет - "А при Госткравлере такого не было!!!"
А вообще по сабжу - очень, очень жаль, ибо очень, очень много нового ввел этот человек в World Of Warcraft. Можно сказать, вырастил несколько поколений".
Теперь расскажите мне о НЕ прогрессе и развитии игры побольше.
Что есть изменения в ВоВ? Внедрение пользовательских аддонов, изменения "шило на мыло", например, в случае с градацией рейдов или талантами, посредственные забавки в духе фермы и петов, "те же яйца в профиль", например, в случае с теми же сценариями, а также прочие мелкие фиксы, к которым не стоило относиться серьезно с каким-то особым вниманием. Геймплейно игра не развивается. Вы получаете левел кап через квесты и нормалы, дальше бомбите героики и дейлики, потом начинаете рейдить и просто бесконечно апаете шмот. Не развивается и ПВП.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я за любой прогресс, за любое изменение в игре, потому что никому не понравится играть в одно и то же на протяжение 6 лет, это очевидно.

Какое интересное предложение. Любое изменение в игре - это не прогресс. А последние 6 лет вы играете в одно и тоже, только для вас это не очевидно
Эээээм, уважаемый, вы в глаза долбитесь?  ;) Или ненависть настолько затмила ваши разум и глаза?
1) Вы бы аргументировали бы для начала "вы играете в одно и тоже"
2) Да, игра называется WoW, но в ней столько изменений было, что да же слепой увидел бы.
3) Но все же прогресс за 6 лет был/есть!
4) Носорожек в другой похожей теме:"Ну чую, по выходу WoD самый популярный комментарий будет - "А при Госткравлере такого не было!!!"
А вообще по сабжу - очень, очень жаль, ибо очень, очень много нового ввел этот человек в World Of Warcraft. Можно сказать, вырастил несколько поколений".
Теперь расскажите мне о НЕ прогрессе и развитии игры побольше.
Что есть изменения в ВоВ? Внедрение пользовательских аддонов, изменения "шило на мыло", например, в случае с градацией рейдов или талантами, посредственные забавки в духе фермы и петов, "те же яйца в профиль", например, в случае с теми же сценариями, а также прочие мелкие фиксы, к которым не стоило относиться серьезно с каким-то особым вниманием. Геймплейно игра не развивается. Вы получаете левел кап через квесты и нормалы, дальше бомбите героики и дейлики, потом начинаете рейдить и просто бесконечно апаете шмот. Не развивается и ПВП.
Дядь, отсыпь.
Вышеописанное - это и есть геймплей ВоВа. Его суть.
Тот же бред будет, если сказать, что диабло геймплейно не развивается, что всё, что там есть, это гринд мобов в поисках шмоток.
Короче говоря, изменять геймплей с вышеперечисленного = изменять суть ВоВа
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я за любой прогресс, за любое изменение в игре, потому что никому не понравится играть в одно и то же на протяжение 6 лет, это очевидно.

Какое интересное предложение. Любое изменение в игре - это не прогресс. А последние 6 лет вы играете в одно и тоже, только для вас это не очевидно
Эээээм, уважаемый, вы в глаза долбитесь?  ;) Или ненависть настолько затмила ваши разум и глаза?
1) Вы бы аргументировали бы для начала "вы играете в одно и тоже"
2) Да, игра называется WoW, но в ней столько изменений было, что да же слепой увидел бы.
3) Но все же прогресс за 6 лет был/есть!
4) Носорожек в другой похожей теме:"Ну чую, по выходу WoD самый популярный комментарий будет - "А при Госткравлере такого не было!!!"
А вообще по сабжу - очень, очень жаль, ибо очень, очень много нового ввел этот человек в World Of Warcraft. Можно сказать, вырастил несколько поколений".
Теперь расскажите мне о НЕ прогрессе и развитии игры побольше.

Какой плеать прогрес? ты вообще понимаеш значение этого слова?  Как убивали заскриптованых мобов с 2004 так и убиваем , только за 9 лет это делалось в 40,25,будет 20, 15, 10, 5, 3 плл, прогрес? Что ты нового делаеш в рейдах по сравнению с тем чего ты не делал до этого? Весь твой прогрес это 2-3 плюшки не более - 2й спек, убирание необходимости конкретно фармить голд на химию ремонт и тд за счет инфляции и возможность делать прогресс вне статиков и гильдий. Все остальное метание по сторонам, в надежде угодить игрокам, акционерам и тд. Изменение в игре - это действие, Прогресс или Регресс- это результат это действия.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 16:06:21 by Kaineva »

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а до него классы были отбалансены четко да? ногибающие дк и ретрики на старте лича, роги и локи на аренах БК. абсолютно неюзабельные нигде спеки...нувыпоняли.
Он удалил "Тень смерти" "Бродячую чуму" и "Взрыв трупа" - за это я еще долго буду кидаться в него тапками.
А так же Диван, ауры и разные эффекты от МА, вырезал игру печатями и правосудями. Ретрику симбиоз дает Гнев, милишнику блджад дается 2х секундный каст с 90к дамаги, это нормально ваще? Кастующееся Покаяние тоже смешно. И так каждый класс может расписать, жалко варов и игру стойками, сейчас вообще не ясно зачем они, от них ведь ничего не завсисит.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел работу лучше, чем в близзард? Не смешите, его просто выгнали, в WoD меняется абсолютно все, вот и его решили поменять.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел работу лучше, чем в близзард? Не смешите, его просто выгнали, в WoD меняется абсолютно все, вот и его решили поменять.
Ну форумной ванге лучше знать, ага.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну подумайте сами - перед вами цитадель наверное, найбольшего Зла на Азероте, нежить,  сам Артас, пора всеми силами в бой, раз и навсегда покончить с Королем Личом а тут - БАБАХ! ОЛОЛО ДАВАЙТЕ ЗАПИЛИМ ТУРНИР КОРОЧЕ КТО ДОСТОИН ТОТ И ПОБЕДИТ ЛИЧ КИНГА ! Как-то так

Вообще-то, разработчики уже давно рассказали, как планировали делать Колизей рейдом в 3.1, и только потом выпускать Ульду. Колизей на тот момент должен был располагаться под Далараном. Но на деле оказалось, что вся локация Даларана получилась дико лагучей, потому что весь цвет Альянса и Орды постоянно находился на небольшом пятачке в столице. И вариант делать рейд практически там же сразу отпал.

После чего пришлось Колизей переносить в Ледяную Корону, а значит, выпускать Ульду раньше, потому что народ очень быстро начал скучать в Наксе. В итоге разрыв между стартовым рейдом - Наксом, и рейдом 3.1 - Ульдой, из-за всех этих доработок, получился просто огромный - полгода. И именно поэтому бедную Ульду пришлось зарезать уже через 3 месяца после её выхода, чтобы всё-таки успеть воткнуть Колизей-контент перед выходом ЦЛК.

В чём тут, даже теоретически, может быть виноват Краб, совершенно непонятно. Это при том, что я сам к нему отношусь достаточно прохладно, но давайте не будем делать человека козлом отпущения для всех Близзовских грехов.
Monster

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел работу лучше, чем в близзард? Не смешите, его просто выгнали, в WoD меняется абсолютно все, вот и его решили поменять.
Ну форумной ванге лучше знать, ага.

Как же тут не обойтись без твоего комментария.  Он очень важен для меня, пиши еще.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел работу лучше, чем в близзард? Не смешите, его просто выгнали, в WoD меняется абсолютно все, вот и его решили поменять.
Ну форумной ванге лучше знать, ага.

Как же тут не обойтись без твоего комментария.  Он очень важен для меня, пиши еще.

Однако ответ на комментарий последовал, что говорит о степени его важности.

Никто, кроме посвящённых, наверняка не знает причин ухода, поэтому все разговоры в данной тематике лишь вода.

 

закрыть