WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro  (Прочитано 36368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #135 : 27 Ноября, 2013, 23:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще немного для вброса и раздумий.
Ученые NASA уже начинают попытки разработки технологии искривления пространства (пока лишь на математическом и физическом уровне), но говорят и до лабораторных исследований и попыток создания варп-двигателя не так уж и далеко :)

От того что у них что то там в мозгу искривилось, варп двигатель не появится.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #136 : 27 Ноября, 2013, 23:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще немного для вброса и раздумий.
Ученые NASA уже начинают попытки разработки технологии искривления пространства (пока лишь на математическом и физическом уровне), но говорят и до лабораторных исследований и попыток создания варп-двигателя не так уж и далеко :)

От того что у них что то там в мозгу искривилось, варп двигатель не появится.
Ты просто скептик или "инквизитор"? 100 лет назад трудно было представить, что человечество сможет вообще полететь в космос. Что будет еще лет через 100 также трудно представить. Двуногих андроидов уже делают, экзоскелеты в разработке, все еще впереди, как говориться  :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #137 : 27 Ноября, 2013, 23:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя всё равно первым делом принесут в жертву Кхорну\Тзинчу\etc, расслабься.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #138 : 27 Ноября, 2013, 23:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя всё равно первым делом принесут в жертву Кхорну\Тзинчу\etc, расслабься.

Emperor protects.
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #139 : 27 Ноября, 2013, 23:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, хз. Кому ты сдался? Туда только елиту будут набирать. Хотя можно быть пушечным мясцом :3

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #140 : 27 Ноября, 2013, 23:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще немного для вброса и раздумий.
Ученые NASA уже начинают попытки разработки технологии искривления пространства (пока лишь на математическом и физическом уровне), но говорят и до лабораторных исследований и попыток создания варп-двигателя не так уж и далеко :)

От того что у них что то там в мозгу искривилось, варп двигатель не появится.
Ты просто скептик или "инквизитор"? 100 лет назад трудно было представить, что человечество сможет вообще полететь в космос. Что будет еще лет через 100 также трудно представить. Двуногих андроидов уже делают, экзоскелеты в разработке, все еще впереди, как говориться  :D

Так скажем я не сторонник ОТО.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #141 : 28 Ноября, 2013, 00:12:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

Оу, дубль-пост здесь. Дам тогда дубль-ответ :)

Хорошо, смотри, если ты не против, я представлю небольшую аналогию. Она далеко не аккуратная, в том плане, что не все ее элементы можно интерпретировать в обе стороны, но как иллюстрация, думаю, сойдет.

Недавно был Близзкон. Владельцы виртуальных билетов получали доступ к стриму Близзкона. При этом таких стримов одновременно могло быть достаточно много.

Теперь представим, что мы можем оперировать только этими вторичными стримами (у нас нет исходного "изображения", а есть только набор стримов).

На всех стримах идет одно и то же, они друг от друга неотличимы.

По сути эти стримы аналогичны временным потокам. Каждый из них уникален, но при этом они показывают одно и то же, благодаря тому, что у них один источник.

Теперь представь, что я взял свой стрим и в какой-то момент отмотал его назад (насколько я помню, такое делать было можно) и продолжил смотреть с этого момента - ну, захотелось мне пересмотреть какую-то часть. Вопрос, отразилось ли это изменение на чужих стримах? Нет не отразилось, это изменение произошло только на моем конкретном стриме.

Но при этом события стрима продолжаются в том же порядке - они просто повторяются. Вот это суть - "обзор временного потока" - то, что делала бронзовая стая.

Теперь, предположим, злоумышленники сумели перехватить мой стрим и добавили, начиная с какого-то момента, в звуковую дорожку еще один голос. Изменится при этом содержимое стрима? Конечно! Повлияет ли это на другие стримы? Конечно же нет! Но теперь мой стрим уже будет другим.

По сути, это то, чем занимались драконы бесконечности в нашем временном потоке в БК. Мы же своими действиями находили момент изменения потока и это изменение исправляли, дабы вернуть наш поток в исходное состояние.

Теперь предположим, что злоумышленник заменил звуковую дорожку на каком-то параллельном стриме. Отразится это на нашем стриме? Конечно же нет! Но в какой-то момент мы узнаем, что два этих стрима будут объединены в один (звуковые дорожки наложены одна на другую) и изменения сделанные злоумышленником в параллельном стриме вступят в силу и у нас.

По сути это то, что будет происходить в новом аддоне. Хотим мы допустить это? Конечно же не хотим - нам нужен наш собственный неоскверненный стрим - нам не нужен этот бред, который на него будет наложен после объединения потоков.


Неаккуратность аналогии заключается лишь в том, что "накладываемая" звуковая дорожка не изменяла исходные звуковые дорожки стрима. Если же представить, что исходная звуковая дорожка будет подстраиваться под этот новый "голос", полностью изменяя логику всего конкретного стрима, и, в принципе, картина будет уже более близкой к реальности.

Такая аналогия несколько прояснила картину с "временными потоками"?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #142 : 28 Ноября, 2013, 00:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
твоя идея больше похожа на параллельные миры, но с одним условием - есть один главный мир, а остальные это его отражения.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #143 : 28 Ноября, 2013, 00:29:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
твоя идея больше похожа на параллельные миры, но с одним условием - есть один главный мир, а остальные это его отражения.

Похожа, но нет.

Идеи разные. Идея параллельных миров завязана на вероятности:

есть вероятность p наступления некоторого события, следовательно, предположим, что есть x миров, где это событие наступило и y миров, где оно не наступило, тогда x/y = p при (x+y)->бесконечности.

это идея параллельных миров, из-за этого параллельные миры всегда отличаются друг от друга - некоторые незначительно, некоторые значительно.

Идея же временных потоков говорит о своеобразный предопределенности, она говорит, что при задании начальных данных вся бесконечность "миров" (их проекции на пространство соответствующего временного потока) развивается абсолютно идентично.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #144 : 28 Ноября, 2013, 00:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем нужны эти временные потоки, если они абсолютно идентичны?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #145 : 28 Ноября, 2013, 00:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оно просто есть (в теории), а зачем? покажет время  :D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #146 : 28 Ноября, 2013, 00:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оно просто есть (в теории), а зачем? покажет время  :D
За шкафом? ;D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #147 : 28 Ноября, 2013, 00:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем нужны эти временные потоки, если они абсолютно идентичны?

Что значит зачем? Такова природа вещей. Слышал теорию (пока не могу найти подтверждение), что временной поток расщепил Ноздорму, когда сошел с ума и создал стаю бесконечности, чтобы таким образом усложнить охоту за собой бронзовой стаи. Факт остается фактом - потоков много (об этом говорят бронзовые драконы, они их называют "timelines"), более того бронзовые драконы занимаются как раз тем, что содержат их в порядке, то есть идентичными.

А зачем так - никто не знает, возможно именно такая структура времени позволяет ему "течь", а один поток бы просто "протух". Вариантов много - это из разряда "в чем смысл жизни, если мы все равно умрем, а все наши деяния рано или поздно сотрутся из памяти потомков, насколько бы крупный след мы бы ни оставили"

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #148 : 28 Ноября, 2013, 00:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает, мы всё таки вкурсе, что Тутмос III совершил 17 походов через Синайскую пустыню и взял Мегидо, хотя это было почти 4000 лет назад...
Сомневаюсь, что Сашу Македонского и Наполеона забудут и через 10к лет (если линия цивилизации не прервется), а кому надо, те будут знать и о Велисарии, и ему подобных крупных, но малоизвестных личностях.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 00:59:15 by Psametix »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #149 : 28 Ноября, 2013, 01:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает, мы всё таки вкурсе, что Тутмос III совершил 17 походов через Синайскую пустыню и взял Мегидо, хотя это было почти 4000 лет назад...
Сомневаюсь, что Сашу Македонского и Наполеона забудут и через 10к лет (если линия цивилизации не прервется), а кому надо, те будут знать и о Велисарии, и ему подобных крупных, но малоизвестных личностях.
А знали бы еще больше, если бы кое-кто не спалил кое-какую библиотеку.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть