Откинем все разговоры про камни, чанты и сокеты. Это статья для тех кто решил испытать себя в роли
лекаря и дарить жизнь ( Хил ПоинтЫ ) своим однопартийцам. в первую очередь вы должны запомнить, "Я
должен Жить", а уже потом идет спасение тонущих от АОЕ компаньонов. На каждом бг, нужно правильно
занять позицию для отхила, позже её можно, а точней даже нужно сменить. Удачно выбранная позиция, решит
за вас, убьют вас или нет. В некоторых случаях, совсем необязательно отдавать кучу сейвов, просто можно
хорошенько спрятаться от насеста желающих вас убить. Сейчас у многих стоит аддон "Healers Have To Die".
Выходит хиллеры - первая цель на бг, запомните "Вы жертва" и должны выжить.
Также регулярно провожу стримы РБГ , арены и Хартстоун. Можете смотреть на
http://www.twitch.tv/zolzol12 И так, где же нам прятаться? Рассмотрим на примере Гилнеас.
Битва за Гилнеас - Рудник

На данной точке, есть очень выгодное место как при защите рудника, так и при взятии его.
Спрятавшись за стойлами, вы можете свободно хилить группу и при неожиданной атаке на вас, спрятаться и убежать на другую сторону!

Водокачка - Она же Вода , как любят её называть. Если вы бежите со стороны Маяка, то данная позиция более удобная для вас, отсюда вам также легко спрятаться и избежать ваншота ( если вы паладин, бегите в центр и жмите бабл , :D )
Если же вы заходите со стороны рудника, напротив видно другой домик, за которым также можно спрятаться. Внутрь бежать не советую =)

Маяк - он же Маяк , на данной точке можно спрятаться за фасадом здания, просто если на вас сели несколько ддшников, вы можете убежать за маяк направо. Не думаю, что они побегут за вами, так как не выгодно будет ускользать от точки.
Приходим к выводу, прячься...хиль...прячься, прячься....хиль )
Низина Арати
Одно из самых интересных бг на мой взгляд, прятаться тут особо не получится, но все же есть особые места где можно укрыться, причем не только хиллеру , но и кастеру.

Стойла. На рисунке что мы видим изображена конюшня, вы можете использовать данное место как колонну на арене и "облизывать её", с помощью этого сможете снизить входящий дамаг по вам , а также за"лосать" контроль противника. Также можно убежать за здание в сторону респа, если уж совсем плохо.

Ферма. Бегаем возле хижины и хилим рейд, подходит как при защите , так и при нападении. Больше мест для сейва нету, чистое поле...Деремся как можем товарищи!

Лес. Сразу хочу сказать, что все пеньки на горке не спасут вас от оппонента, прятаться за ними не получится.
Остается "Пила", прятаться за ней , можно с обеих сторон. Место идеально подходит, чтобы прохилить рейд.

Руда. Прятаться можно за телегой , лучше места не найти ,если точка ваша. В противном случае, ждите атаки со спины.
Не будем рассматривать кузню, так как особых мест там нету, только если внутрь забежать. Остальные места простреливаются, можно встать к стенке горна, но видимости будет мало. Так-что оставим её, центр , на то и центр!