WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut  (Прочитано 20079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #15 : 21 Ноября, 2013, 13:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никуда не денут,это просто новый персонаж.Или вы думаете что количество действующих лиц в вове чем то ограничено и нужно освобождать места?

Фростбол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Frostball
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #16 : 21 Ноября, 2013, 13:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никуда не денут,это просто новый персонаж.Или вы думаете что количество действующих лиц в вове чем то ограничено и нужно освобождать места?
А ты как думал? Зайдет джайна на сервер... а ей тут бац сообщение - сервер переполнен, вы 666 в очереди!

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #17 : 21 Ноября, 2013, 13:52:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Durak разве не Дарэк?
Ясно что в нашей локализации будет как-то так, но на самом деле Durak = [д`ю р ае к], а "бабочку" можно произносить как просто "а", так что... Минусов поналепили за что-то демоны  ;D

union)animation

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • I believed in the Story forum.
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #18 : 21 Ноября, 2013, 13:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Yrel - замена Джайны?
Скорей Жанна д'Арк Альянса.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #19 : 21 Ноября, 2013, 13:56:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что у близзов с именами? Точнее для русской резервации ну как-то дико всё. То сын Тралла у них Durak, то вот эта новая мадам... Yrel читается как [а`йл], что как-то имхо стрёмно. Ирель? Так что ждём мега-перевода. Камрады, если он уже есть, подскажите пожалуйста.

Не стоит путать понятия "перевод" и "локализация". На рецепте перевод, а игра локализуется - адаптируется к культуре страны, перевод тут лишь часть локализации.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #20 : 21 Ноября, 2013, 14:27:26 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Изумрудный сон
  • Изумрудный Сон - хорошая идея, и команда разработчиков несколько раз обсуждала возможность создания целого дополнения о нем. Но создание аддона, где все зоны состоят из пышного зеленого леса было бы скучным, поэтому Изумрудный Сон лучше использовать в качестве рейда, подземелья или локации.
Надеялся на аддон по Изумрудному сну со времен классики, а сделают когда-нибудь может быть что-то типа Огненной передовой (локация + рейд) в лучшем случае. Зато полубредовой идее "воскрешения" старой Орды будет посвящен ближайший аддон. Спасибо разработчикам, что развеяли последние иллюзии относительно своей игры.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #21 : 21 Ноября, 2013, 14:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изумрудный сон
  • Изумрудный Сон - хорошая идея, и команда разработчиков несколько раз обсуждала возможность создания целого дополнения о нем. Но создание аддона, где все зоны состоят из пышного зеленого леса было бы скучным, поэтому Изумрудный Сон лучше использовать в качестве рейда, подземелья или локации.
Надеялся на аддон по Изумрудному сну со времен классики, а сделают когда-нибудь может быть что-то типа Огненной передовой (локация + рейд) в лучшем случае. Зато полубредовой идее "воскрешения" старой Орды будет посвящен ближайший аддон. Спасибо разработчикам, что развеяли последние иллюзии относительно своей игры.
Интересно, просто интересно, без троллинга - чем так удивителен Изумрудный сон, что новость от близов тебя настолько разочаровала. Что там такого? Пара-тройка драконов? Что еще?[/list]

Filin2Rock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дезвиш
    • Класс: Охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #22 : 21 Ноября, 2013, 14:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изумрудный сон
  • Изумрудный Сон - хорошая идея, и команда разработчиков несколько раз обсуждала возможность создания целого дополнения о нем. Но создание аддона, где все зоны состоят из пышного зеленого леса было бы скучным, поэтому Изумрудный Сон лучше использовать в качестве рейда, подземелья или локации.
Надеялся на аддон по Изумрудному сну со времен классики, а сделают когда-нибудь может быть что-то типа Огненной передовой (локация + рейд) в лучшем случае. Зато полубредовой идее "воскрешения" старой Орды будет посвящен ближайший аддон. Спасибо разработчикам, что развеяли последние иллюзии относительно своей игры.
Интересно, просто интересно, без троллинга - чем так удивителен Изумрудный сон, что новость от близов тебя настолько разочаровала. Что там такого? Пара-тройка драконов? Что еще?[/list]

В изумрудном сне Азерот целый континент, не разорванный взрывом источника . Также там коекто плодит кошмары и не мешало бы надавать ему по щупальцам. Но таки да, выглядит он даже зеленей лунной поляны (наверное).

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #23 : 21 Ноября, 2013, 14:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы вкурсе что ирэль племяница Велена ;D

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #24 : 21 Ноября, 2013, 14:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, просто интересно, без троллинга - чем так удивителен Изумрудный сон, что новость от близов тебя настолько разочаровала. Что там такого? Пара-тройка драконов? Что еще?

"Идеальный Азерот", слои, Кошмар.

Подробнее, например, тут: http://rpwiki.ru/Изумрудный_Сон

Порталы и недоделанные локации Сна были в игре со времен релиза, а разработчиков утянуло куда-то в сторону Катаклизмов, Пандарии и Дренора из параллельной реальности.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #25 : 21 Ноября, 2013, 14:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы вкурсе что ирэль племяница Велена ;D
Тссс, не пали контору.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #26 : 21 Ноября, 2013, 15:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но таки да, выглядит он даже зеленей лунной поляны (наверное).
Нордскол тоже все представляли себе как скучную ледяную пустошь, а в итоге получился красивый и разнообразный континент, так что отмазка насчет леса не стоит и выеденного яйца.

lamarLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #27 : 21 Ноября, 2013, 15:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но таки да, выглядит он даже зеленей лунной поляны (наверное).
Нордскол тоже все представляли себе как скучную ледяную пустошь, а в итоге получился красивый и разнообразный континент, так что отмазка насчет леса не стоит и выеденного яйца.
Но если близзы запилят сон "не по лору", не одинаковым зеленым лесом, представь сколько говна польется?

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #28 : 21 Ноября, 2013, 15:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Но если близзы запилят сон "не по лору", не одинаковым зеленым лесом, представь сколько говна польется?


Оно польётся в любом случае.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 15:27:48 by Uzver »

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #29 : 21 Ноября, 2013, 15:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В изумрудном сне особо то и не развернешься,там зелень, тут зелень, везде зелень. Из населения друиды лунатики, зеленые драконы лунатики, пара древних / небожителей, изначальное мировое древо ну и последний ДБ походу тоже там сидит, втихаря насилует деревья и сны всем портит. ( про ИС знаю в основном по квестам в игре, так что скорее всего я чет упускаю, но проблема зелености всеравно остается).

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

 

закрыть