WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker  (Прочитано 19136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #30 : 21 Ноября, 2013, 08:43:45 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
..эмо что ли?

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #31 : 21 Ноября, 2013, 08:45:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ситуёвина с танками - следствие ошибок в геймдизайне. Разумеется - имшистое имхо.

Вот вопрос - под каких танков шаманов делали?
Имхо, если вспомнить ЦЛК и Лича, пусть нормал - в хм актуале не был, и добавить танкам на Личе необходимость меняться и водить - как раз шаманы лфр получатся.

Поэтому ответ - имхо разумеется - шаманов делали под танков, которые ходят в гр, нормал и хм - т.е. под от силы 5% игроков. Чтобы им типо было не скучно.
В тоже время остальным 65-70% (всего рейдят 70-75%) нужно что то попроще.

А нужно, имхо конечно, делать с точностью до наоборот. Рейдовые механики для танков делать под лфр, остальные форматы - как получится. Т.е. танкам что то одно - или меняться на ХХ стаках, или аддов ловить, или водить, а чаще всего вообще "стоять друг в друге, делить урон". Как было в личе. А хм - уж как получится, даже если танчит катаясь личиком по клаве - ничего страшного.

Сложность наращивать нагрузкой на дд и (в меньшей степени) на хилов.

При этом танк - отличная роль для организатора, правой руки гма и рла. Вне рейда у него нагрузки много, в рейде - его первым одевают, потом - донести до босса свои 100500 хп анбаф и кататься по клаве. Нравится - ок, не нравится - гого в дд, беготня - там.
 
Еще раз - именно так было в Личе. Потом БЛ пошли на поводу у вредных советов от "эха в бочке". Теперь вроде как умнеют, падение продаж хорошо мозг прочищает. Вопрос - надолго ли? Имхо партия задротов и им сочувствующих в БЛ достаточно сильна.
Это мой клуб

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #32 : 21 Ноября, 2013, 08:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
..эмо что ли?

Да - это эмо однозначно

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #33 : 21 Ноября, 2013, 09:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вопрос - под каких танков шаманов делали?
Имхо, если вспомнить ЦЛК и Лича, пусть нормал - в хм актуале не был, и добавить танкам на Личе необходимость меняться и водить - как раз шаманы лфр получатся.

Уже не первый раз убил шоманов танком по тактике "в говне не стой" без каких либо смен. Не придумывайте себе геморой.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #34 : 21 Ноября, 2013, 09:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Флекс-рейды - это то чем должно было быть ЛФР изначально". ВоВ точно спасён.
это лишь твое мнение, мое мнение будующие вов за "нажал кнопку попал в рейд" "нажал кнопку получил эпик" "хочется больше зашел в магазин купил легендарку, можно даже с пониженым итмлвл пох, главное чтобы эпично выглядела на мне"

70к дпс люди давали на Смертокрыле в ЛФР - и в ЛФР ОО сейчас точно такие же цифры.
а ниче что на смертокрыле на рейд, баф вешался который апал демаг?) или тот-же ультраксикон с механикой боя "бей-молоти накручивай дпс" в ДД практически не было боев с трешем а в ОО почти все файты требуют от игрока свитчиться куда-либо кроме основной цели или много бегать

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #35 : 21 Ноября, 2013, 09:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вне рейда у него нагрузки много, в рейде - его первым одевают, потом - донести до босса свои 100500 хп анбаф и кататься по клаве. Нравится - ок, не нравится - гого в дд, беготня - там.

Открою для тебя страшную тайну, первыми одевают ДД,

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #36 : 21 Ноября, 2013, 09:44:49 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Внесу свои 5 копеек, накипело просто. Играю с классики, танчу с времен бк. Катаклизм не играл, отдыхал от вова. Вернулся в пандах, качаю себе танка к новому адону. И что начинает выбешивать так это то когда вся группа/уникум начинает безконтрольно агрить треш вперед танка. Раньше подобный поступок привел бы к моментальной смерти спулившего. И дикому мату от группы. ПРосишь так не делать, а в ответ орево  что надо быстрей проходить, больше агрить и т.д.. Так вот дд и хилы, темп прохождения подземелья задает танк. Танк глава группы и этим все сказано. А если что то не нравится, качайте себе танка и проходите так как нравится вам.
Правда штоль? Мне вот например в героике вообще не нужен танк. Я его и без танка соло пройду. Ты правда уверен что я его должен ждать? Тем более он все равно не может держать агро. На лоулвл инстах особенно классика система примерно таже, 2-3 человека в фамильках спокойно зачистят инст без танка. Главное чтоб хоть один гибрид который хилить может был. Не надо возводить танка в роль какого то мини божества.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #37 : 21 Ноября, 2013, 09:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как верно сказали в одном из постов - в МОП самый хреновый кэтчап за всю историю Вов, из за чего образовался самый большой разрыв в илвл... При чем тут кэтчап? Да при том, что танк и хил - это такие роли, в которых не послакаешь в андергире... И если хилом это сделать еще возможно, то танков а первые дни без 4-6 стаков просто ваншотило... А тут еще свою роль сыграло чрезмерное переусложнение некоторых боссов... Естественно, что все танки в таких условиях захотели рерольнутся в дд, чтобы сначала приодеться... Ну тут корни проблемы откуда растут... Близзард просто пытаются все толкнуть идею о том, что игроки должны закрывать предыдущий контент, а иначе им все равно придется тратить на это время, но уже в актуальном... Надо заставить игроков держать подписку открытой, даже когда в игре уже нечего делать... Пытаются проявить упоротость, чтобы "сломить" игроков... Они все не могут осознать, что времена уже не те и не все готовы терпеть их издевательства ради их ненаглядной игры... Ну посмотрим, долго ли они так протянут... В следующем квартале, если все будет норм, лям должны потерять...
Ты про что вообще? Какие ваншоты? Упоротость проявляешь именно ты а не близы.

Snezhik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зеннор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье(Deepholm)
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #38 : 21 Ноября, 2013, 09:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
..эмо что ли?

Да - это эмо однозначно

а кто из нас с утра не эмо?  :)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #39 : 21 Ноября, 2013, 09:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Флекс-рейды - это то чем должно было быть ЛФР изначально". ВоВ точно спасён.
это лишь твое мнение, мое мнение будующие вов за "нажал кнопку попал в рейд" "нажал кнопку получил эпик" "хочется больше зашел в магазин купил легендарку, можно даже с пониженым итмлвл пох, главное чтобы эпично выглядела на мне"

70к дпс люди давали на Смертокрыле в ЛФР - и в ЛФР ОО сейчас точно такие же цифры.
а ниче что на смертокрыле на рейд, баф вешался который апал демаг?) или тот-же ультраксикон с механикой боя "бей-молоти накручивай дпс" в ДД практически не было боев с трешем а в ОО почти все файты требуют от игрока свитчиться куда-либо кроме основной цели или много бегать
Эта пять! Ты хоть в курсе, что если много треша то больше цифры дпс? Это и есть накрутка! Обдотать все вокруг и иметь овер дохера дпс. Бить соло таргет это не накрутить))

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #40 : 21 Ноября, 2013, 09:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как верно сказали в одном из постов - в МОП самый хреновый кэтчап за всю историю Вов, из за чего образовался самый большой разрыв в илвл... При чем тут кэтчап? Да при том, что танк и хил - это такие роли, в которых не послакаешь в андергире... И если хилом это сделать еще возможно, то танков а первые дни без 4-6 стаков просто ваншотило... А тут еще свою роль сыграло чрезмерное переусложнение некоторых боссов... Естественно, что все танки в таких условиях захотели рерольнутся в дд, чтобы сначала приодеться... Ну тут корни проблемы откуда растут... Близзард просто пытаются все толкнуть идею о том, что игроки должны закрывать предыдущий контент, а иначе им все равно придется тратить на это время, но уже в актуальном... Надо заставить игроков держать подписку открытой, даже когда в игре уже нечего делать... Пытаются проявить упоротость, чтобы "сломить" игроков... Они все не могут осознать, что времена уже не те и не все готовы терпеть их издевательства ради их ненаглядной игры... Ну посмотрим, долго ли они так протянут... В следующем квартале, если все будет норм, лям должны потерять...
Ты про что вообще? Какие ваншоты? Упоротость проявляешь именно ты а не близы.


ты в ОО с открытия был ? там танков не ваншотило ? какие ? в ж....е заводные, может ты такой оп про геймер с фул хм пг танками там даже в лфре бродил ? основная часть нет, и выхватывали от того же исполина и жарились как на сковороде

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #41 : 21 Ноября, 2013, 10:06:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как верно сказали в одном из постов - в МОП самый хреновый кэтчап за всю историю Вов, из за чего образовался самый большой разрыв в илвл... При чем тут кэтчап? Да при том, что танк и хил - это такие роли, в которых не послакаешь в андергире... И если хилом это сделать еще возможно, то танков а первые дни без 4-6 стаков просто ваншотило... А тут еще свою роль сыграло чрезмерное переусложнение некоторых боссов... Естественно, что все танки в таких условиях захотели рерольнутся в дд, чтобы сначала приодеться... Ну тут корни проблемы откуда растут... Близзард просто пытаются все толкнуть идею о том, что игроки должны закрывать предыдущий контент, а иначе им все равно придется тратить на это время, но уже в актуальном... Надо заставить игроков держать подписку открытой, даже когда в игре уже нечего делать... Пытаются проявить упоротость, чтобы "сломить" игроков... Они все не могут осознать, что времена уже не те и не все готовы терпеть их издевательства ради их ненаглядной игры... Ну посмотрим, долго ли они так протянут... В следующем квартале, если все будет норм, лям должны потерять...
Ты про что вообще? Какие ваншоты? Упоротость проявляешь именно ты а не близы.


ты в ОО с открытия был ? там танков не ваншотило ? какие ? в ж....е заводные, может ты такой оп про геймер с фул хм пг танками там даже в лфре бродил ? основная часть нет, и выхватывали от того же исполина и жарились как на сковороде
Был ессно, тока не в лфр, а в хм. Прикинь танков вообще не прошибало. Хотя если бы их догола раздеть...
Жарились они, тактику читать пробывали? Собирать лужи там всякие?

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #42 : 21 Ноября, 2013, 10:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все понятно, тут про геймер головного мозга, продолжать бессмысленно

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #43 : 21 Ноября, 2013, 10:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Браусто, ты про жирных аддов, которые долго проживут. А те же капли на шамах для мага лишь потеря ДПС, пока свитчишься нв них и держишь Близзард - только время теряешь. Ясейчас специально для их быстрой заливки придерживаю шар :-) Хоть и идет потеря в ДПС, зато их быстро унести можно.
Локу пофиг, он свой дождик не чанелит. А если еще уголек припасет на капли, наоборот, в профите будет :-) Ибо дота с угольком повиснет сразу на всех, и этот уголек сторицей вернется.
Так что, класс классу рознь. Кому-то адды это бурст, кому-то потеря ДПС.

А по поводу отношения к танкам... Сейчас танки основа рейда. Что ЛФР, что флексов. Чисто из-за самой механики боев. В 10 редко когда БР тратят на ддшника, разве что он омг, или точно известно, что танк не ляжет. Гибель дд - пофиг, гибель танка практически гарантия вайпа или холодного пота у хилов. Разумеется, я не про освоение. Там команда.
Вот ЛФРщики и хотят, чтобы их танки паровозили. Чтобы он тупо стоял и вливался, хилы его лечили, а танки не допускали босса до него. Это просто лень и нежелание самому чему-то учиться
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Gamebreaker
« Ответ #44 : 21 Ноября, 2013, 10:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это лишь твое мнение, мое мнение будующие вов за "нажал кнопку попал в рейд" "нажал кнопку получил эпик" "хочется больше зашел в магазин купил легендарку, можно даже с пониженым итмлвл пох, главное чтобы эпично выглядела на мне"
Это цитата из интервью человека который решает каким должен быть WoW.

 

закрыть