WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 271855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #525 : 11 Августа, 2014, 09:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс, а то из-за работы даже не могу побегать, посмотреть, что да как. А у остальных классов что?
хз, после последнего вайпа пока никем больше не заходил - бурные выходные :D
ты давай там тести бету для жаждущих, какие тебе выходные.
модераторы тоже люди :D
мне за это не платят)

(показать/скрыть)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #526 : 11 Августа, 2014, 09:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь миллионы поклонников саба опять будут рады? :D

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #527 : 11 Августа, 2014, 10:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не миллион их))) да и по симкрафту пока что муть сдает больше. надо б предрелизные циферки глянуть, авось чего поменяется.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #528 : 11 Августа, 2014, 10:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не миллион их))) да и по симкрафту пока что муть сдает больше. надо б предрелизные циферки глянуть, авось чего поменяется.
дык ирония же. ничего не поменяется, надеюсь саб будет на дне, где ему и место. Вообще ненавижу спек после того, как он перестал быть хемоботом на арене.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #529 : 11 Августа, 2014, 10:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да даже если саб вырвется немного вперед по цифрам, это ведь дамаг в солотаргет. А что-то я сомневаюсь, что будет куча солотаргет боссов. Зато вот клив-боссов на бете было достаточно, на которых мути с последним талантом на яд себя показывает монстром с бесконечной энергией и громадным аптаймом энвенома несмотря на ноль хасты. 33-34к дпс - это прилично даже на фоне переапаных варов и магов.

Надо бафать саб действительно сильно, чтобы имел смысл переключаться на этот спек в синглтаргет боях, при примерно одинаковых цифрах в солоцель смысла не будет.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #530 : 11 Августа, 2014, 11:03:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да даже если саб вырвется немного вперед по цифрам, это ведь дамаг в солотаргет. А что-то я сомневаюсь, что будет куча солотаргет боссов. Зато вот клив-боссов на бете было достаточно, на которых мути с последним талантом на яд себя показывает монстром с бесконечной энергией и громадным аптаймом энвенома несмотря на ноль хасты. 33-34к дпс - это прилично даже на фоне переапаных варов и магов.

Надо бафать саб действительно сильно, чтобы имел смысл переключаться на этот спек в синглтаргет боях, при примерно одинаковых цифрах в солоцель смысла не будет.
Достаточно добавить в тот же талант висящий блид (или типа изменяющегося от спека таланта, как у всех других классов сделали), ибо у мутика вероятность отравления гораздо выше саба и комбата, а так юзнул кримсон и эффект тот же.

дык ирония же. ничего не поменяется, надеюсь саб будет на дне, где ему и место. Вообще ненавижу спек после того, как он перестал быть хемоботом на арене.
гораздо лучше жмякать мутимутиэнвеном весь контент, периодически альттабаясь, чтобы песенку в плеере переключить? Да и на дне океана сейчас Спанч Боб комбат, а не саб =)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 11:06:31 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #531 : 11 Августа, 2014, 21:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ил,потуши пукан. саб неудобен. на этом все. если будет он рвать солотаргет, при этом будут такие боссы, все хорошие игроки будут спекаться.

twitch.tv/osanve

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #532 : 11 Августа, 2014, 21:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Wowhead сегодня запостили описания новых профессий

Фласки на 500 вторичного стата, поты на 1000 ловкости, еда на 150 вторичного

Чанты (вторичные статы) только на:
кольца (94 или 125),
неки (131 или 175) и
плащи (250 или 250 + 10% скорости бега).
Старые чанты на работают на вещи выше 600-го уровня

Инженерка:

Прицелы: 56 (?) крита на 10 сек, 56 мультистрайка на 10 сек, 938 мастери на 12 сек

Кольчужные очки с агилой не описаны, но по аналогии с другими моделями видимо будут 152 агилы (620 илвл), апаются до 175 агилы (635 илвл), апаются до 192 агилы (645 илвл), без вторичных статов и гнезд. Требуют инженерки.

Колес нет. Триньки нет.

Крафтовая пушка (БоП) с апом до 645 илвл: 192 агилы + рандомные вторичные статы.

Кожевничество:
Шмотки во все 8 слотов, 640, ап до 655, ап до 665, все с рандомными вторичными статами.
Вторичные статы на них можно будет реролить (возможно только самими кожевниками)

Портняжка/кожевничество - плащ 640/655/665 илвл, 103/119/130 ловкости + рандомные вторичные статы. Рерол

Ювелирка:
Камни на 160 вторичного стата
Кольца/шеи - 640/655/665 илвл, 103/119/130 ловкости + рандомные вторичные статы. Тоже возможен рерол вторичных статов.

twitch.tv/osanve

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #533 : 12 Августа, 2014, 02:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, кстати, камни на 160 вторичного стата - это же самая большая кастомизация должна быть, нет? 160 - это много.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #534 : 12 Августа, 2014, 03:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только ты забыл,что сокеты могут не прокнуть

twitch.tv/osanve

Srupey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #535 : 12 Августа, 2014, 07:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писали же, что сокетбонусов не будет.
Вот тут например
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/10703970357
Так же там пишут, что шмотки с сокетами будут крутыми, но редкими, что объяснят силу гема
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 10:24:48 by Srupey »

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #536 : 12 Августа, 2014, 08:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это бред. Слишком много рандома добавится, т.е. если взять 1 чара с 4 дырками, которому напрокало и 2го у которого их нет вообще, при равном скилле разница в дпсе будет заметна, а это - бред.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #537 : 12 Августа, 2014, 09:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница между шмоткой с 1 дыркой и шмоткой без дырки будет примерно как варфорж/не_варфорж.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #538 : 12 Августа, 2014, 09:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница между шмоткой с 1 дыркой и шмоткой без дырки будет примерно как варфорж/не_варфорж.
Ну вот и прикинь, какая разница будет при 4-5 шмотках.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #539 : 12 Августа, 2014, 10:03:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница между шмоткой с 1 дыркой и шмоткой без дырки будет примерно как варфорж/не_варфорж.
Ну вот и прикинь, какая разница будет при 4-5 шмотках.
Ну такой же как сейчас 4 обычные шмотки против 4х ВФ.

А вот разница между обычной шмоткой без дырки и ФВ шмоткой с дыркой - вот это уже печально выглядит. Разница будет гигантская.

 

закрыть