WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 270780 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #165 : 11 Апреля, 2014, 19:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно а если в сабе сделать на абилки макросы и поставить иконки мути\диспатча\энвенома, то будет ощущаться что ты в мути? :D
MathHelper

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #166 : 11 Апреля, 2014, 19:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триксуй танка, рейд от этого только выиграет
Для этого ханты в рейде есть...
для чего ханты в рейде? для мд который не дает дамага, или для триксов которые дают +15% урона?

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #167 : 11 Апреля, 2014, 19:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триксуй танка, рейд от этого только выиграет
Для этого ханты в рейде есть...
для чего ханты в рейде? для мд который не дает дамага, или для триксов которые дают +15% урона?
Для напула на танка. Если в рейде нет роги (если есть, то 100% приоритет триксов именно ему), то кидаю на топ дд для максимального профита от бафа. Хотя на некоторых ивентах сейчас это действительно танки, что нещадно разрывает мои шаблоны
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 19:32:20 by Артеас »

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #168 : 11 Апреля, 2014, 19:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триксуй танка, рейд от этого только выиграет
Для этого ханты в рейде есть...
для чего ханты в рейде? для мд который не дает дамага, или для триксов которые дают +15% урона?
Для напула на танка. Если в рейде нет роги (если есть, то 100% приоритет триксов именно ему), то кидаю на топ дд для максимального профита от бафа. Хотя на некоторых ивентах сейчас это действительно танки, что нещадно разрывает мои шаблоны
речь не шла о напуле, речь шла конкретно о триксах

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #169 : 11 Апреля, 2014, 19:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триксы на рогу, если нет роги, то на топ дд, причем тут танки?

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #170 : 11 Апреля, 2014, 19:45:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Триксы на рогу, если нет роги, то на топ дд, причем тут танки?
при том что на большенстве енкаутеров танки топ дд

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #171 : 11 Апреля, 2014, 20:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триксы на рогу, если нет роги, то на топ дд, причем тут танки?
при том что на большенстве енкаутеров танки топ дд
Про большинство - скорее при увеличения, но на некоторых боях врываются, да.... Я об этом собственно и написал в одном из предыдущих постов. хотя я , честно, так и не понял, что курили близзы , когда работали над их механикой

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #172 : 11 Апреля, 2014, 20:05:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я за рогуйское братство а если нет рог, то пусть идут нафиг а не триксы им.
MathHelper

MaycxD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: бот
    • Класс: бот
    • Сервер: ботф
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #173 : 13 Апреля, 2014, 17:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра "набери\lдержи агро ушла в небытье, вот этот труп утаскивает с собой абилки в могилу старых спеллов.

И собственно все старые абилки живут пока на них есть манчкинское дерьмо вроде +15% к дамагу, а дальше путь в яму или  как у хантов с мд в вод буд длительностью в 1 час лол, а через патч заявят типа это не фан бездумно клацать раз в n-часов и забыть, выпилим ка мы ее совсем.
Вангую все баффы типа стамы\инты\узлока и ваще все что клацается раз в 30 мин аурами станут, хотя это очевидно ну и туда им и дорога


Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #174 : 14 Апреля, 2014, 00:21:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Игра "набери\lдержи агро ушла в небытье, вот этот труп утаскивает с собой абилки в могилу старых спеллов.

И собственно все старые абилки живут пока на них есть манчкинское дерьмо вроде +15% к дамагу, а дальше путь в яму или  как у хантов с мд в вод буд длительностью в 1 час лол, а через патч заявят типа это не фан бездумно клацать раз в n-часов и забыть, выпилим ка мы ее совсем.
Вангую все баффы типа стамы\инты\узлока и ваще все что клацается раз в 30 мин аурами станут, хотя это очевидно ну и туда им и дорога
Дак это плохо или хорошо ? Я чот по твоему сообщению не смог определиться..

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #175 : 14 Апреля, 2014, 00:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тихо ты, парнишка негодует, что ему не дали ничего интереснее, чем +Х% к урону и при этом ностальгирует по "тем клевым способностям", что станут пассивными, при этом используя не самую культурную лексику и нарываясь на премодерацию (а ведь осталось-то всего +5!).
ИМХО, все неплохо  ;)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #176 : 16 Апреля, 2014, 13:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дымовая шашка у разбойников даже после серьезного нерфа останется самой сильной рейд-способностью класса.
Что бы это значило? То что у рог ничего не будет более полезного для рейда, или то что все рейд защитки до её уровня понерфят?
MathHelper

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #177 : 16 Апреля, 2014, 13:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дымовая шашка у разбойников даже после серьезного нерфа останется самой сильной рейд-способностью класса.
Что бы это значило? То что у рог ничего не будет более полезного для рейда, или то что все рейд защитки до её уровня понерфят?
Шашку нерфят,с 20% до 10%, и более полезного для рейда скила у роги нет и думаю наврятли будет ;)

Dead Morose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #178 : 16 Апреля, 2014, 13:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дымовая шашка у разбойников даже после серьезного нерфа останется самой сильной рейд-способностью класса.
Что бы это значило? То что у рог ничего не будет более полезного для рейда, или то что все рейд защитки до её уровня понерфят?
Судя по недавнему блю посту с альфы, относительно классов, близзы стараются их унифицировать. Так что думаю не стоит переживать, что у нас рейд сейв будет слабее, чем аналогичные у других классов  :)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #179 : 16 Апреля, 2014, 14:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они хотят сделать так, чтобы сейвить рейд и отхиливать его могли только хилы, а не совопаладиноваророги и локи с камнями.
И в итоге среди всех сейв-нерфов у роги остался самый сильный из не-хиловских специализаций, т.к. режет весь урон, а не только физикал/меджик.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть