WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 270782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #150 : 11 Апреля, 2014, 13:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вы в софтварной разработке участвовали? Во-первых то что кажется со стороны пользователя очень простым("Ну подумаешь добавь здесь одну иконку" ) может вылиться в то что придётся переписывать половину программу.

Во-вторых, всё же есть приоритеты. И да, скорее всего они не хотят с этим морочиться, потому как это не приоритетное направление. Переделка всей это фигни потребует как минимум несколько сотен человеко\часов (не забывайте это надо ещё оттестировать, а то вдруг кодер Вася где то накосячил и роги теперь будут не только оп но и противника будет кикать с сервера). Просто пока у них нет достаточно ресурсов для того чтобы сделать данную фичу.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 13:31:10 by Loggi »
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #151 : 11 Апреля, 2014, 13:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
воистину проблемы надуманные. когда то и фамильки между серверами пересылать "невозможно" было
осталась только первая сумка!  ;D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #152 : 11 Апреля, 2014, 14:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Паралитик забрали, но хотят дать какой то новый яд, что ещё можно придумать необычного ?)
 А ещё знаете что, вот убирают слайс энд дайс, убирают шадоу блейд, триксы, убирают премед ( ну верней делают пассивным), а столько кнопок освободилось  :D Что в эти кнопки пихать я даже не знаю) судя по альфе больше убрали, чем добавили..

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #153 : 11 Апреля, 2014, 15:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паралитик забрали, но хотят дать какой то новый яд, что ещё можно придумать необычного ?)
 А ещё знаете что, вот убирают слайс энд дайс, убирают шадоу блейд, триксы, убирают премед ( ну верней делают пассивным), а столько кнопок освободилось  :D Что в эти кнопки пихать я даже не знаю) судя по альфе больше убрали, чем добавили..
СнД убирают (делают пассивным) только для мути.
Рапчу убирают только в комбате.
Триксы - лишняя морока чтобы кого-то разгонять. Понятно, что больше дпс в рейде всегда хорошо, но как обязаловка - не очень, имхо. Думаю, того же принципа придерживались разработчики.
ШБ, конечно, жалко, но прожимание бурстов в стиле "у меня есть омг макро, который жмет 10 бурст-кнопок" тоже не торт. Хотя, еще раз повторюсь, жалко. Механика ШБ интересная была :D
Прем и так на автомате при каждм ванише/ШД жался, через макро, хорошо, что пассивным сделали, плохо, что только при ванише.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #154 : 11 Апреля, 2014, 17:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триксы - лишняя морока чтобы кого-то разгонять. Понятно, что больше дпс в рейде всегда хорошо, но как обязаловка - не очень, имхо. Думаю, того же принципа придерживались разработчики.
а ничего что триксы были одной из основных фишек рог? убрать убрали, а дать ничего не дали. у каждого может быть свое мнение, но я лично негодую изза выпила триксов из игры.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #155 : 11 Апреля, 2014, 17:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триксы - лишняя морока чтобы кого-то разгонять. Понятно, что больше дпс в рейде всегда хорошо, но как обязаловка - не очень, имхо. Думаю, того же принципа придерживались разработчики.
а ничего что триксы были одной из основных фишек рог? убрать убрали, а дать ничего не дали. у каждого может быть свое мнение, но я лично негодую изза выпила триксов из игры.
А я и не говорил, что в восторге по поводу выпила +дмг от триксов, но тут выбор либо обязательно триксовать кого-то, тратя энергию (не говоря уже про таймер триксов), либо (как это с глифом делается) без энергии и чисто для напулла, на танка (или подставить... ммм.. мага!). Разработчики посчитали, что триксоглиф теперь должен  быть пассивным.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #156 : 11 Апреля, 2014, 17:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я и не говорил, что в восторге по поводу выпила +дмг от триксов, но тут выбор либо обязательно триксовать кого-то, тратя энергию (не говоря уже про таймер триксов), либо (как это с глифом делается) без энергии и чисто для напулла, на танка (или подставить... ммм.. мага!). Разработчики посчитали, что триксоглиф теперь должен  быть пассивным.
ох и много стоит энергии-то, а с учетом того что триксы не на гкд так вообще страх и ужас(особенно под адреналином-то), а таймер это самое оно, одна лишняя кнопочка в ротации, чтобы не быть двухкнопочным бабуином

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #157 : 11 Апреля, 2014, 17:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я и не говорил, что в восторге по поводу выпила +дмг от триксов, но тут выбор либо обязательно триксовать кого-то, тратя энергию (не говоря уже про таймер триксов), либо (как это с глифом делается) без энергии и чисто для напулла, на танка (или подставить... ммм.. мага!). Разработчики посчитали, что триксоглиф теперь должен  быть пассивным.
ох и много стоит энергии-то, а с учетом того что триксы не на гкд так вообще страх и ужас(особенно под адреналином-то), а таймер это самое оно, одна лишняя кнопочка в ротации, чтобы не быть двухкнопочным бабуином
не все так-то комбатами играют :D
думаю, что на самом деле разрабы просто сделали статистику, сколько народу с глифом бегает, а сколько нет. учитывая, что триксует нормально, думаю, менее, чем 0,5% рог, то выпил был предугадываемым. об этом, кстати, так и подумал в начале панд и вот как оно оказалось.

З.Ы.: а еще майнд-намбинг выпиливать будут =/
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #158 : 11 Апреля, 2014, 17:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но тут выбор либо обязательно триксовать кого-то,
Триксуй только рог. Зачем триксовать кого то левого?
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #159 : 11 Апреля, 2014, 17:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но тут выбор либо обязательно триксовать кого-то,
Триксуй только рог. Зачем триксовать кого то левого?
то незабываемое чувство, когда ты единственный рога в 25ппл... =)
жалко, самого себя нельзя триксовать. можно было бы немного танковать =)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #160 : 11 Апреля, 2014, 18:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но тут выбор либо обязательно триксовать кого-то,
Триксуй только рог. Зачем триксовать кого то левого?
то незабываемое чувство, когда ты единственный рога в 25ппл... =)
жалко, самого себя нельзя триксовать. можно было бы немного танковать =)
триксуй танка, рейд от этого только выиграет

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #161 : 11 Апреля, 2014, 18:25:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без триксов печаль конечно... Близзы убивают "рогуйское братство триксов", особенно когда в рейде 3 роги и триксы кидаются по кругу...
По поводу спеков, посмотрим, но есть подозрения, что мути по началу опять будет оп... Да и не понятно, чем он принципиально по механике от саба будет отличаться, кроме источника урона

триксуй танка, рейд от этого только выиграет
Для этого ханты в рейде есть...
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 18:37:01 by Артеас »

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #162 : 11 Апреля, 2014, 18:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Чем чем...пассивной мясорубкой - вот чем!:))
А на самом деле , мне кажется саб ветка - опять станет онли ПвП!
В ПвП Мути будет тащить как минимум 1ый патч, потом по накатанной комбат будет догонять,под конец будет ОВЕРдофига дамажить!...всё как всегда ребят, расслабтесь !

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #163 : 11 Апреля, 2014, 18:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я больше про концептуальный момент...
Если совсем упростить, то у комбата фишка в кливе, у мути в дамаге с ядов и экзекьют фазе, у саба раньше хоть спина была, а теперь...

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #164 : 11 Апреля, 2014, 18:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а теперь у сабов будет фишка с инвизом, у мути,как была так и останется фишка с ядами ,у комбата так же останется клив ...
Я же говорю - расслабтесь ,для нас рогуев - как была ротация 1,2,изредка 3 ,4 - так она и останется хД

 

закрыть