Давайте сюда скидывать всю информацию об изменениях, которую нароем, наподобие тем в других классовых разделах.
Сразу просьба не флудить - из этой темы впоследствии будет почерпнуто очень многое, надеюсь)
Собственно, пожалуй начну:
В WoD убираются требования к позиционированию, способность "Удар в спину" будет удалена (и, вероятно, заменена мутиковским диспатчем).
В ветке "Ликвидация" SnD станет пассивной с 91 лвл, в сабе и комбате такое изменение
не планируется.
Для разбойников появились три очень интересных таланта на 100лвл тир:
- Master the Basics (Знаток основ, а не BASIC!) - Дает доп. комбо при критическом эффекте автоатаки. Что-то схожее с нынешним HaT
- Shadow Reflection (Теневое отражение) - Призывает вашу теневую копию, которая в течение восьми секунд наблюдает за вашими действиями, а затем повторяет их. Кулдаун - 2 минуты. Привет, Noob Saibot!

- Death from above (Смерть с небес) - Завершающий прием, зависящий от длины в серии (50 энергии, 20 сек кулдаун): ваше оружие поглощает темную энергию и вы совершаете "двухступенчатую" атаку - сначала вы крутитесь, нанося урон от темной магии всем противникам в радиусе 8 метров, затем взмываете ввысь, нанося сокрушительный удар от темной магии всем противникам, стоявшим на вашем пути.
Ну и в общем плане:
- Удаляется возможность перековки
- Удаляются меткость и мастерство, они станут пассивными, аналогично нынешнему ресайленсу, при этом останется 3% вероятность парирования при атаке "в лицо"
- Появятся новые характеристики на предметах: Клив (рассечение, аналогичное действию Печати буйства); КДР (действие, аналогичное Утверждению последствий, увеличивает скорость восстановления кулдаунов) и Мультистрайк (действие, аналогичное Талисману Харомма)
- Ну и так же обещали переработать спеки так, чтобы они заметно отличались друг от друга по стилю игры, а также сократить количество "кнопок"