Маги очень полярны, т.е. средних колод на арене у них практически не бывает, деки или очень хорошие и позволяют достаточно легко сделать 8-9 винов, или убогие, которые еле еле вытягивают на 3-4, и то против таких же лузеров

А на счет констрактеда, тут все чуток сложнее, пристом сливаю фрост-магов с винрейтом около 80%, хантов - как попрет, обычно если на 6 ходу хант не может выпустить комбу с 1-2 совами, что-бы выключить таунтеров, он труп, или если украденные мюсли/иннер сайт сперли у него эксплоузив трапу (тут еще нужно ее вовремя поставить). Если не прокнуло ни то ни другое - скорее всего луз.
Раш-лок (не мурлоки) дерет хантов в щи, ибо умирают они за 4-5 ходов, если пытаются солить карты на комбу, или в лейте от джараксуса, если оказываются умнее, и не солят карты, а пытаются размениваться на столе в мидгейме. При этом тем же локом чаще всего сливаю пристам, ибо чертовы контроли (не мк, а в основном жрица и безумие) убивает раш на корню, а убить приста до 6 хода получается крайне редко, по сути только если он не убил карой воргена на 2-3 ходу.
Остальные классы, за исключением некоторых конкретных личностей, знакомых уже давно поименно, на мастер 3* угрозы особой не представляют, разве что в границах рандома (комбо-рог, которому поперло на карты по сути неубиваемый ничем и никем, ну или шаман, который на 3-ем ходу убивает тебя потратив 3 карты, причем именно убивает, снеся хп в ноль).