Мы намерены отключить возможность полетов на время прокачки с 90 по 100 уровень. Полеты станут доступны после первого большого патча к Warlords of Draenor.
Полеты во время прокачки были запрещены после выхода Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Mists of Pandaria. В Катаклизме мы полеты разрешили, поскольку с новыми зонами, встроенными в старый мир 1-60, нам пришлось бы спешивать игроков каждый раз при подлете к Хиджалу и т.д. Мы бы запретили полеты и в Катаклизме, если бы имели тогда приемлемое решение.
Полеты делают бой слишком простым. Многие скажут здесь, что мы пытаемся форсировать world PvP, или пытаемся заставить людей смотреть на красивые деревья, которые мы насадили тут и там. Это не соответствует действительности. Полет позволяет игроку убегать из боя или входить в бой по своему желанию, и именно поэтому полеты запрещены в рейдах, на полях боя и аренах. По той же причине полет сделал бы слишком простым и контент для прокачки.
Это главный аргумент. Кроме него есть и другие: к примеру, все новые зоны пришлось бы сделать гораздо больше, поскольку летающий маунт позволяет передвигаться очень быстро. Полет делает зоны плоскими, значение рельефа уменьшается. Мы полностью теряем возможность подавать контент в задуманном нами порядке, мы не можем определять как игрок подходит к той или иной игровой ситуации. Таким образом, пойдя на поводу у тех игроков, которые (обычно) стараются уклониться от контента, мы вынуждены были бы серьезно урезать геймплей, который планируем создать.
Я вполне понимаю игроков, которые хотят прокачаться быстро и которым плевать на контент. Они хотят быть максимально эффективными, и это их выбор. Но мы должны соблюдать баланс между своим желанием сделать игру и их желанием иметь песочницу, в которой было бы все навалено кучей. Где-то существует золотая середина, но в большинстве случаев летающие маунты слишком сильно подрывают основы игры, такие как боевка или подача контента в нужном порядке. Вот поэтому мы запрещаем (если имеем такую возможность) полеты в актуальном outdoor контенте. В прошлом это означало только прокачку, но теперь, когда у нас есть опыт построения Острова Грома и Вневременного острова, мы хотели бы расширить эти рамки. Момент, когда после большого контент патча игроки смогут летать, должен стать настоящим событием.