Всем привет!
После Diablo-панели на BlizzCon'е состоялась сессия вопросов и ответов с разработчиками. На вопросы отвечают:
Matthew Berger – Главный дизайнер уровней
Wyatt Cheng – Главный технический директор
John Hight – Директор производства
Brian Kindregan – Ведущий сценарист
Christian Lichtner – Художественный директор
Kevin Martens – Главный дизайнер
Josh Mosqueira – Гейм-директор
Jason Regier – Технический директорМой вопрос касается легендарных предметов, привязанных к учетной записи. У нас не будет возможности обмениваться ими? И что будет на PS4?Так вышло, что аукцион стал самым удобным местом для добывания предметов в игре. Сейчас мы меняем это, но не хотим полностью терять социальный аспект игры, поэтому ограничение на обмен и торговлю будут минимальными. Но топовые предметы и реагенты будут привязаны к аккаунту. Нам бы не хотелось, чтобы существовала какая-то альтернативная экономика, и повторилась история с Иордановым камнем.
Я посмотрел информацию о Loot 2.0, и многие предметы выглядят действительно круто. Будет ли расширен тайник, чтобы у нас было место для их хранения.Пока что - нет. И, если честно, не собираемся. У нас другой подход к проблеме. Мы пытаемся уменьшить потребность в ячейках у игрока. Хороший, но не лучший предмет можно распылить и получить реагенты, которые помогут вам улучшить текущее снаряжение.
А что будет с "белыми" и "серыми" предметами?Белые предметы распыляются в реагенты. Мы перерабатываем крафт таким образом, чтобы одни и те же реагенты были вам полезны с 1 по 60 уровень. Так что, польза от них будет.
Несколько лет назад я спрашивал о Sisters of the Sightless Eye, и вы обещали включить их в игру. Где же они?Когда делаешь игру, кажется что успеешь сделать и то и это... Но реальность вводит свои коррективы. Надеюсь, "Книга Каина" и "Книга Тираэля" поможет вам узнать о их судьбе и о истории других фракций.
Я слышал, что вы вводите новые аффиксы монстров. Это так? Потому что текущие аффиксы - скучны.Наша задача - удачно скомбинировать способности монстров с аффиксами. Мы, действительно, вводим новые аффиксы и следим за тем, чтобы они хорошо сочетались. Это не простой вопрос. С одной стороны, хочется чтобы каждый монстр имел свое "лицо", был уникален и узнаваем. С другой - в такой игре, как Diablo, очень важен элемент случайности. Результат нашей работы увидите в Жнеце.
Как далеко продвинулась работа? Есть идеи насчет второго дополнения?О нашей работе вы можете судить по тому, что мы показали на BlizzCon'е. Мы понимаем, что вы хотите нового контента и почаще. Мы пытаемся найти баланс между созданием нового с должным качеством и доработкой текущей версии игры. По второму вопросу - возможно.
В Diablo II мне нравилось найти двуручное оружие и орудовать им одной рукой. Будет у нас такое?Крестоносец имеет пассивный талант на экипировку двуручным оружием и щитом.
Будут предметы, которые можно выбить только в рамках ладдера?А мы еще не аноносировали систему ладдеров. В Diablo II были руны такого вида. Если мы будем реализовывать такое, то сначала надо решить, как это улучшит игру?
Вы дадите бета-ключи тем, кто сделает предзаказ?Мы пока не открывали предзаказ. Надо будет притащить сюда нашего маркетолога, чтобы он отвечал на такие вопросы. Увидите блондинчика по имени Джон, можете спросить его.
Мне нравится, что вы добавляете поддержку кланов. А как будет выглядеть чат?У вас будет окно со списком участников клана и отдельный чат. Мы эту систему будем еще дорабатывать по мере поступления отзывов игроков.
Сейчас у каждого класса есть самый популярный билд. В будущем это изменится и какую роль будет играть в этом похищение жизни?Сейчас нам не нравится, перед каким выбором стоит игрок. Что ему выбрать: урон, выносливость или лечение? Сейчас получается, что урон превращается в лечение. С этой точки зрения похищение жизни мешает игре, и я думаю, его надо убрать. Что касается билдов, то новые легендарные предметы дадут вам повод менять ваши таланты.
Я играл Крестоносцем, и у меня сложилось впечатление, что это "стеклянная пушка". Все умирает от способности на 1500% от урона оружия, а Азмодана я убил за 4 секунды. Вы, действительно, хотите это выпустить в таком виде?Когда мы собирали демо-билд, мы сделали акцент на его атакующих способностях, чтобы вам было интересней. Конечно, впереди еще много работы по настройке класса.
Я бы хотел увидеть, что-то вроде бесконечного подземелья и чтобы на каждом десятом этаже сидел босс типа Мясника.Мы работаем над чем-то подобным в Nephalem Rifts. Это будет другое - бесконечное число комбинаций. То, о чем вы просите, сейчас не разрабатывается, но в будущем было бы неплохо реализовать бесконечные подземелья.
Как насчет того, чтобы вознаграждать игроков, например баффом, если они долго не умирают?Логично, если мы наказываем за смерть, то надо вознаграждать за выживание. Но мы пока не решили, как это сделать. Идет обсуждение.
Продолжение следует