WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 657812 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #825 : 19 Августа, 2014, 17:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень бесит, что читстые ддшники типа лока, мага, ханта сидят в попе, а гибриды в топе. Смысл тогда играть этими классами, если их почти обходит холиприст?) Хотя все равно навайним на апчик)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #826 : 19 Августа, 2014, 17:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печально то, что локов-то апать будут, ибо они уже давно на дне, а вот магов начали нерфить, при этом толком не апнув два спека.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #827 : 19 Августа, 2014, 17:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гибриды сейчас еще больше плюсов получат с системой статов при респеке. Если таки меня торкнет поиграть на Вод, то буду либо Дуридкой, либо Шаманкой, может Баблодином. Опыт хиляния и танкования тож есть на 1-2 аддона  ;D Хотя бы намного проще будет состав найти гибридом. В таких условиях триньки, да может быть оружие и пару колец-нек менять надо будет, халява Сэр.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 17:43:18 by Киля »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #828 : 19 Августа, 2014, 17:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гибриды сейчас еще больше плюсов получат с системой статов при респеке. Если таки меня торкнет поиграть на Вод, то буду либо Дуридкой, либо Шаманкой, может Баблодином. Опыт хиляния и танкования тож есть на 1-2 аддона  ;D Хотя бы намного проще будет состав найти гибридом.

Везёт вам, а я вот не могу поменять своего мейна, он мне до боли родной. Ничего, БК пережил и тут переживу.

Зато расы менял каждое дополнение: человек->дреней->ворген->пандарен->буду дворфом. А гномом не буду.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 17:47:28 by tuzver »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #829 : 19 Августа, 2014, 17:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печально то, что локов-то апать будут, ибо они уже давно на дне, а вот магов начали нерфить, при этом толком не апнув два спека.

Локи не были на дне.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #830 : 19 Августа, 2014, 17:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Везёт вам, а я вот не могу поменять своего мейна, он мне до боли родной. Ничего, БК пережил и тут переживу.

Банально маг надоел уже. Да и гибриды для рейдов полезнее, как ни крути  ;D Ну и для казуал гейминг, к-й у меня скорей всего будет, гибрид лучший выбор. Шта поделать.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #831 : 19 Августа, 2014, 17:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошел ругаться с Целесталоном

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #832 : 19 Августа, 2014, 17:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зато расы менял каждое дополнение: человек->дреней->ворген->пандарен->буду дворфом. А гномом не буду.

Андед-Тролль-Орк-Гоблин-Тролль-Панда-Тролль  ;D

Тролли рулят  ;D

Ща в Бэ надо будет мага закинуть, бядапечаль.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #833 : 19 Августа, 2014, 18:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Везёт вам, а я вот не могу поменять своего мейна, он мне до боли родной. Ничего, БК пережил и тут переживу.

Банально маг надоел уже. Да и гибриды для рейдов полезнее, как ни крути  ;D Ну и для казуал гейминг, к-й у меня скорей всего будет, гибрид лучший выбор. Шта поделать.

Всё равно его не брошу - потому что он хороший!

Пошел ругаться с Целесталоном

Удачи!

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #834 : 19 Августа, 2014, 18:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удачи!

PSA: On beta, it's very hard for you to have much perspective of how you spec's performance compares to others. The goal is everyone equal.

So when you see nerfs/buffs, keep that in mind. Very easy to be overpowered and not realize it, and be surprised by nerfs.

Видимо, уже многие повайнили.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #835 : 20 Августа, 2014, 00:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да скорее всего ответ был готов заранее) на форуме магов можно такое каждую неделю писать)

Vadimmipt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #836 : 20 Августа, 2014, 02:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер весьма неплох стал - живая бомба примерно 50% дамаги на бистлорде) жаль понерфят

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #837 : 20 Августа, 2014, 11:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По итогам вчерашних тестов - дамаг от бомбы упал существенно. Где-то на уровень ФФБ. ФФБ так и пребывает на дне по урону. Маленькие апы не помогли. По солотаргету фрост по-прежнему неплох, аое сильно уступает демонам, элемам и прочим роговарам. Ну, это по причине нерфа бомбы.

По урону в дополнительный таргет, особенно в бегающий (собаки на первом боссе вчера) - маг дно, да и по неподвижному таргету (копья на втором боссе) - тоже дно, если проков нет.

Основной урон наносится в период бурста, т.е. с интервалами кратными 1 минуте. Между ними остается сосать лапу.

Заметил, что TMW научился отслеживать присутствие кристалла. Теперь легко навешивать бомбу - как появился баф - можно вешать. Интересно, что аддон я не обновлял и в нем просто настроен показ кулдауна заклинания. Значит, разработчики что-то подшаманили в коде, потому что в видимых бафах кристал не заметил. Между тем, как TMW вполне себе ведет отсчет срока его существования.

Для статичного боя руна обходить копии где-то на 1.5-2к. Кстати, у аркана кд сферы снизили до 15 секунд. Но он всё равно отстает от фроста на 5к по солотаргету.

Фаер весьма неплох стал - живая бомба примерно 50% дамаги на бистлорде) жаль понерфят
Мне показалось, что наш фаэр стал выдавать намного меньше, чем выдавал на прошлых тестах и чем он выдает (в сравнение с фростами в ОО).
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2014, 11:49:19 by Ashigara »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #838 : 20 Августа, 2014, 12:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил, что TMW научился отслеживать присутствие кристалла. Теперь легко навешивать бомбу - как появился баф - можно вешать. Интересно, что аддон я не обновлял и в нем просто настроен показ кулдауна заклинания. Значит, разработчики что-то подшаманили в коде, потому что в видимых бафах кристал не заметил. Между тем, как TMW вполне себе ведет отсчет срока его существования.
ТМВ теперь сканирует клиент игры на наличие различных спеллов.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #839 : 20 Августа, 2014, 13:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТМВ теперь сканирует клиент игры на наличие различных спеллов.
Так я сам аддон не обновлял, а он еще с тех времен, когда Найроми линканул тему на воврайдере.

 

закрыть