WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #810 : 14 Августа, 2014, 12:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто у нас локи себя нормально показывают, в демон спеке. А на аое так вообще в топе.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2014, 14:21:56 by Найроми »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #811 : 14 Августа, 2014, 12:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В демоне у нас никто не пробовал.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2014, 12:28:10 by Ashigara »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #812 : 16 Августа, 2014, 02:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я перевозбудился от этой фразы:

Цитировать
Items
Warlords will have more activated trinkets compared to Mists of Pandaria.

Надеюсь на это.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #813 : 16 Августа, 2014, 02:16:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я перевозбудился от этой фразы:

Цитировать
Items
Warlords will have more activated trinkets compared to Mists of Pandaria.

Надеюсь на это.
Кушай галоперидол. Активируемые тринкеты с 15сек кд для активации другой - ниочень, имхо.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #814 : 16 Августа, 2014, 02:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я перевозбудился от этой фразы:

Цитировать
Items
Warlords will have more activated trinkets compared to Mists of Pandaria.

Надеюсь на это.
Кушай галоперидол. Активируемые тринкеты с 15сек кд для активации другой - ниочень, имхо.

Ну не сказано же что все тринкеты будут активируемые, может будет 50/50 баланс

frankie morello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #815 : 16 Августа, 2014, 12:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я перевозбудился от этой фразы:

Цитировать
Items
Warlords will have more activated trinkets compared to Mists of Pandaria.

Надеюсь на это.
Кушай галоперидол. Активируемые тринкеты с 15сек кд для активации другой - ниочень, имхо.

Ну не сказано же что все тринкеты будут активируемые, может будет 50/50 баланс
да да, жду не дождусь, когда дизну глубиния

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #816 : 19 Августа, 2014, 11:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура! Новые порталы в Ашран! Я уже думал, что этот аддон обделит нас на порталы.

Portal: Stormshield (New) Creates a portal, teleporting group members that use it to Stormshield. 4% of Base Mana. 10 yd range. 10 sec cast. 60 sec cooldown.
Portal: Warspear (New) Creates a portal, teleporting group members that use it to Warspear. 4% of Base Mana. 10 yd range. 10 sec cast. 60 sec cooldown.
Teleport: Stormshield (New) Teleports the caster to Stormshield. 3% of Base Mana. 10 sec cast.
Teleport: Warspear (New) Teleports the caster to Warspear. 3% of Base Mana. 10 sec cast.

А ещё апнули Огнешар и ФФБ со 135% до 150%, а Пиро со 163% до 210%.
Лужа от Метеора действует до отмены (Вт тут я не понял, не жирно ли?)
Calls down a meteor which lands at the target location after 3 sec, dealing [ 1 + 375% of Spell Power ] Fire damage, split evenly between all targets within 8 yards. Also burns the ground, dealing an additional [ 30% of Spell Power ] Fire damage every 1 sec for 8 sec until cancelled to enemies in the area. Mage - LvL 0 Talent. 1% of Base Mana. 40 yd range. Instant. 45 sec cooldown.

Зато нерфанули дамаг ФФБ с Мозгов, с 25% до 15%.
И нефранули урон от взрыва Ледяной Бомбы, с 258% до 150% по цели и со 129,38% до 75% по другим.

И ещё новый талант на 45 уровне - Freezing Grasp (New) . Описания нет.

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #817 : 19 Августа, 2014, 12:13:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока метеор как висел 8 секунд, так и висит.
Фаер апнули, фрост понерфили, проблема у фаера и аркана с кристаллом как была так и осталась. Дали бы хоть какой-то перк чтоли на уменьшение кд комбуста, от чего-нибудь, как у фроста с близзардом. Или увеличили бы кд самого комбуста до 1 минуты (без глифа), апнув при этом дамаг.
В общем фаер стал чуть лучше, но кристалл также бесполезен через один, увы.

Нового таланта пока нет, как были на 45-ом кольцо мороза, ледяная хватка и ледяной заслон, так и остались.

P. S. клиент русский, не знаю, может быть они переименовали что-то просто.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 12:21:45 by SaintG »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #818 : 19 Августа, 2014, 12:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока метеор как висел 8 секунд, так и висит.
Фаер апнули, фрост понерфили, проблема у фаера и аркана с кристаллом как была так и осталась. Дали бы хоть какой-то перк чтоли на уменьшение кд комбуста, от чего-нибудь, как у фроста с близзардом. Или увеличили бы кд самого комбуста до 1 минуты (без глифа), апнув при этом дамаг.
В общем фаер стал чуть лучше, но кристалл также бесполезен через один, увы.

Да, как был, так и остался. Ужасная проекция на полу появляется теперь.

На снижение Комбуста есть талант "Разжигание", самый первый в последнем тире.

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #819 : 19 Августа, 2014, 12:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На снижение Комбуста есть талант "Разжигание", самый первый в последнем тире.

Угу есть, но я имел ввиду чтобы комбуст можно было использовать с кристаллом, снижая его кд. А талант Разжигание как раз кристалл и заменяет :)

А, и еще нерфанули абилку на плюс отхил на 2%, но это мало что меняет.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 12:30:23 by SaintG »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #820 : 19 Августа, 2014, 13:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побрюзжу со своего дивана.

Начинается приклеивание пластырей и приделывание костылей. Вместо того, чтобы системно переработать перки 7 тира, давайте будем нерфить фростов, чтобы они стали таким же говном, как аркан сейчас. На последних тестах, к слову, фросты уже далеко не так оп. Ретрики, вары и роги уверенно догоняют. Вары и роги по аое не уступают. По последнему симкрафту уже совы обходят магов, как на деле - не знаю, сова на бете не рейдит. При этом, собственное, основной дпс у мага - это бурст. Между бурстами особой-то дамаги и нет. При таких нерфах, напрашивается предположение, что маги становятся убогим средством дпса в солотаргет, без возможности свичиться в дополнительные таргеты, например, звезды на элегоне, инженер на гароше и т.п.

Хотя, решение по балансу напрашивается элементарное и простое - у аркана снизить кд на мощь с 1.5 до 1 минуты. Если выбираем Owerpower - во время работы мощи увеличивается вероятность прока стрел (аналогичное решение напрашивается и для такого же таланта у фросты). А Сферы и кометы просто уменьшить кд и увеличить урон.

Кстати, проходить арену испытаний в Дреноре было намного сложнее, чем в Пандарии. В Пандах прилетел, сделал бронзу, сделал серебро, дальше лень. В Дреноре на бронзу попотеть пришлось. Именно в силу слабого дамага между бурстами.

В общем, на мой взгляд, Близзы как всегда занялись приделыванием костылей, чтобы залечить свои фейлы. Отсутствие системного подхода к проблема баланса классов у них видна невооруженным взглядом. Боюсь, что через полгода Краба будут вспоминать с ностальгией.

Цитировать
Зато нерфанули дамаг ФФБ с Мозгов, с 25% до 15%.
И нефранули урон от взрыва Ледяной Бомбы, с 258% до 150% по цели и со 129,38% до 75% по другим.
Подобный нерф загоняет фроста на дно рекаунта. Особенно нерф дамага от бомбы. Правильно, если два таланта говно, а один ок - то давайте нерфанем ок талант, чтобы остальные стали конкурентоспособны.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 13:40:08 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #821 : 19 Августа, 2014, 14:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://downloads.simulationcraft.org/OLDRESULTS.html
Последние расчет симкрафта. Больше нерфов. А то еще холи присты магов и локов не обошли, пока.

Пойду, принесу в жертву гнома, чтобы Краб вернулся.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #822 : 19 Августа, 2014, 16:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо просто в тивиттер Селесталону написать, что из 3 талантов 100-г уровня, используется только 1, да и тот только во фросте. Надо, чтобы они перестали править цифры, а меняли механику.
Ну у фаера ещё первый на комбуст не плох, когда криты постоянно идут.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 16:13:56 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #823 : 19 Августа, 2014, 16:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механику менять они уже не будут, механику разрабатывают еще до выпуска закрытой альфы. Сейчас занерфят в дно, на старте контента маги поднимут вайн, после чего апнут какую-нибудь абилку на овер9000 и махнут рукой до следующего аддона. Достаточно вспомнить старт ПГ.

Дело в том, что нынешняя система талантов не допускает точной доводки и настройки. Чем примитивнее система, тем сложнее изменить её механику, не допуская дисбаланса с ростом гира.

Цитировать
используется только 1, да и тот только во фросте.
А фаэры что используют? В аркане же только кристалл, остальное там вообще уг.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #824 : 19 Августа, 2014, 16:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
используется только 1, да и тот только во фросте.
А фаэры что используют? В аркане же только кристалл, остальное там вообще уг.

Я же дописал, что на комбуст талант. Кристалл для фаера ниок, даже с апом комбуста на нём.  Кристалл сейчас малопригоден для фаера с его временем каста, а проки не так часто бывают, чтобы подгадывать под него. Может быть позже, когда проки будут чаще, чтобы ими одними бить по кристаллу.

У аркана даже такого выбора нет.

Мне нравится нынешняя система талантов, мне не нравится ситуация "О! Идея! Хочу-хочу-хочу!".

Сейчас действительно, самое простое, снизить кд у Комет и Шара, да увеличить шанс прока стрел во время действия действия Мощи.

 

закрыть