WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658298 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Combo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #750 : 07 Августа, 2014, 16:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит не мне одному "показалось" что копии понерфили , сейчас они с пулла бьют 300-350к всего , к тому же ,все так же есть "баг" с бомбой в созданный кристалл , эх, печаль  ???

А что собственно за баг, можно поподробнее ?

s1m0rg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #751 : 07 Августа, 2014, 17:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После создания кристалла нужно немного подождать и потом уже кастовать на кристалл бомбу , иначе ты ее опять повесишь на босса, а не на кристалл,даже если у тебя кристалл в таргете... а копии пока что рип ,привет руна ( опять ) =\

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #752 : 07 Августа, 2014, 17:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
IF даже в нынешнем виде вполне конкурентоспособен, по сравнению с руной на боях, где много беготи. Там разница в ДПС - 1.5к выходила у фроста. Как у аркана - не знаю.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #753 : 07 Августа, 2014, 22:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, занерфили копии в хлам. С 42 до 32 к дпс упал. :(

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #754 : 07 Августа, 2014, 22:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они хотят заставить нас стоять в этой богомерзкой руне.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #755 : 07 Августа, 2014, 22:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они хотят заставить нас стоять в этой богомерзкой руне.
Дамаг со всеми тремя талантами - одинаковый. Падение урона - это результат нерфа мультистрайка и понижение шанса прока ФФБ. Возможно, что с копиями была какая-то синергетика урона.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #756 : 07 Августа, 2014, 23:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестировал подробнее. С копиями получается довольно мощный бурст, до 120к (успел заметить по скаде). Плюс дпс кулдаун каждые 2 минуты. Но потом дпс просаживается до следующего бурста. С IF или руной (разницы практически нет) не такой сильный бурст (до 70-80), но и просаживание меньше.

На первый взгляд - вроде сбалансировано.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #757 : 08 Августа, 2014, 12:18:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде.. По-моему близзы переиграли с флексами. По ощущениям баланс рейдов сильно страдает. Сложность обратно пропорциональна размеру рейда. Тем больше рейд - тем проще. Пожалуй, сейчас действительно 10-ка будет сложнее, чем 25-ка.

Грибобосс, к примеру, крайне требователен к наличию ддшеров, не зависящих от спеллхаста. У нас был всего один вар, поэтому, когда приходилось убивать мыслегриб - наступал полный ахтунг. -75% (если не ошибаюсь) к скорости каста - сильно бьет по дпсу.  Хотя, конечно, это проблемы сугубо конкретного рейда.

Но и из того, что видел до этого, явно наблюдается ситуация, что чем больше народа, тем проще. Возможно, конечно, это субъективно.

Что касается спеков - копии по-прежнему топ-абилка. В рейде потестили всё. И IF, и руну. IF не выдерживает никакого сравнения с копиями. Руна также.

Аркан по-прежнему дно. Потестил на манекене на скорую руку. Но, по первым прикидкам - тоже самое. Чуть повышенный дамаг от АБ и стрел - никакого эффекта не дает. Спек явно надо еще апать. Фросты в рейде по-прежнему чувствуют себя уверенно, с большим отрывом от локов. Кстати, очень хорошо всекают ретрики. Настал час розовых. :)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #758 : 08 Августа, 2014, 13:13:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Судя по всему, близзарды начали фиксить классы.
Вобще то в последних патчнотах просто удалили некоторые перки и в замен апнули абилки на которые перки влияли на такое же значение. Поэтому практически ни у кого ничего не изменилось в нанесении урона абилками.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #759 : 08 Августа, 2014, 13:35:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фикс не обязательно означает повышение урона. Это может быть создание более прогнозируемой, в своем развитии, системы. Такую систему проще развивать.

Цитировать
Поэтому практически ни у кого ничего не изменилось в нанесении урона абилками.
Ну, как это. У фростов с 42 до 36 упал дпс :(

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #760 : 08 Августа, 2014, 14:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На фаера забили похоже и не видят очевидную бесполезность минутного кулдауна кристалла при полутораминутном кд на  комбуст, объясняя это увеличенным уроном и раскидыванием от инферно бласта. Все ОК пацаны, фаер видимо будет дном опять до набора 40+% крита.

Q: still no change to fire. Please consider synchronizing Prismatic Crystal better with Fire's only dps CD.
A: Prismatic Crystal already 2.3x's the value of Combustion, due to spreading it via Inferno Blast. No need. (Celestalon)


Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #761 : 08 Августа, 2014, 15:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же проблема у Аркана. Ему уменьшить кд Мощи с 1.5 до 1 минуты и кулдаун эвока до 1 минуты. И была бы лепота

Набираем 4 стака АБ - мощь - кристал - дота - сливает стреллы, если есть. либо спамим АБ - барраж - эвок - лупим босса.

За счет совпадения кулдаунов получится кумулятивный эффект, как у фроста. Только поиграться с уроном надо.

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #762 : 08 Августа, 2014, 16:16:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Жаль, что близзы так пренебрегают двумя другими спеками.
Т.к. опыт рейдинга во фросте вообще нулевой, чувствую (если все останется так же и на релизе) придётся клеить стикер на монитор с текстом: "Не забыть вызвать элема". Забываю постоянно  :facepalm:

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #763 : 08 Августа, 2014, 16:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что близзы так пренебрегают двумя другими спеками.
Т.к. опыт рейдинга во фросте вообще нулевой, чувствую (если все останется так же и на релизе) придётся клеить стикер на монитор с текстом: "Не забыть вызвать элема". Забываю постоянно  :facepalm:


Ауру в TMW или WeakAuras напишешь и все будет хорошо. Примерно вот так:
(показать/скрыть)

;)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #764 : 08 Августа, 2014, 16:29:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что близзы так пренебрегают двумя другими спеками.
Т.к. опыт рейдинга во фросте вообще нулевой, чувствую (если все останется так же и на релизе) придётся клеить стикер на монитор с текстом: "Не забыть вызвать элема". Забываю постоянно  :facepalm:
А еще надо не забыть проверить, чтобы он не в пассиве был. :) Кстати, в прошлом билде был баг - элем дох в аое боссов. В 5-ппл особенно часто было.

Остальные спеки, уверен, что апнут.

 

закрыть